за последние 30 дней
Первый отель где...
Отзыв назван – Первый отель ГДЕ…. Всё, конечно, когда-нибудь в первый раз, но приветствуется когда этот РАЗ удивляет и радует… Отзыв не догма – все люди разные. Негатив не выискивался – его видно не вооруженным взглядом. Опыт посещения отелей достаточный, есть с чем сравнить – Турция -10-й раз (США, Европа, Восток, Россия). Низкие оценки поставлены как за безобразный отель, так и с целью возможного снижения среднего бала на TopHotels, дабы не морочить людям голову довольно высоким баллом и, чтобы люди, посещающие Турцию 1-раз, не принимали данный отель за образец.
1-й отель, где качество обслуживания, питания и т.д. заставили написать этот отзыв;
1-отель, где quest relation представлен в виде стола, 3-х стульев, таблички с одноименным названием (за 10 дней ни разу ни кого не видели) – крайне удивительно;
1-й отель, где у 80% персонала отсутствует на груди бейджики, которые могли бы позволить идентифицировать лицо, которое его носит;
1-й отель, где на завтрак не развозили турецкий кофе, а 50% (самых медленных из всех посещенных отелей) официантов не знают русского, английского языка;
1-й отель, где номер пытались «убирать» (уборка заключалась в смене полотенец и «застилании» кровати – 3 мин – случайно были свидетелями) после обеда – расчет персонала прост – во многих номерах после обеда люди отдыхают, укладывают маленьких детей спать и, соответственно отказываются от производства уборки (после просьбы представителей reseption пылесосить наш номер и делать это до обеда, со следующего дня начали делать так, наблюдали таких-же озадаченных людей на reseption с теме же просьбами – т.е. это не исключение, а правило);
1-й отель, где в номерах после уборки за 10 дней не сделано ни одного лебедя или других ожидаемых красот (как с чаевыми, так и без);
1-й отель, где количество мест в столовых (ресторанах) далеко не соответствует количеству отдыхающих (бражирующих между столами в поисках свободных мест очень много);
1-й отель, где многие блюда могут закончится и, в последствии не пополняться, что провоцирует страждущих россиян устраивать «истерию» по поводу еды – раньше всех занять место в столовой, больше всех набрать «дефицитной» пищи, устроить очередь с локтями. После такого – любой иностранец составляет определенную картину о русских, далеко неприглядную. Было стыдно.
1-й отель, где территории в районе бассейнов не убиралась, в течение всего отдыха, ни разу.
Если бы не хорошая погода и море – отпуск считался бы проваленным. К сожалению Kilikya Palace отбила желание посещать Турцию, в которой стремились отдыхать долгое время из-за приличного сервиса и прекрасного соотношения цены и качества.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В нашем случае уборка была в районе 12 часов дня каждый день по 20 минут примерно.
На гест-релейшнс девочку видели (в старом корпусе) с утра и до обеда точно.
Турецкого кофе действительно не хватало.. Хотя, в суперских отелях (за 14 дней 200 т.р.на двоих и выше) такой кофе есть, но нам и там пару раз приносили кофечай- т.е.смесь вареного кофе и крепкого чая.))) Здесь стоят автоматы Нескафе - но мне тоже не хватало вареного кофе.
Уборка у нас была суперской - бабочки на постели и паруса на окнах из тюля наша горничная делала.
Проблему нехватки мест в ресторане мы решили просто - всегда сидели на террасе старого корпуса - там всегда места есть.
Пустые лотки с едой - меня это тоже обескураживало. Я в своем отзыве написала пожелание отелю это отрегулировать - есть проблема своевременной замены опустошающихся лотков.
Вот точно могу сказать, что территория вокруг бассейна основного корпуса с утра подметалась (в районе 7-7,30 утра (я в такое время завтракала) - перед тем, как лежаки расставлять. Потом в течение дня парни с широкими щетками проходили вдоль периметра бассейна и подметали хвоинки.Так что здесь точно неправда.
Отель нормальная бюджетная пятерка. Если хотите круто и с размахом - это нужно выбирать отели от 160-180 т.р. на двоих на 2 недели.
Мы постоянно были в новом и там всегда были свободные столы и подобной проблемы в принципе не возникало... Официанты говорили по-русски без проблем. Если на стол была поставлена тарелка с содержимым, то на столе без просьбы появлялись приборы и был задан вопрос официантом о напитках. Поэтому удивляют Ваши слова... Турецкого кофе не хватало - это да, но мы после завтрака и ужина иногда направлялись в лобби-бар старого корпуса и там пили отличный кофе по-турецки. За столиком quest relation девушку видели... Лебедей из полотенец не было, но меня вполне устраивали просто чистые полотенца)))
Уважаемый Verdim, снизить рейтинг Киликии до соответствующего ему в действительности, на этом сайте очень сложно, т. к. вслед за каждым адекватным отзывом, содержащем критику, следуют пара - тройка заказушно-показушных отзывов на твердую "5" от подставных "туристов", зарегистрированных под разными никами, которые довольны ну абсолютно всем. Никого не хочется обижать , но реальных отзывов здесь, на мой взгляд, процентов около тридцати.
А вот что касается "заказушных " отзывов, то ситуация, сложившаяся в августе на этой странице, наглядно показала, КТО на самом деле тут пишет заказные отзывы под разными никами и намеренно занижает оценки.
Копите денежку, чтоб держать высоко поставленную люкс-планку, и не морочьте людям голову своим снобизмом.
По поводу истерии в столовых - ну, менталитет наших русских!!! Хотите их отсутствия - выбирайте в Турции курорты, которые популярны не у русских, а у местного населения и Европы ( Фетхие, Даламан, Бодрум и т.д).
По поводу территории возле бассейна - мы торчали в баре всю дневную жару и каждые полчаса, ребята с большими швабрами ходили и убирали упавшую хвою. В бассейне ее вылавливали сачками. А т.к. наш номер выходил прям на бассейн и мы с мужем торчали на балконе по полночи, то каждую ночь около 1.00 выходил мужчина и аппаратом (похожим на пылесос) и чистил дно бассейна. Насчет чистоты территории отеля - ставлю твердую 5. Ну, про номера такое не могу сказать. Мы жили в старом корпусе. Но, скорее в глаза бросалось - старость номеров..а не отсутствие чистоты в номере.
Хотите большего сервиса, ребята, берите отели высшего класса, а не бюджетной пятерки.
Знаю одно, лично при нас туристы с отеля напротив (в виде корабля) сбежали оттуда в Киликию. А отель напротив "корабля" - так лично слышала, как женщина хаяла сервис в номерах. Там вообще никто не убирал!!
А то, что персонал не говорил по русски - стимул для нас выучить немного турецкий)) Вай-фай работал, поэтому "гугл-переводчик" форева! И мы вернулись домой уже с запасом фраз турецкого! А как турки "торчали" от того,что ты на турецком просишь. Например, на ужине я их попросила - бэн бал истьйорум (я мед хочу). У меня через минуту стояла целая чашка меда)
Отель, конечно, не пятерка - но такие все мелочи, нам настроение с мужем не испортили!
Ярослав, всё по делу написал!
Расскажу как должна убираться территория вокруг бассейнов.. Каждое утро "скатками", после работы веником, с помощью воды удаляется грязь в сливные отвестия бассейнов предназначенные для "перелива". Если устраивают пятна возле лежаков у бассейна от пролитых напитков - это ваш отель, причем с твердой "5".
Лебеди и прочее - не панацея. Из таких нюансов складывается общая картина отеля.
Недостатки в отзыве - естественно не единственные. Их гораздо больше. И проявляются они, как правило, в разных отелях, в разных вариациях. Отзыв так и назван - "первый отель где...". Это то, что произошло впервые за практику посещения Турции.
Для людей любящих изучать турецкий язык - ответ один. В международных отелях обслуживающий персонал Должен обучаться "облегченному" английскому. А если поедете во Вьетнам или Японию?