АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3471
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
22.09.13 - 02.10.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Верти Лакушери Рашанс

Недостатки:

1. Главный недостаток отеля это, конечно же, последствия спешной стройки. Сомнительного вида строительная техника, работа экскаваторов, поливальных машин, бетономешалок, снующих по территории рабочих с болгарками и иным строительным инвентарем.

2. В отеле много строящихся номеров (двухкомнатных и двухуровневых) которые отделывают бригады рабочих встречающихся нам в коридоре.

3. Менял номер из-за неудачно расположенных вытяжек кухни на крыше отеля, поскольку все "вкусности" жарки варки и тушения парами залетают в номера как на 3-м так и на 2 этаже. Из вытяжек расположенных на первом этаже отеля в части с видом на дорогу и гору опахивается вся данная сторона отеля и строящийся амфитеатр. На мой взгляд это серьезнейший технологический просчет проектировщиков, который, думаю не скоро устранят.

4. Едой пахнет даже в коридорах, а шум вытяжек расположенных в нишах стен коридора отчетливо слышен в любое время дня и ночи. Видимо из-за не герметичности соединений запахи еды все же просачиваются.

5. За время отдыха обратил на 5 мест протечки(с табличками мокрый пол) в вестибюлях либо с переполненными водой ведрами в коридорах.

6. Строительная пыль была и на балконных перилах и столиках, которые каждый день протирали во время уборки, но сам факт ее наличия омрачал.

7. Уборка номера в последний день перед выездом разочаровала. Мини-бар не пополнили несмотря на первую и повторную просьбу. Груда посуды после уборки была аккуратно собрана и выставлена за дверь, где и простояла всю ночь, а может и больше. Рецепция только говорила сейчас, уже идут, бегут, спешат все уберут бар пополнят, но толку не было. Отношение персонала к уже "закрытым" клиентам просто наплевательское.

8. Ресторан, в целом, кормили сносно, без особых изысков. Те изыски которые были я пробовать не решался ввиду несовместимости ингредиентов в их составе. Аля-карт весьма посредственные. Подача хорошая но блюда не очень вкусные. Разве только мясо не плохое.

9. Алкоголь отеля надо отбирать пристально глядя в глаза бармена. Сок надо просить наливать из пакетов, а не автомата, свежевыжатый на завтрак из металлизированных пакетов, а не из соковыжималки. Все всё наливают из под полы, одни хитрецы кругом, а как подходишь ближе к стойке "настойчиво с натянутой улыбкой и повышенным голосом" просят присесть за столик и позвать официанта. Остался неприятный осадок от их работы, поскольку проще ничего не пить, чем пить то, что они тебе приносят.

10. Для ровного счета добавлю, что делюксовский номер в общепринятой международной классификации должен быть оснащен ванной, однако в случае с номером 1201, кроме душа без двери, увы, ничего не было.

11. Трансфер из аэропорт и в аэропорт вместе с гидом Аленой, запомнился ее амебным поведением, неохотными рассказами после продолжительных просьб и напоминаний, нежеланием предоставлять телефон ее руководства и раздачей анкет для оставления отзывов за 15 минут до приезда. В общем гид сильно омрачил встречу по сравнению с теми же ребятами из тез-тур, с которыми доводилось ездить ранее.

12. Спускаясь по центральной лестнице вы подвергаетесь риску сломать шею из-за неравномерной ширины ступенек и крутизны самой лестницы. Очень спорное архитектурное решение, скажу я вам.

13. Центральный вход - лицо отеля в крайне странном состоянии от придорожной пыли и стройки.

Достоинства.

Их конечно несравнимо больше, поскольку находясь на отдыхе радуешься, буквально всему.

Конечно роют ямы, строят новые рестораны, бары и виллы, сажают траву, растения и пальмы. Отличный пляж с окурками и битым стеклом, грязными глиняными урнами-горшками и столиками, которые изредка протирают. Удобные шезлонги и неограниченное количество бесплатных полотенец. Пирс- ну без дураков, очень хороший, но электрощит расположенный посредине, ближе к бару, как-то напрягал. Море после обеда с началом волн можно сравнивать с черным, ввиду чрезмерной пенности, пакетов, банок, и прочего изредка просматриваемого мусора. Купаться с утра в штиль одно удовольствие, но омрачает его непрерывная толпа исключительно русских туристов других отелей(видимо 2-ой линии) курсирующих до горы вдоль пляжа на фотосессию и купание и обратно в свои отели до и после обеда. Возле горы потихоньку растут кучки мусора из банок стекла бумаги. Удивила меня влажная салфетка из Амары замеченная там же, поэтому есть свиньи даже и из дорогих отелей. Сразу вспоминается отдых на курортах Краснодарского края и Крыма. Аквапарк на территории, не считая лестницы к нему выложенной из железнодорожных шпал пропахших креозотом, очень радовал, буквально каждый день, вот только вода в бассейне для детей с горкой, кораблем и пиратом на нем, как и в другом детском бассейне у основного бассейна была намного холоднее чем во взрослых из-за частого обновления. Недоработка.

Резюме.

Отелю еще долго выходить на хороший уровень и наличие повара его не спасет. Обилие русских только подтверждает худшие опасения относительно его дальнейшей судьбы. Слишком сильно он хочет быть ЛАКШЕРИ РЕЗОРТ и казаться стильным отелем. По сути, отель неуютный, неопрятный, люстры из дешевого пластика, в номерах ламинат вздутый, в общем еще лет 10 они будут ликвидировать огрехи и недоработки. Пока что рано. Но русским все ни по чем.

Добавлено 10.10.13 13:15 (5 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:55 23.12.13

Обилие русских только подтверждает худшие опасения относительно его дальнейшей судьбы - эта фраза всё решила.

Алес! Я туда не поеду.
Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OARTUR (2)