АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 9974
Фото: 83
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
22.09.13 - 06.10.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Hola, amigos!

1.Размещение прошло быстро. Минус ставим за то, что служащий, который помогал багаж доставить с ресепшена в номер "вымогал" чаевые. Даем два доллара, а он намекает- мол предыдущие дали 10!!!! На следующий день гид объяснил, что чаевые не считаются обязательными, но с благодарностью принимаются. Далее и без чаевых нас обслуживали хорошо.

2.Питание разнообразное. На любой вкус. За две недели никто не отравился. Из фруктов не было винограда, возможно на острове это "экзотический фрукт". Но и без него хватало всего. Раз в неделю борщ, салат "Селедка под шубой". Рис ,картофель, бананы в нескольких вариантах приготовления. Овощи, зелень. Рыба, мясо , курица каждый день. Мидии, роллы, гамбургеры. Спагетти, лазанья. Всего уже не вспомнишь.Местная кухня понравилась. Отметим, что еда круглосуточно - места только надо знать. Порадовали шесть тематических ресторанов. Рекомендуем записаться в первые дни, т.к очередь.

3.Сервис.Здесь минус, что обещали тапочки в номер, но мы их так и не дождались. Сломался смыв унитаза, заявку сделали после обеда, на следующий день отремонтировали. Номер убирали каждый день и хорошо.Персонал дружелюбный и приветливый, языкового барьера не ощутили. В основном стандартные фразы на английском. Лучше всех на русском говорят на ресепшене и анимация.

За номер при заселении ставим 4, к сожалению при оценке раздела "Размещение" не сразу поняли к чему относится. Номер соответствует отелю 4*. Слышали, что при доплате перемещают в более комфортабельные номера. В номере всё необходимое - кофеварка, фен, кондиционер, утюг, холодильник, который пополнялся каждый день. Номер чистый, но всё старенькое. Нет тапочек, зубных щеток и халатов, что не соответствует 5*. Окна на балкон открывались с применением силы. Телевизор старый, не панель. У нас был третий этаж. Номер просторный, высокие потолки с вертушкой. Насекомых не наблюдали. Удивил платный сейф, да ещё с обычным замком, не электронным. Платный интернет - также не соответствует 5*. В номере у нас ничего не украли. Один раз слышали, что на пляже украли телефоны и фотоаппарат из сумки.

Территория большая, чистая. Два фламинго живут. Баров и закусочных хватало. Спиртное льется рекой. Плюс вода и соки. Два стола для тенниса и корт для большого тенниса. Бильярд. Казино. Вечером бинго, а в театре шоу. Есть ночной клуб. Одна детская площадка на берегу. Основной бассейн был на ремонте, но нас это не смутило, т.к. летели 12ч плавать в океане, а не в хлорированной воде. Найдите себе компанию, и отдых будет более красочным.

Пляж чистый. Для всех не хватало стационарных зонтиков, выдавали бы дополнительные зонты, то было бы лучше. Есть пальмы, которые также спасают от солнца. Днем анимация - на пляже йога, танцы, конкурсы, аквааэробика. На пляж берите хлеб и кормите рыбок, которые плавают у берега и не боятся, хватают с рук ). В 10 минутах пешком дикий пляж (слева), который обязательно посетите. Самостоятельно можете сбивать кокосы, а на обратном пути местные жители на берегу их вскроют. И не забудьте их отблагодарить(доллар,сигареты)!

С собой возьмите защиту от солнца-сгореть за час пребывания на солнце реально! Основные лекарства – медицина очень дорогая. Тапочки в номер ),т.к их нет. Лучше в России заранее приобрести переходник для розеток. Матрасик для плавания продается в местной лавке на территории отеля за 15$. Крема для загара с защитой также присутствуют в магазинах на территории, цена 15-20$. И не торопитесь делать покупки в первые дни. Удобный вариант для покупок это ТЦ «Сан Хуан». Всё в одном месте можно приобрести.

Отдельные строки для анимации – Кока Кола, Пичуга, Дональд, Суси, Фифи, Тереза и ….. всех к сожалению не помним. Спасибо, что украсили наш отдых. Вы классные ребята и профессионалы. Успехов вам и ... «Мама не горюй!» ;)

В описании отеля указано – «Отель с наилучшим сочетанием цена-качество!» и мы согласны. Выбрали этот отель, т.к. цель поездки была познакомиться с государством, природой и жителями. По отзывам знали, что экскурсии дорогие. Те 1000$, которые мы сэкономили на отеле, мы с удовольствием потратили на экскурсии и не жалеем.

Местные жители и персонал дружелюбные, и не такие медлительные и бедные, как рассказывают. В такую жару и мы стали нерасторопными. Мы желаем вернуться на этот остров ещё, чтобы увидеть изменения. Всем жителям Доминиканской республики желаем процветания и светлого будущего! И всем кто был эти две недели с нами – СПАСИБО !!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Радуга

Фото туриста отеля

Пляж

Дикий пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Заповедная зона Лос-Трес-Охос

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

город Альтос-де-Чавон

Фото туриста отеля

Прочее

река Чавон

Фото туриста отеля

Прочее

город Альтос-де-Чавон

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Олеся-Виктор оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.10.13 22:48 (4 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 14.10.13

Олеся, мы с вами отдыхали в одно и то же время. Но к сожалению, проживание в нашем номере, наложило негативный отпечаток на весь наш отдых. Поэтому мои отзывы не столь радужные! "Нама не горюй" мы тоже до сих пор вспоминаем!

09:21 14.10.13

А фото я так и не получила

15:58 14.10.13

Обмен фотографиями прошел успешно!

02:42 20.10.13

Здравствуйте Олеся и Виктор,
от лица всех работников отеля хочу поблагодарить вас за столь теплые слова в наш адрес. Нам очень приятно, когда наши гости ценят те усилия, которые мы вкладываем в нашу ежедневную работу и несмотря на недоработанные моменты- все равно говорят спасибо!
Весь коллектив анимации передает вам большой карибский привет, оставайтесь всегда такими же позитивными и жизнерадостными.
Обязательно навестите нас снова, всего вам самого наилучшего.
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация