за последние 30 дней
Верти Лакушери Рашанс
Недостатки:
1. Главный недостаток отеля это, конечно же, последствия спешной стройки. Сомнительного вида строительная техника, работа экскаваторов, поливальных машин, бетономешалок, снующих по территории рабочих с болгарками и иным строительным инвентарем.
2. В отеле много строящихся номеров (двухкомнатных и двухуровневых) которые отделывают бригады рабочих встречающихся нам в коридоре.
3. Менял номер из-за неудачно расположенных вытяжек кухни на крыше отеля, поскольку все "вкусности" жарки варки и тушения парами залетают в номера как на 3-м так и на 2 этаже. Из вытяжек расположенных на первом этаже отеля в части с видом на дорогу и гору опахивается вся данная сторона отеля и строящийся амфитеатр. На мой взгляд это серьезнейший технологический просчет проектировщиков, который, думаю не скоро устранят.
4. Едой пахнет даже в коридорах, а шум вытяжек расположенных в нишах стен коридора отчетливо слышен в любое время дня и ночи. Видимо из-за не герметичности соединений запахи еды все же просачиваются.
5. За время отдыха обратил на 5 мест протечки(с табличками мокрый пол) в вестибюлях либо с переполненными водой ведрами в коридорах.
6. Строительная пыль была и на балконных перилах и столиках, которые каждый день протирали во время уборки, но сам факт ее наличия омрачал.
7. Уборка номера в последний день перед выездом разочаровала. Мини-бар не пополнили несмотря на первую и повторную просьбу. Груда посуды после уборки была аккуратно собрана и выставлена за дверь, где и простояла всю ночь, а может и больше. Рецепция только говорила сейчас, уже идут, бегут, спешат все уберут бар пополнят, но толку не было. Отношение персонала к уже "закрытым" клиентам просто наплевательское.
8. Ресторан, в целом, кормили сносно, без особых изысков. Те изыски которые были я пробовать не решался ввиду несовместимости ингредиентов в их составе. Аля-карт весьма посредственные. Подача хорошая но блюда не очень вкусные. Разве только мясо не плохое.
9. Алкоголь отеля надо отбирать пристально глядя в глаза бармена. Сок надо просить наливать из пакетов, а не автомата, свежевыжатый на завтрак из металлизированных пакетов, а не из соковыжималки. Все всё наливают из под полы, одни хитрецы кругом, а как подходишь ближе к стойке "настойчиво с натянутой улыбкой и повышенным голосом" просят присесть за столик и позвать официанта. Остался неприятный осадок от их работы, поскольку проще ничего не пить, чем пить то, что они тебе приносят.
10. Для ровного счета добавлю, что делюксовский номер в общепринятой международной классификации должен быть оснащен ванной, однако в случае с номером 1201, кроме душа без двери, увы, ничего не было.
11. Трансфер из аэропорт и в аэропорт вместе с гидом Аленой, запомнился ее амебным поведением, неохотными рассказами после продолжительных просьб и напоминаний, нежеланием предоставлять телефон ее руководства и раздачей анкет для оставления отзывов за 15 минут до приезда. В общем гид сильно омрачил встречу по сравнению с теми же ребятами из тез-тур, с которыми доводилось ездить ранее.
12. Спускаясь по центральной лестнице вы подвергаетесь риску сломать шею из-за неравномерной ширины ступенек и крутизны самой лестницы. Очень спорное архитектурное решение, скажу я вам.
13. Центральный вход - лицо отеля в крайне странном состоянии от придорожной пыли и стройки.
Достоинства.
Их конечно несравнимо больше, поскольку находясь на отдыхе радуешься, буквально всему.
Конечно роют ямы, строят новые рестораны, бары и виллы, сажают траву, растения и пальмы. Отличный пляж с окурками и битым стеклом, грязными глиняными урнами-горшками и столиками, которые изредка протирают. Удобные шезлонги и неограниченное количество бесплатных полотенец. Пирс- ну без дураков, очень хороший, но электрощит расположенный посредине, ближе к бару, как-то напрягал. Море после обеда с началом волн можно сравнивать с черным, ввиду чрезмерной пенности, пакетов, банок, и прочего изредка просматриваемого мусора. Купаться с утра в штиль одно удовольствие, но омрачает его непрерывная толпа исключительно русских туристов других отелей(видимо 2-ой линии) курсирующих до горы вдоль пляжа на фотосессию и купание и обратно в свои отели до и после обеда. Возле горы потихоньку растут кучки мусора из банок стекла бумаги. Удивила меня влажная салфетка из Амары замеченная там же, поэтому есть свиньи даже и из дорогих отелей. Сразу вспоминается отдых на курортах Краснодарского края и Крыма. Аквапарк на территории, не считая лестницы к нему выложенной из железнодорожных шпал пропахших креозотом, очень радовал, буквально каждый день, вот только вода в бассейне для детей с горкой, кораблем и пиратом на нем, как и в другом детском бассейне у основного бассейна была намного холоднее чем во взрослых из-за частого обновления. Недоработка.
Резюме.
Отелю еще долго выходить на хороший уровень и наличие повара его не спасет. Обилие русских только подтверждает худшие опасения относительно его дальнейшей судьбы. Слишком сильно он хочет быть ЛАКШЕРИ РЕЗОРТ и казаться стильным отелем. По сути, отель неуютный, неопрятный, люстры из дешевого пластика, в номерах ламинат вздутый, в общем еще лет 10 они будут ликвидировать огрехи и недоработки. Пока что рано. Но русским все ни по чем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Алес! Я туда не поеду.
Спасибо за отзыв.