за последние 30 дней
это не тянет даже на восточные 5 звезд
Состав нашей группы был
Пятеро взрослых
дети 5 лет, 2,5 и 1,1 год
Положительные моменты:
Отличное местоположение отеля и зонирование
Наличие бесплатных теннисных кортов
В большинстве приветливый персонал, но по поводу уборки в номере напишу чуть ниже
на этом положительное об отеле заканчивается
Абсолютно "убитый" отель, требующий капитального ремонта, начиная от покраски стен и замены мебели и заканчивая вечно заедающими электронными замками в номерах
Я довольно много путешествовала и в страны Востока и по Европе, данный отель худший из всех тех, где я была. при открытии отеля, несомненно он тянул на 5 восточных звезд, но с тех пор прошло лет 20-ть....
Размещение: важным аспектом для меня было наличие детской кроватки. в номере стоял манеж с прогнутым дном и без матрасика!!!!!! вместо матрасиков на этом неровном кривом дне лежало два свернутых покрывала!!!! там не возможно было спать малышу
Про еду:
Отдельное "спасибо" туроператору сообщившему нам, что в отеле есть детский стол и есть возможность купить детского питания, как потом выяснилось, ничего кроме фруктов пригодного для еды годовалого ребенка в ресторане не было. При этом фрукты нуждались в дополнительной помывке. еда здорово приправлена специями. купить в отеле детское питание тоже оказалось невозможным - в магазине при отеле было две банки овощей и несколько Hippовских соков, поэтому пришлось ехать за едой
Съеденное годовалым ребенком картофельное пюре с общего стола обернулось поездкой в больницу, антибиотиками и прочими радостями жизни.
Про уборку это отдельная история
полы в ванной комнате не мылись, а слегка подтирались, наличие в номере ковролина ухудшит ситуацию для аллергиков, тк он редко и некачественно пылесосился
общие территории крайне редко убираются, об этом можно судить по тому что один и тот же кусок полиэтилена пролежал в коридоре на одном месте практически все время нашего присутствия там. Подтеки на плитке в лобби были на своих метах в течение недели. Брезгливым людям там вообще будет крайне тяжело находится
Приложу фотки номера после уборки
Пляжный отдых и бассейн: При мне песок на пляже ни разу не чистили. Много мусора и окурков, за что большое спасибо курящим соотечественникам. бассейн регулярно чистили. нет бассейна с подогревом, тк моему годовалому малышу купаться в такой холодной воде невозможно
Детские развлечения и детское здоровье:
Не знаю почему, но все дети там кашляют! много у кого температура + кашель и у кого-то как у нас температура + рвота и понос. неплохой детский клуб и анниматоры, детская дискотека - детям 5 и 2,5 нравилось
Интернет: откуда такая цена 15 долларов в сутки за инет, который в номерах не работает, тогда спрашивается зачем мне он на сутки?.... я же у бассейна не буду сутки сидеть с айпэдом....
Про официантов и барменов, ресепшн и пару слов про представителя отеля тут:
тарелки грязные на столах не задерживались, это плюс. посуда бывала не промытая. Была свидетелем хамства бармена в отношении подвыпившего соотечественника, бармен хамил и чуть ли не посудой кидался, хорошо что клиент был крайне добродушен во хмелю...
наблюдала за ответами представителя отела тут. Ярослава, даже если человек пишет бред, то можно и нужно в мягкой форме ответить и как минимум свой пост закончить фразой что отель проверит достоверность слов клиента и разберется в ситуации а не постоянными Вашими нападками. мое мнение может не совпадать с Вашим и с мнением многих на этом сайте, которых устраивает Адора 5 звезд в Турции. Я сама работала в отеле 5звезд входящим в систему Кемпинкси и знаю как все должно быть в отеле
ресепшн: тк пришлось покупать антибиотик и другие лекарства ребенку в турецкой аптеке, хотелось убедиться в дозировке препаратов для малыша.... один рецепт помогла перевести Эльмира или Эльвира (могу ошибиться) ей большое и человеческое спасибо, а когда обратилась к Наталье она меня послала в отдел PR сказав что не сможет перевести с турецкого на русский при том что в отделе PR естественно в 7 вечера уже никого не было
В заключение могу сказать что в данный отель, я бы поехала еще, потому что очень понравилась территория. наличие теннисных кортов (7 штук) но только после капремонта, и появлением немецкого менеджмента в HoReCo и наличия стандартов качества уборки
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/260/259580_48707613077_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель Адора Гольф Ресорт.
Хотелось бы также заметить, что ни в коем случае " нападками" не занимаюсь:), всего лишь комментирую отзывы.
Возможно, номера Вам не понравились, но называть мебель и прочие аксессуары " убитыми", наверное, не стоит, ибо все это находится в надлежащем состоянии. Детских кроваток без матрасов у нас нет, если Вы были недовольны состоянием кроватки и, как Вы отметели, отсутствием матраса, Вы могли бы обратиться к нам или на ресепшн, в сором времени все заменили бы. Детского питания у нас нет, есть только детский буфет, это указано и на сайде отеля и в каталогах агентств, к сожалению, в данном случае Вас неверно информировало агентство. По поводу разновидностей деского питания Вы абсолютно правы, большого выбора в отельном магазине нет, да и не может быть, ибо для этого нужны специализированные магазины либо аптеки, которые, в свою очередь, находятся за пределами отеля. Кстати, на сайде нашего отеля указан адрес интереациональной фирмы Schoggy - Baby service, где Вы не приехав в отель, можете заранее выбрать, а также и заказать детское питание, подгузники и коляски. Уборка общей территории и пляжа производится каждодневно и по всем правилам. У нас только положительные отзывы. Бассейн с подогревом имеется в здании отеля, действительно вне здания такового нет, но, и, не заявлено, что он у нас имеется, равно как и интернет платная услуга, указано везде. 15 долларов стоят не сутки, а 24 часа чистого пользования интернетов, скорей всего Вы неправильно поняли. Посуда всегда моется по всем санитарным нормам. По поводу персонала, опять таки, только положительные отзывы от других клиентов, все очень вежливы и доброжелательны. Может быть не очень улыбчивый бармен был, но, кидаться посудой в отдыхающих явно не мог. По поводу препаратов, конечно же, Вы можете обратиться к нам и мы переведем, но, не все люди сведущи в фармацевтике, спец. терминах, а также и в турецком языке. Тем более, проблемы здоровья, лек. средств и дозировки лучше решать все таки с мед. персоналом и страховой компанией, все таки это надежней, тем более когда речь идет о маленьком ребенке.
С уважением,
Ярослава.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/496/495986_48707638347_50x50.jpg)
Песок чистят ежедневно - вставать раньше надо и на пляж идти - увидели бы!
Бассейн с подогревом и не заявлен, а с малышами в Турцию летом надо ехать! Поверьте - тепло! А в июле, даже часами сидеть в море можно (что мы и елали) и не замерзнешь!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Всем приятного отдыха!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/566/565989_48707711537_50x50.jpg)