АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
950 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2013
21.09.13 - 01.10.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв о Киликии и туроператоре PEGAS!

Всем доброго времени суток!

Вкратце оставлю свое резюме об отдыхе в Киликии.

Отдыхали с мужем в конце сентября.

В отель мы прибыли своим ходом, т.к. мы ехали отдыхать туда не от туроператоров. Заранее забронировали номер на нужные нам даты.

Приехали в отель в 10 утра и нас сразу же заселили. Номер дали в старом корпусе, но для молодоженов - с видом на море (1510). Впечатление от номера - ну старый корпус...понятное дело. Есть свои недочеты. Убила, конечно, "шторка-марля" в ванной. Это было единственный минус, который резал глаза. Все остальное - чисто и терпимо! Принесли сразу же нам и халаты и тапочки.

Вечером, как презент в номер принесли бутылку вина и фрукты.

Уборка в номере - меняли ежедневно полотенца, застилали постель. Один раз после того как нам поменяли постельное, я разлила чай на чистое. На следующий день, нам его снова заменили. С чистотой в номере вопросов не возникало. Чаевые оставляли. Всего один раз добавили нам шампуни, гели. Но мы брали свое с собой, поэтому нас это не напрягало. Просила я горничную дополнительно принести салфетки в номер (т.к. я заболела) - принесла безоговорочно 2 новые пачки. Коммуникабельность тоже ее поразила. Она приходила с уборкой к нам в номер в 14.00. Я в это время обычно (со своей температурой спасаясь от жары) находилась в номере. Она это поняла за два дня, что мне мешает со своей уборкой (хотя я ей говорила убрать только мусор и поменять полотенца). И до конца нашего отдыха убиралась в нашем номере уже раньше 14.00. Т.е. приходя с обеда, у нас было уже чисто. Хотя мы не вывешивали табличку "уборка в номере". А в других номерах все еще висели таблички, которые требовали уборку, а у нас уже было чисто)))

Мини-бар пополнялся ежедневно.

Персонал - оценка хорошо. Т.к. к русским и украинцам отношение пренебрежительное. Сами виноваты, зарекомендовали себя хамами.

Еда - огромнейший выбор разнообразной еды на любой вкус. Ни разу не отравились. Все нравилось. Все было свежо и вкусно. Каждый день несколько видов мяса и рыбы. Пока в отеле было большинство немцев - всем все хватало с излишком. Приехали русские - "наложу себе побольше мяса, похрен, что за мной очередь тоже его хочет. Выгребу с лотка все - даже если все не съем." Возле гриля устраивали чуть ли не побоища. В общем было стыдно же за своих!!! Для тех кто едет с детками - малышами: я видела детский буфет (супы, каша, салатики). Стояла микроволновка, стояли пачки со смесями. Малыши в отеле были, на мой взгляд, от 6 месяцев)

Напитки - по нашему мнению, все напитки с одной бочки. Что текила, что ром - вкус один. От всего болела страшно голова. Поэтому я перешла на вино. Муж пил все - чувствовал себя отлично :)

Пляж - та же картина с русскими на пляже. Все лежаки в тени были забиты полотенцами, камнями, тапочками - чтоб на них никто не посягал. Хотя отдыхающих могло на этих лежаках и полдня не быть. Стало резко грязно на пляжах - бычки в гальке, брошенные стаканы и мусор возле лежаков. При немцах такого не было...

WI-FI бесплатный только в холле нового корпуса. В старом даже возле ресепшена бесплатного нет.

Еще хотела рассказать об экскурсии в Израиль. Т.к. мы прибыли без оператора в отель. Поэтому мы в холле наугад выбрали у кого заказать тур. Это оказалась компания PEGAS.

Когда мы оплатили тур, я только потом прочитала отзывы об этой компании. Было очень много негатива. Немного смущало нас это, но решили уже не делать возврат. Про саму экскурсию детально писать не буду. Все прошло на ура! Мы с самолета попали в автобус к гиду Эдуарду. Остались им довольны. Но вот о чем о самом главном хотела рассказать - мы с мужем уже в Израиле опоздали на самолет!!! Мы прошли и службу безопасности с нашей группой и все контроли. И со всеми ждали самолет. И тут я посмотрела на время на моем телефоне (айфон), как оказалось времени еще было уйма. И мы решили пойти куда-то перекусить. Ну и что?! Возвращаемся, а никого уже нет! Наш самолет улетел. Да, мы даже не слышали как нас объявляли! И оказывается на айфоне у меня время автоматически перевелось на час обратно!!!!!!!!!!!!!!! У мужа такого на телефоне не случилось. А часов в самом аэропорту не сильно то и много. Вот так просто хочу предупредить всех, чтоб были аккуратнее. Мы позвонили нашему гиду Эдуарду - в течении 20 минут он решил наш вопрос. И мы через полтора часа после нашей группы мы улетели на следующем самолете в Анталию обратно. Ничего дополнительно мы не доплачивали!! По прилету в Анталию у меня время на айфоне само перевелось на час вперед. Ну, мистика)) Подошли к нашему оператору Pegas и нас попутным автобусом отправили в отель. Скажу так - я осталась очень довольна этим оператором. Не в целях рекламы))

А в целом скажу так - если вы приехали уже с настроением отдыхать то вам никакие мелочи не помешают этому!!!

В целом отель семейный. Тихий и спокойный!!! Для приятного отдыха.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2013 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 873 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Не понятно из отзыва, почему три за размещение?
Экскурсии можно купить в уличных агентствах. напротив отеля есть. Гинза тревел, например.Цены в 2 раза дешевле, чем у отельных гидов. Единственное, у отельных гидов на экскурсиях всегда качественно экскурсовод рассказывает, а в уличных конторах - может и не быть подробного сопровождения. А если в аквариум, на тахталы ехать - смысла переплачивать я не вижу. Вот в Демре-Мира-Кекова, например, однозначно надо ехать через отельных - там гиды все подробно расскажутпро достопримечательности в поездке.
Потому что в разделе "размещение" предлагают оценить: выражением вашего впечатления о состоянии номеров отеля, качестве ремонта помещений и общего от внутреннего убранства интерьеров.
Ну за общее впечатление номера в старом корпусе мы и оценили его на троечку!
Т.к. в отзыве я написала про шторку-марлю. К этому отдельно добавлю: вырванные розетки с "мясом" на полу, тоже само и касается телефонного шнура (муж отремонтировал), отсутствие розетки в ванной комнате, душ еле работал и не держался в стойке, раковина текла, у нас образовывался бассейн на полу после пользования в ней, половина светильников и бра не работали, тюль прожжена на самом видном месте, при включении кондиционер тарахтел на весь номер (видать крыльчатка о что то цеплялась). Как бы все эти мелочи для пятизвездочного отеля неприемлемы, поэтому только 3!
Марина, в уличных агентствах стоимость экскурсии в Израиль была по цене 300 $. В отеле предлагали от 275 до 299 $.
Скажу, что мы не особо доверяем местным конторам, которые никакой ответственности за туристов не несут. И плюс в нашем случае, опоздания на самолет - наш гид от туропертора Pegas решил наш вопрос в течении 20 минут.
Про страховку - неправда, в уличных страховка тоже есть. А сравнить если цены: яхт-прогулка от отельных гидов - 70 долларов на двоих (я и ребенок), от уличного агентства (- 20 долларов мы ездили за 15 (обед нормальный также включен).
Рыбалка в Улупинаре от отельных гидов на меня и ребенка: 90 баксов с ужином, от уличных агентств - 45 долларов (с ужином).
Съездить в Аквариум от отельных гидов на двоих с ребенком - 90 долларов, от уличных - 70 долларов, на Олимпос - 110 и 75 долларов соответственно. На 25 долларов дешевле поездка в джип-сафари.И в хаммам везут в один и тот же, а разница - в 20 долларов с человека. Нас было двое - экономия существенная.
А отсутствием страховки (со страшным выражением лица) пугают отельные гиды.Это наглая ложь.Лицензию им выдает министерство туризма Турции. А страховка действует на территории Турции, а не на территории отеля, города и т.д. Без нее, Вас бы не впустили в страну. Страховка не привязана к туроператору, страхует вас страховая компания, единственное - она может не покрыввать экстремальные виды спорта и экстремальныее экскурсии. И в этом случае страховка не будет действовать и на экскурсии, купленные у отельных гидов.
И гидов дают руссскоязычных, и тоже туристов не бросают.И забирают у отеля, и привозят к отелю обратно, и автобусы комфортабельные.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей