АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
462 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
22.09.13 - 05.10.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из этого отеля несколько дней назад. В Тунисе были...

Вернулись из этого отеля несколько дней назад. В Тунисе были впервые. От аэропорта Энфида 2 часа езды на автобусе. Поселили, как всех русских, на -2 этаж. В номере не было холодильника, разбита раздвижная рама при выходе на балкон, плохо работал замок на входной двери. Переселиться в номер на 0 этаже удалось только на третий день. Сразу почувствовали разницу. Все исправно. Номер большой, светлый, удобная кровать. Уборка и смена полотенец каждый день. Но из-за обилия моющих средств в коридорах после уборки долго пахнет химикатами.Постельное белье меняют раз в неделю. Гели и шампуни клали без напоминаний каждый день. Кроме этого клали морскую соль для ванн. В тележках у горничных видели что-то типа дезодорантов, нам не клали ни разу. Впервые столкнулись с нехваткой лежаков на пляже. В первые дни приходилось занимать лежаки в 6 утра. Потом стало как-то свободнее. Причем немцы, которых в отеле большинство, вели себя крайне нагло: просто сбрасывали чужие вещи с лежаков и занимали их. Питание для взрослых вполне приемлемое и разнообразное, если не считать, что все блюда обильно сдобрены зирой - достаточно специфической приправой. Много разнообразной выпечки, постоянно были фрукты: груши, яблоки, сливы, дыни, виноград. Удивило, что в финиковой стране купить финики не просто. В отеле за две недели их давали 2 раза. Несколько раз были креветки, жарили их прямо тут же, на плите. Всегда выстраивалась очередь. Но вот что удивило: на глазах у этой же удивленной очереди пожарили огромные тигровые креветки для сотрудников (или еще кого-то) и унесли. Согласна с одним из отзывов, что служащие отеля просто стелятся перед немцами, и не очень хорошо относятся к русским. У всех немцев был полупансион. НА завтрак и ужин они, не стесняясь, накладывали полные сумки еды: хлеб, сыр, ветчину, яичницу, масло и т.д. В общем все, что можно унести. А когда русская пара выносила из ресторана после обеда недопитую бутылку минеральной воды - их остановили и сказали, что этого делать нельзя. С пляжными полотенцами у многих рксских просто криминальные истории. При заезде оставляешь за каждое залог. Предполагается, что их можно менять по мере необходимости, а по окончании отдыха получить залог назад. Не тут-то было. Полотенца выдают 2 злобных молодых парня, которые все время угрожают, что полотенца больше не выдадут или ты будешь за них платить (хотя мы уже заплатили вначале). БОльше одного раза в день русским полотенца не меняют. И все записывают в свою тетрадь. Потом долго в ней ищут и не находят ваш номер комнаты. Немцев, правда, не записывают, мило им улыбаются и выдают полотенца по первому требованию. Из вечерней анимации: живая джазовая музыка почти ежедневно. В туристической зоне просто необыкновенной красоты море: лазурное, очень теплое. Но все время были небольшие волны. Несмотря на хорошее общее впечатление от отдыха и положительный настрой, не думаю, что мы с мужем поедем в этот отель еще раз.

Добавлено 10.10.2013 00:01 2 922 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Не видела ни одного немца пытающегося что-то, кроме фруктов, вынести из ресторана. Нам с мужем тоже позволяли вынести по паре, тройке слив, груш. Менеджер ресторана при этом мило улыбался. В конце нашего отдыха в отель заехали двумя автобусами хохлы и русские из глубинки. "Это какой-то позор" (с) Одну парочку завернули на выходе из ресторана с двумя тарелками полными сладостей. Аргумент: - Ну, нам кофейку попить в номере. Не прокатил.
По вечерам у бара Американо, что на улице, появились, массово, барышни и барыни на каблуках и расписанные под хохлому, позирующие тут и там местному фатографу. Орущие и бегающие детишки соотечественников по ресторану. Нам довелось наблюдать эту дикость всего четыре дня, но было очень стыдно за то, что мы тоже русские. Может наше с мужем поведение разительно отличалось от того, что принято ожидать от русских. Т. к. к нам в большинстве случаев обращались по-английски и немцы с нами всегда здоровались... Про злых выдавальщиков полотенец. Уж не знаю, что и как надо было делать, чтобы заслужить подобное отношение. С нами они всегда дружелюбно здоровались, называли ДРУГОМ и все в таком ключе. На мой взгляд, позитивные, веселые парни.
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв
Светлана
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей