АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши впечатления(((

Впечатления от отпуска остались неоднозначными. Не то, чтобы нам не понравилось... все было замечательно - море, солнце, песок, питание, но вот отношение персонала отеля к русским туристам подкачало.((((

Начну по порядку. Тунис встретил нас палящим солнцем, теплым морем, зеленью - в общем всем тем что мы и ожидали увидеть в этой стране. (не считая груд мусора по обочинам дорог). Нас довольно-таки быстро загрузили в автобус, завезли в отель и заселили в номер. Номер на 3 этаже дали шикарный (для новобрачных), фрукты на столе, сердечко из одеяла на постели, все чистенько и из окна вид на море. К питанию без претензий - комплименты поварам, а официанты всегда вовремя обслуживали.

Особо хочу отметить ПЛОХУЮ РАБОТУ ГОРНИЧНЫХ. Они не меняют постельное белье на чистое, а стелют ЕЩЕ ГРЯЗНЕЕ ЧЕМ БЫЛО, причем по запаху такое чувство, что в этом белье спал бомж. Дух в спальне стоит такой, что трудно не почувствовать (причем не у нас одних были такие жалобы). А вот когда вы обращаетесь к ним по поводу смены белья и само собой даете чаевые - вам стелют чистое белье. Потом обязательно берите в аренду сейф (25 динар на 7 дней), по крайней мере вы будете уверены в сохранности ценных вещей, потому что те же самые ГОРНИЧНЫЕ РОЮТСЯ В ЧЕМОДАНАХ И ПАКЕТАХ.ОДНА СТОИТ НА СТРЕМЕ, ДРУГАЯ ВОРУЕТ. Причем их даже не смущает красная табличка на двери (отказ от уборки).Так у нас украли сувениры, у другой пары вытащили 50 долларов из чемодана. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!! Мы обращались по этому инциденту к менеджеру отеля, в последствии он предложил выбрать бесплатно сувениры из местного магазина. А посещения горничных больше не было. Другим пострадавшим же ответили - "Не пойман не вор". Похоже работает отель по принципу "Бери, но только чтоб не засекли"

В последний день сидели на чемоданах и есть ходили по очереди. Очень печально(((

Из экскурсий советую съездить в зоопарк, дельфинарий и на пиратский корабль. В Сахаре на 2 дня делать нечего- ни быстрых поездок на квадрациклах, ни чарующего заката, и тем более оазиса вы не увидите. Аквапарк рассчитан на детей, там только 2 горки для взрослых - на одной отшибете локти, а в другой застрянете. В Лунапарке та же история - все для детей и 3 аттракциона для взрослых - лодочка, каноэ по водным горкам и бешеная карусель паровозик из которой буквально выкидывает. Мы с мужем чуть не вывалились из нее из-за бешеной скорости.

Добавлено 09.10.13 14:55 (2 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 12.10.13

Яна, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле тренажерный зал?
И что там сейчас со сменами в ресторане? Во сколько начинается первая и вторая на завтрак и ужин?

14:07 14.10.13

Яна как то все странно прожили там 2 недели, не разу не чего не было украдено, хотя в номера хранилась все и фотоаппарат и телефоны и деньги, им не нужны были, а вот магниты за 1 динар понадобились.

15:37 14.10.13

Удивило сообщение о воровстве- у нас в номере лежали ноутбук, елефон- никто ничего не украл. Зачем горничным сувениры?

21:38 14.10.13

Про экскурсию в Сахару не согласна. Был и закат, и катание на верблюдах 25 динар (квадрацикле 35 динар, парашюте 50 динар), и оазисы, и барханы на джипах, и много еще чего. Стоила экскурсия у Пегаса 145 долларов на человека, за верблюда доплата. Только вот я не поняла смысл поездки в Кайруан( в мечеть не зайдешь, экскурсии по городу нет, только на смотровую площадку на крыше какого-то магазина, в котором потом предлагают пошопиться).

01:19 19.10.13

О тренажерном зале не знаю.
А на счет кражи сами были в шоке, как и другие ребята. Я тщательно подбирала отель-читала множество отзывов о нем и Роялы сами по себе отличные отели. Видимо нам попалась недобросовестная горничная.

С экскурсиями видимо тоже как кому повезет - ребята были расстроены.

23:19 27.10.13

Тренажерный зал есть, но платный.
Первая смена в ресторане начинается в 6.30, вторая - не помню, к сожалению (данные на середину октября)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв