АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
23.09.13 - 05.10.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Джакаранде с 23 сентября по 5 октября, я с дочкой...

Отдыхали в Джакаранде с 23 сентября по 5 октября, я с дочкой 3,5 года, мама, свекровь и тетушка (все три пенсионерки). В общем и целом отдых нам понравился, если не считать, что последние две недели перед выездом я, начитавшись отзывов про инфекцию, истратила кучу нервов, пытаясь тщетно заменить отель и решая ехать в этот отель или нет. Это конечно подпортило долгожданный отпуск, ну и не давало расслабиться на протяжении почти 2-х недель, что мы провели в Турции. В итоге из нас пятерых никто не заболел, никто не почувствовал себя плохо ни разу. Правда я заставляла всех по сто раз мыть руки, пользовались дезинфекторами, которые висят при входе в ресторан, ну и, что самое обидное, я не пускала дочку ни в мини-клуб, ни на мини-диско, старались держаться подальше от большого скопления детей.

Больные дети в отеле однозначно есть. Я специально спрашивала многих туристов с детьми. Если честно я так и не поняла, от чего они болеют. В большинстве случаев я сказала бы, что из-за халатного поведения родителей, потому что так чудят некоторые. Но схожесть симптомов заболевания явно говорит, что болеют они одним и тем же, а это значит, что все-таки инфекция. Как она передается и что вызывает болезнь - вопрос. Потому что, если бы был ротовирус, мне кажется, что больных было бы гораздо больше, ведь детей очень много и они постоянно контактируют друг с другом. А так большинство из них бегают довольные и счастливые)))

Территория: Красивая, но недочеты есть. Хотелось бы, чтобы садовник уделил побольше внимания.

Размещение и номер: Мы приехали в отель в 9 утра, сходили погуляли, посидели у моря, покушали в баре на пляже и к 12 примерно вернулись на Reception. Наши номера были уже готовы. Бронировали мы два стандартных номера, 2 человека в одном и 2 взрослых + ребенок в другом. В итоге один номер, там где должен быть ребенок, нам дали двухкомнатный фэмели без всяких просьб и доплат. Второй номер дали в бунгало, самом дальнем от моря. Я попросила, чтобы поменяли на номер рядом с первым. Без проблем дали на этом же этаже, но без балкона. В фэмели балкон был, но правда стоял на крыше)) Вида особого не было, зато была тишина. Нас все устроило. Убирались в номерах каждый день, мыли полы, сантехнику, вытирали пыль. Полотенца меняли и сами и по требованию, постельное 2 раза за 13 дней. Наверное, качество уборки в этом отеле зависит от конкретного человека, который ею занимается. Нам попалась очень хорошая женщина, все чисто и вовремя. Спасибо ей большое!

Питание: Многие тут пишут, что однообразно и невкусно. Мне так не показалось. Еда как и везде в Турции. Овощи - свежие, гриль, тушеные. Мясо – курица, говядина, баранина. Рыба – скумбрия или что-то похожее, форель, тунец. Гарниры – макароны, рис, картофель. Все это в различных вариантах: отварное, жареное, тушеное, гриль. Утром есть каши, в обед и на ужин супы, не супы-пюре, а на бульоне. Мы спасались только этим, т.к. у меня дочка очень плохо кушает второе. Порадовало, что нет никакого Юпи, все соки пакетированные в неограниченном кол-ве. Из минусов то, что нет большого разнообразия во фруктах и десертах.

Анимация: Детская прекрасная. Детьми занимаются, целый день и до самого вечера. И сразу видно, что им это очень нравится и им очень весело. Даже после мини-диско у них продолжаются какие-то игры и конкурсы. Жаль, что мы наблюдали за этим только со стороны. Из развлечений мы пользовались батутом, машинками и различными игровыми автоматами. Взрослую анимацию днем я особо не видела и слышала раз 5 из всех дней, но думаю, кому надо, тот найдет. Вечером различные шоу – акробаты, танцоры, театр теней, бразильское шоу, конкурсы между гостями и аниматорами, затем в баре на пляже живая музыка, а в это же время на сцене на большом экране показывали известные мюзиклы.

Пляж: Замечательный пляж, песочек, вход пологий, глубина достаточно далеко, лежаков много и под навесами и под зонтами. Все было прекрасно, если бы за 4 дня до выезда не начался шторм. Волны были приличные, и когда все утихло, пляж поменялся. Песок весь стащило, образовалось что-то типа обрыва сантиметров 30, дно стало какое-то илистое и со всякими водорослями, глубина почти сразу, да еще и ямы какие-то, вода грязная. Поэтому последние дни мы не купались, так и уехали( Но думаю, что это временное явление, ведь не первый и не последний раз у них такое происходит.

Персонал: Большое спасибо всем, кто работает в отеле! Все очень вежливые, отзывчивые, очень хорошо относятся к детям. Ребята в барах и ресторанах стараются, бегают как заводные. Все просьбы и вопросы, с которыми обращались на Reception и Guest Relation, были услышаны и решены достаточно быстро.

Оценка в целом: Отель нам понравился. Да, он не самый лучший из тех, где я была в Турции, а я была 5-й раз, но хороший. Если бы не вопрос с болеющими детьми, то я, наверное, даже съездила туда еще раз, т.к. для ребенка есть все, что нужно. Но этот вопрос остается пока не решенным. Именно поэтому, я воздержусь от того, чтобы рекомендовать Джакаранду.

P.S. Пожелание менеджерам отеля: Когда отель заполнен полностью, наблюдается нехватка персонала и таких необходимых мелочей, как посуда в главном ресторане. Мы этим были огорчены пару дней. Ну и хотелось бы, чтобы побольше поработали над садом. И обязательно решите вопрос с болезнями, потому что, выбирая между здоровьем ребенка и наличием удобств в отеле, нормальные родители всегда выберут первое. А это значит, что в Ваш отель просто не поедут.

Добавлено: 10.10.2013 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот как у нас в стране делают, когда обнаружат РВИ в детском саду :"Детский садик перенесший карантин по ротафирусу регистрируется в СЭС, группа закрывается на полную дезинфекцию ХЛОРОМ, ковры нещадно выкидываются, игрушки, особенно мягкие, меняются."
Инфа из - http://www.baby.ru/blogs/post/24056389-626892
13:51 22.10.13
Добрый день, уважаемый Гость! Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций.Спасибо вам за приятный и теплый отзыв. Мы обязательно сохраним эту атмосферу,которая так вдохновляет наших гостей!Будем очень ждать вас снова в нашем отеле С уважением отдел по связи с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 0
0 Благодарностей