Отдыхала в
июне 2008
- Воздержался
01.06.08 - 15.06.08
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 28 мая по 11 июня с мужем и ребенком...
Отдыхали в этом отеле с 28 мая по 11 июня с мужем и ребенком 2-х лет. У входа встречал гид. Размещение заняло пятнадцать минут. Поселили во второй корпус в номер с видом на бассейн и море. Но большинство окон этого корпуса действительно выходят на пустырь и автостоянку перед отелем. Нам повезло!!! Номер соответствовал нашим требованиям по всем позициям. Минибар пополнялся каждый день, уборка производилась тщательно. Полотенца, халаты - белоснежные. Питание отличное. Так как мы отдыхали с очень активным ребенком, то сразу отказались от мысли посетить рестораны a la carte. Все 14 дней пользовались рестораном "Bellum". Фрукты, ягоды всегда в достаточном количестве даже для обезумевших соотечественников, наполнявших по 4 тарелки за ужин и уносящих клубнику и черешню в номер. Детский буфет работает два раза в день - обед и ужин. Питание нормальное, наш ребенок не похудел!!! Мороженое два раза в день. У бассейна и по дороге к морю. Регулярно образовывалась очередь за мороженым, потому что только наш соотечественник хочет положить в один маленький рожок пять, а то и шесть шариков. Основные алкогольные напитки импортного производства - бесплатно. Напитки premium класса оплачиваются. Все бармены и официанты имеют минимальный лингвистический запас(русский, немецкий и английский в ходу). Даже русские бабушки могли заказать чай с молоком. Очень много детей разных возрастов. Детский клуб работает с 10 до 22. Аниматоры - девочки из Харькова (очень милые)!!! Так как нашему ребенку нет трех лет, то мы занимались им сами. Но регулярно заходили в детскую комнату порисовать и полепить. Территория отеля не очень большая, все в шаговой доступности. Пляж хороший. Любителям поспать: после 9.00 практически невозможно найти свободный шезлонг у бассейна!!! Но, пожалуйста, не сушите пляжные полотенца на балконах!!! Их нужно менять на карточки, а утром получать новые!!! И еще: в ресторан нужно ходить одетыми!!!! И почаще улыбаться, тогда и отношение к нам будет нормальным!!! Отдых в отеле" Сalista" оставил только положительные эмоции. Мы очень довольны!!!!
Добавлено
16.06.08
21:59
(2 065 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий