АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
24.09.13 - 07.10.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас!!!!

Приехали 24.09 2013 вдвоём с дочерью,номер дали с 2-х спальной и 2-х ярусной кроватью для детей.Дочери 25 лет,в коечку не входит.Темнота ,вид на помойку и задний двор.Отказались заселяться,носильщик за 5 баксов молча перенёс вещи и дал ключ.3 этаж ,вид на бассейн,терпимо.Ужин с 19 до 21,пришли к 20.00. Есть нечего ,одна трава и соя,фруктов и сладкого нет.Ничего не подносят до конца ужина.Попали!!!! 23.09 брали экскурсию у Алика,когда он узнал,из какого мы отеля,то сказал"Поезжайте,поедите нормально один раз" и оказался прав.С 24 по 27 ещё как-то перебивались,потом пошли в кафе,спасибо аниматорам,посоветоали "Сарисой",вкусно и недорого.С 27 в отеле не стало даже пива,вино пропало ещё раньше.Что бы не спросил ,персонал отвечает"отель финиш".Было заявлено детское диетическое питание в меню отеля.Люди приехали с маленькими детьми,дети голодали и ели картошку на пляже,стояли в очередь.Принимающая сторона "Бельмондо" и гид Тахир каждый день обещал улучшение,но становилось всё хуже.Компания "Библио-глобус" ,где мы купили путёвку,не ответила ни на один звонок.Прозвонив им около 800 рублей,мы поняли ,что никого не интересует,что происходит с туристами . 1 октября в отеле отключили телевидение, аниматоры тоже перестали работать,гид уже прямо сказал,что ничего сделать не может,хозяина и главного администратора отеля не видели с мая.и хорошего ничего здесь не будет! Посоветовал всё фотографировать и судиться.Наконец,3 .10 нас обещают переселить,почему-то ночью.Я не спала ,ждала переселения всю ночь.Напрасно! Утром пошли на завтрак,не было даже хлеба,только остатки джемов и оливки.ВСЁ!!!!!!!Тур.оператор продолжает продавать путёвки в отель-банкрот! Даже в день выселения привезли людей! При посадке в автобусы с нас стали требовать расписки,что мы не имеем претензий к отправляющей и принимающей стороне,иначе нас не вывезут.Персонал отеля перегородил дорогу и требовали выплату зарплаты.Только после приезда жандармом и телевидения нас увезли в Канаклы отель Оазис-клуб,где мы смогли нормально питаться. В Оазисе дали номер 2217,кондиционер не работал и не было полотенец для ног,вина также не было, но нам было уже всё равно.У туристов,в Сиедре Принцесс ,что были в день переселения на экскурсии,вскрыли сейфы и украли все деньги.Кто заплатил за курс массажа в хамаме,деньги не вернули,просто закрыли дверь.Тур был куплен за 58750 на две недели,прожили нормально всего два дня. в Оазис-клубе.Отпуск испорчен ,больше в Турцию никогда не поедем,и "Библио-глобус" обежим стороной и в суд.Этому отелю и 2 звезды много!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.10.2013 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да это действительно была свинская ситуация, зная то отель умер, продавали путёвки - это ужас, у нас Пегас был, нас перевезли в Hedef резорт, нам очень повезло, отель шикарный, мы отдохнули на одном дыхании)))))))))))))))
Но людям конечно отпуск изгадили все принимающие стороны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говорят там еда тож отвратная была?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я отдыхал в этом отеле в августе 2011 года. Я в то время отдал 29 000 р за 11 дней 10 ночей, жил один в двухместном номере 110. В то время отель был неплохим. В еде было намного больше разнообразия, очень много сладостей (пахлава различного вида, желе, молочные кисели) - голодным не оставался. Правда, со спиртным - не очень. Вино было всегда, но невкусное. Из того, что покрепче, - виски-кола, раки (турецкая водка). Что случилось с отелем за 2 года - непонятно. Или хозяин сменился, или отель обанкротился. Одно могу сказать - четырёхзвёздочные отели - это дёшево и сердито (боюсь представить, что творится в трёхзвёздочных!). После этого отеля я 2 раза отдыхал в пятёрках - намного лучше во всех отношениях (территория, пляж, номера, анимация, питание, спиртное), но за это удовольствие придётся дорого заплатить.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 572
  • Фото: 12
0 Благодарностей