за последние 30 дней
не сбывшиеся надежды и ротовирусная эпидемия
раньше никогда не писал отзывы, но после данного отдыха не могу не написать :(
Одтыхали с женой и 2х летним ребенком. Сразу скажу ,что сравнивали с последним нашим отдыхом (апрель 2013г. Египет Иберотель Макади Сарая Ресорт 5). Ценник на турцию получился в 1,5 раза выше, чем на наш предыдущий отдых, а хороших впечатлений в 3 раза меньше
Летели аэрофлотом - шикарно, всем рекомендую (на высоте самолет, питание, настроение...)
Встретил нас Тез тур и отвез нас в отель.
В отеле нас встретила на ресепшн русскоговорящая сотрудница. Я попроси номер с одной большой кроватью и мне без споров и нареканий дали другой (не запланируемый номер). Мы покупали бунгало. нас отвели в номер и мы довольные легли спать :)
Про номера ничего хорошего и плохого сказать не могу - номер без изысков и нареканий. Но нас дальше ждало небольшое разочарование - корпус находился рядом с анимацией и до 23.00-23.30 музыка орала нереально громко и слышно её было с закрытыми окнами и дверьми. Я пошел на ресепшн с просьбой поменять номер из-за шума. Мне без всяких вопросов дали другой номер. но в номере была дверь в стене в соседний номер. Я на это не обратил внимание, но в предпоследний день в этот соседний номер подселили двух парней, у которых был корпоративный выезд и которые приехали тусить по полной. Последняя наша ночь в номере была невыносима. Дверь вообще не задерживала никаких звуков. Были ночные разборки с соседями из-за орущей в их номере музыки я пьянки с привлечением местной охраны.
Питание: вроде всё хорошо и разнообразно, но похоже повар из нашей советской столовой :) всё пресно и не вкусно. через неделю мы завыли. Ребенок питался полноценно только на завтрак - каша геркулесовая очень вкусная. Даже не пробуйте картошку пюре, т.к. это хим.субстанцию есть не возможно. Голодными не оставались, но и удовольствия от еды мы не получали. Сразу скажу про официантов - не ждите напитки-идите сами в бар. Официантов очень мало и они еле-еле успевают убирать тарелки (вопрос не к персоналу, а к менеджменту). Очень вкусные фрукты (дыня, слива, виноград, яблоки, груши). Обращаюсь к нашим соотечественникам, которых в отеле 95% - Люди, пожалуйста, не нужно лапать и трогать все фрукты перед тем, как вы положите их себе в тарелку!!!!!! Соков нет ни в барах, ни в ресторанах - только растворимая бурда. Пакетированные соки есть в ресторанах аля карт и в мини-клубе.
Напитки: Я не ставил задачи бухать, но когда в путёвке написано Ультра всё включено, то ждешь более-менее нормальный выбор алкоголя, пакетированных соков и свежевыжатых соков за завтраком. По итогу кроме рома Малибу, всё остальное местное и ужасно не вкусное. про соки я уже писал, фреши за завтраком по 3 доллара.
Анимация: Если бы не Балу, то вы бы просто не заметили анимацию, остальные просто мёртвые - это позор для турецкого отеля. Балу вытягивает всех и работает за всех
Мини-клуб: всё хорошо - не навязчиво. По моему, так и нужно.
Море: хорошо, чисто, много лежаков, без официантов вообще(((
Болезни: Я не хочу никого пугать, но по всему ближайшему побережью ходит ротовирус. много страстей писать не буду, но в ту больницу, которую нас отвезли (Aspendos) ежедневно привозят по 40 детей с одними и теми же симптомами - жуткая диарея, рвота и температура 38-39. после капельницы все быстро встают на ноги. Учтите, что обратная дорога (35$), франшиза (30%) и лекарства оплачиваются отдельно. В больнице есть русскоговорящий персонал. Если вдруг, не дай бог, у ваших детей появились данные симптомы - не затягивайте и звоните в страховую по полису. Мы знаем как минимум еще 5 таких случаев болезни в период времени нашего отдыха. Само-собой в больницах не ставят такого диагноза, что естественно. В основном ротовирус одалевает детей до трех лет. Еще раз повторюсь, что это относится не только к данному отелю, а ко всем близлежащим на побережье.
Спа: где мозг людей, составляющий прайс на массаж????
Уборка: уборщица знала, что мы с маленьким ребенком, но до обеда она не успевала к нам придти и убраться. На третий день я позвонил на ресепшн и попросил убираться в номере до обеда. Картина изменилась. Убирались очень качественно.
Служба размещения гостей: УЖАС !!! После нашей последней бессонной ночи (см. выше почему) жена пришла в службу размещения гостей. колоритная русская тётя с химией на голове услышав, что к ней пришли с жалобой, а не на запись в ресторан аля карт, сказала что-то типа я вас слушаю и тут же начала звонить по телефону несколько раз. Она демонстративно показывала, что ей на нас наплевать. Хотя данная служба должна быть на стороне отдыхающих.
Тез тур: им важно только продать вам экскурсию (почти везде такая тенденция и ничего другого и не ожидали)
Но нужно иметь совесть. Мы взяли путевку в аквариум. Вход стоит 29$, но Тез берет с вас 65$. Даже при драконовской стоимости топлива, цена сильно завышена на трансфере
Резюмируя всё написанное мною выше, я вижу проблемы менеджмента. Кроме ресепшн, все очень расслаблены. Берите пример с Иберотеля, где немцы построили такой уровень сервиса, что тебе иногда даже не удобно, что персонал о тебе так заботится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Конечно же, нас очень огорчает тот факт, что отдых в нашем отеле не принес Вам удовольствия в той мере, в какой-бы Вам хотелось. Мы обязательно учтем все Вами указанные выше наши ошибки и, непременно, постараемся их исправить. По поводу, например, бевкусной и пресной пищи, предупредим, чтобы больше использовали прянностей. По поводу сока, да, везде растворимый, имеется свежевыжатый везде также, Вы могли бы заказать - в ресторане, в барах и в витамин баре, да, за определенную плату, но, это в концепции отеля указано. К сожалению, поведение тех или иных гостей невозможно предопределить при заселении, нас тоже не радует, когда гости ведут себя таким образом, но, 24 часа в сутки Вы можете обратиться в рецепцию, в службу по работе с гостями, охрана работает 24 часа в сутки. Служба размещения( т.е мы) всегда на стороне гостей и всегда делаем все, что возможно , чтобы помочь нашим гостям. Абсолютно не имеет значения, пришди ли Вы записываться в ресторан или с жалобой на что либо другое. Разговаривать по телефону в большинстве случаев мы обязаны при присутствии гостей в том числе, равно как и рецепция, не отвечать на телефонные звонки не имеем права. Возможно, в тот момент, конечно же, я не помню с точностью, я звонила как раз таки именно по Вашему заявлению, чтобы разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Ярослава.
По поводу болезней - тоже, как кому повезет, мы за 8 раз отдыха в Турции болели только 1 раз и то в RIXOS SUNGATE , а в Адоре (2 раза были) - ни разу!Надо чаще руки мыть. К слову, в наших Сочах (Сочи) ротовирусом болеют все дети и не с 38-39 а с 40-41....и каждый свой приезд! Просто Вам не повезло. А отель очень добрый, приятный. Нам все здесь нравится. Если будет ездить в Турцию, то только сюда!
Очень странно, что в вашем профиле написан отзыв только про один отель (не Адора), а вы комментируете мой отзыв.
Да и комментариев от вас по другим отелям очень много. Получается, что вы только и делаете, что защищаете отели и сами не пишете отзывы о том, как в этих прекрасных отелях отдыхали.
Получается, что времени написать отзыв о своем отдыхе не хватает, а вот на комментарии - хоть отбавляй.
Подставой попахивает!))))
А Иберотель хорошая сеть!!! В Турции в Сиде 2 отеля,но анимация на немецком, детям после 3--х лет без анимации скучно !