за последние 30 дней
Рыба гниет с головы...
Ниже я обещала написать отзыв. И он должен был быть положительным. То, что описывают в отрицательных отзывах про стройку, это все есть, но мы очень лояльные гости и спокойно закрывали на это глаза. Обо всем по порядку: ездили с Библио глобус, встречающая сторона Iati, к ним претензий вообще никаких. Все четко, все во время. Гид в отеле Альпер практически всегда на месте и готов был ответить на любые вопросы, очень приятное впечатление оставил.
Питание в отеле на высшем уровне, вкусно и разнообразно. Хотелось бы отметить и работу служащих отеля, все очень внимательны, дружелюбны. Познакомились с менеджером по работе с гостями Марией, которая была заинтересована в том, чтобы мы хорошо провели время в этом отеле.
В общем, нам все нравилось до одного момента, который поверг меня в шок.
Мы пошли ужинать с супругом и ребенком 9 мес., который в это время спал в коляске. Около стойки ресторана кто-то громко кричал на девушку, которая встречает гостей и уже образовался кружок зевак. Я подумала, что дама из России перебрала с алкоголем и предъявляет какие-то претензии персоналу. Как я уже написала, ребенок спал, поэтому мы поспешили пройти мимо этого скандала. Но тут эта дама обратилась к моему супругу. "Молодой человек, идите к себе в номер и переоденьтесь", - сказала дама. Тут стоит сказать, что табличка dress code действительно стояла около ресторана и мы сами удивлялись людям, которые умудрялись прийти на обед или ужин в купальниках. Сами никогда себе такого не позволяли, но и не одевали вечерние наряды т. к. лавировать между ведер с водой (крыша во многих местах течет) в смокинге просто смешно. Муж был в рубашке! с коротким рукавом и укороченных брюках (не пляжных шортах!). Супруг поинтересовался кто она такая, на что получил ответ, что она хозяйка этого отеля. Дальше она начала кричать, что это отель 5 звезд, что это дорогой ресторан и дорогой отель, что нам не место в этом ресторане. И эти крики были нам в спину т. к. мы уже развернулись и пошли к себе в номер и на виду у всех этих зевак и других гостей, которые, к слову, были одеты примерно также. О каких пяти звездах может идти речь при не достроенном отеле мне не понятно. Да и дорогой этот отель только пока по смете подрядчиков. Если Вы хотите видеть у себя респектабельных гостей, то будьте добры, приведите все в порядок, уберите экскаваторы с пляжа, залатайте крышу и провалившийся потолок. Мне вообще трудно объяснить поступок этой дамы. Ни один уважающий себя шеф не будет орать на персонал при посетителях, не говоря уже о гостях. Если она решила, что с этого момента она хочет видеть всех только в вечерних нарядах, то просьбу об этом должны делать специально обученные люди, которые сделают это без хамства. У нас оставался один день до отъезда, поэтому менять отель мы не стали, но в ресторан больше не пошли. Сейчас отель должен зарабатывать положительные отзывы и рекомендации, но с таким отношением руководства скоро разбежится весь персонал и нормальные люди ездить туда не будут. И тогда, этой хозяйке не останется ничего, кроме как снизить цены и принимать в своем дорогом отеле быдло, которое едет только для того, чтобы бухать без ограничений. Мириться с тем, что отель не достроен мы были готовы, но мириться с хамством нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?