за последние 30 дней
До свидания, West 3*...
Всем хорошего отдыха!
Всё нижеизложенное есть субъективное мнение автора. Комментарии и вопросы приветствуются, постараюсь ответить, ибо "нельзя объять необъятное" в коротком отзыве.
Не буду подробно расписывать прекрасную территорию и великолепные пляжи, присоединяюсь к предыдущим отзывам. Только то, что очень понравилось или наоборот :)
Отзыв будет немного сравнительным. Тем более, что со следующего года добавляется 4-я звезда. Точнее, она уже как бы есть, но цена до конца сезона 2013 ещё "троечная".
В отеле отдыхали в конце сентября, второй раз (вообще в Турции были 8-ой раз), так что ехали в него в этом году вполне осознанно. И не прогадали. Новая набережная совершенно преобразила отель! Спасибо, Бурак!
Путешествовали с компанией Санмар. Вот она как была на троечку по обслуживанию, так и осталась. Про перелет и трансфер рассказывать не буду, всё как обычно и многократно описано в отзывах.
Заселение, размещение, состояние комнат.
Приехали в Инджекум в 22 час, заселили в течение 15 мин без всяких взяток. Номер дали на 3-ем этаже 311 с видом на помойку Алары. Выдержали мы вид на помойку и шум от автобусов две ночи, а потом попросили переселить нас на другую сторону. И переселили - без особой радости, но и без взяток в номер на 2-м этаже с видом на бассейн, в коем мы и прожили до конца двухнедельного отдыха.
Ремонт в номерах был в межсезонье 2011-2012 годов при смене владельца. Телевизоры, похоже, оставили старые. К сожалению, краска уже кое-где пооблезла и загрязнилась, но, вообщем-то, пока терпимо. Поддон в душевой кабине оказался с трещиной из-за чего на полу натекала лужа. За всё это и минус к 5.
Питание.
По сравнению с остальными 3* в которых мы отдыхали, в прошлом году в West'е питание было очень хорошим. К нашей радости, в этом году питание оказалось ещё лучше! Разнообразнее, вкуснее, свежее. Проблема была только одна - что же взять, весь ассортимент не то что съесть, перепробовать за раз просто невозможно :). Спасибо команде поваров и особенно кондитеру!
А теперь идем в бар. А вот тут облом..... Ассортимент и качество алкоголя по сравнению с прошлым годом ниже. Сразу оговорюсь, это не относится к вину. Теперь оно из бутылок, а не из пакетов как было и по качеству лучше. Даже розовое добавилось к традиционным красному и белому. Крепкие напитки - водка, джин, раки - из нижней ценовой категории, особенно "порадовал" некий напиток, который по желанию клиента мог быть ромом или коньяком. На этикетке же на чистом турецком языке значилось Водка ароматизированная... Так что любителям крепкого алкоголя в чистом виде - не сюда. А в коктейлях вполне приемлемо. Пиво - отдельная песня. Зовется оно гордым именем Туборг Мальт и кому-то понравилось. ИМХО, тянет оно только на Жигули Мухосранского пивзавода. Явный сивушный привкус и "симптомы похмелья" после 3-х бокалов. По дороге от Анталии неподалеку от пивоварни Туборг есть пивоварня Perge Pilsener, вот у них пиво намного лучше, пробовал в других отелях. Итого за бар опять же минус к 5.
Обслуга.
Тут твердая 5. Весь, абсолютно весь персонал трудится безупречно. Посуда убирается моментально, скатерти меняются. Уборка номера каждый день, полотенца меняли через день, всё отлично. За что и получали от нас заслуженный бакшиш.
Анимация, экскурсии.
Анимации взрослой нет, да и не нужна она нам была. Массовики-затейники меня ещё в пионерском лагере достали, так что по-моему это + отелю.
Всё, что хотелось посмотреть в Турции, посмотрели в прошлые годы, так что никуда не ездили. Вот так.
Отдельная благодарность работникам болгаро-украинского "массажно-хаммамного комбината". Вежливо, качественно, не дорого. Если в следующем году будет та же команда - я снова их клиент.
Рекомендации.
Отель для пенсионеров (это мы и есть) и любителей спокойного пляжного отдыха. Молодежи 20-30 без детей почти нет, и это хорошо - скучновато им тут было бы. Отдыхающих с детьми до 5 лет в этом году было явно больше. Если кто соберется с маленькими - один совет, не оставляйте их без присмотра. На территории много крутых лестниц, опасно. Детская анимация есть. Внуки подрастут, постараюсь с ними сюда приехать.
Пару слов про немцев и отношение к ним и к нам. Да, к немцам отношение лучше. И так в Турции было, есть и будет. Вызвано это историко-экономическими причинами. Немцы не слабо способствовали развитию Турции, за что турки им благодарны. И не жадные немцы на бакшиш, это у турецкого персонала ценится. Хотите такого же к себе отношения - нет проблем. Соблюдайте несколько простых правил и будет вам счастье. Не хамите, никогда и нигде! Улыбайтесь, первыми здоровайтесь с обслугой от уборщицы до управляющего, выучите несколько простейших фраз по-турецки (здравствуй, хорошо, добрый день/вечер/утро...), и главное - не скупитесь на маленькие денежные/материальные презенты. Больше позитива и отдых пройдет отлично!
По словам "товарища" Бурака (кто не знает - это сын владельца, управляющий отелем) со следующего года отель будет 4* с соответствующим повышением цены до +50%. Это не радует, опять встанет проблема выбора. West, ИМХО, был однозначно лучшей трешкой от Кемера до Алании по всем параметрам. Смогут ли они стать хотя бы хорошей 4* - не знаю... Если бы в этом году он был 4* с ценой выше на 50% и при прочих неизменных условиях, то мои оценки были бы 4-/4-/5.
Так что ждем следующего года и новых оценок отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}