за последние 30 дней
Замечательная четверка!
Начну с уточнений - отель находится на 2 линии и номеров в нём - 460.
В этом отеле мы с мужем отдыхали с 5 по 16 сентября. Оператор Библио Глобус, авиакомпания Трансаэро. Полет, трансфер и заселение были организованы очень хорошо. На первой встрече наш гид Мурад дал информацию по-минимуму, и только в процессе общения с отдыхающими от других операторов мы "прозрели".
Наш номер 1011 располагался в так называемом "мезонине". Чтобы до него добраться, поднимаемся на один этаж, проходим по извилистому коридору с пандусами, спускаемся на один этаж и оказываемся (мое восхищение архитектору!) на втором этаже. У кого проблемы с ориентированием, придется сложновато. Однажды мне встретилась дама с ужасом на лице и попросила ей помочь пройти на ресепшен, говорит, что больше часа плутает. Недостаток расположения номера - при открытой двери на балкон, вечером до 11 громкая музыка, так как близко находится амфитеатр. Номер уютный, просторный, чистенький. Матрас сначала показался жестковат, но быстро привыкли. Зато подушки замечательные. Ежедневно в номере убираться необходимости не было и мы часто вешали карточку "Не беспокоить".
Питание понравилось, не буду повторяться, в предыдущих отзывах подробно описано. А вот грязные тарелки, о которых писали в отзывах, нам не попадались. Мух мы тоже не наблюдали. Правда на пляже в баре многоразовые пластиковые стаканы казались замызгаными. Нам не понравилось то, что на завтрак и ужин закрепляют стол, приходилось ждать официанта, пока уберет грязную посуду, принесет напитки и столовые приборы. Кофе в кофейнике приносят чуть теплый (только один раз был горячим), молоко в молочнике всегда ледяное. Чайные ложки и зубочистки не предусмотрены. Сахар они почему-то экономят, постоянно приходилось выпрашивать, что очень неприятно. На обедах и ужинах кофе и чай не подают, а так хотелось с пирожными. Приносили сами из бара, расположенного недалеко от ресторана. Кулеры с водой находятся в барах. Необходимо иметь свои бутылки. Часто вода в кулерах отсутствовала, поэтому нужно запасаться впрок.
С детьми ехать не советую, даже детской площадки нет. Отель только для взрослых.
Море разочаровало - водорости, медузы и иногда мусор. Хорошие места на пляже приходилось занимать рано утром, но в этом был свой плюс - купаться на рассвете большое удовольствие - море чистое, тихое и теплое. Тем, кто приходил на пляж к 10, лежаков не доставалось, располагались на песке. В море я плавала очень много, два раза медуза ужалила несильно, а на третий раз пришлось обратиться к бармену на пляже, смазал кремом. Он даже языком зацокал от удивления, ожог был сильный. К вечеру боль ушла, но через неделю появился зуд и опять пошли волдыри. Захватите с собой средство от ожогов, может пригодиться. Когда плавать в море было неприятно (сильные волны или особенно грязно), ходили в крытый бассейн с морской водой, на удивление посетителей там было мало. Пляжные полотенца выдают с 9 утра в баре у бассейна под залог 10 динаров (один динар - 20 рублей). Получая полотенце обязательно возьмите у них-же пластиковый жетончик, иначе деньги не вернут. На пляже за баром есть душ и туалет. Расположены не удачно, но очень чистые. Если для Вас важно чистое море, почитайте отзывы об отелях в Хаммамете и не острове Джерба. Я в свое время не придала значения и потом пожалела.
У Библио Глобуса брали две экскурсии. От двухдневной экскурсии 9-10 сентября в Сахару ожидали большего. Экскурсия началась с опозданием почти на час. Гида звали Наджип, он местный, но по-русски говорит неплохо. В стоимость экскурсии (на одного человека 165 динаров) не входят - брички (10 динаров), джипы (43 динара), верблюды (21 динар). Воду нужно было взять с собой, или покупать втридорога. (Ланч-пакеты в отеле не предусмотрены). Наджип прямо сказал - вы заплатили не за экскурсию, а за трансфер и ничего не увидите, только зря ехали. И мы платили, да еще всем отстегивали динарчики в знак благодарности. Транзитный отель обещали хороший, с термальной водой в бассейне, но не случилось. Накормили правда вкусно. Номер маленький(наверное одноместный), кровать полуторка, постель не первой свежести. Кондиционер очень трещал, пришлось выключить. Так как мы очень устали, скандалить не было сил (а они, видимо, на это и рассчитывали), спали в духоте.
А вот экскурсия 13 сентября в Карфаген, столицу и бело-голубой город Сиди Бу Саид всем нам очень понравилась! Харизматичный гид Алексей никого не оставил равнодушным, великолепный рассказчик, мы даже апплодировали ему. Браво, Алексей!!!
В итоге хочу сказать - учитывая, что путевка стоила недорого, отелем довольны, морем нет. В Тунисе узнали и увидели много нового, интересного.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}