за последние 30 дней
Жесть
Максимум ,что можно дать этому отелю, это 3 звезды и то нужно натягивать.
Размещение оценка КОЛ - причина тянули с размещением 6 часов, обещая через каждые полчаса, итог дали номер ,а сверху работал перфоратор, через сутки с руганью поменяли.
Питания - оценка КОЛ ,т.к. отравились , Юлька на 6 день,я на 7 -й. Еда холодная , так как возится из отеля напротив ( Рамада).
На завтрак , есть нечего, если не фанаты яичницы и ее вариаций.
Сервис -Кол - так как поселили в номер рядом с которым работал перфоратор, территории у отеля нет.
Бассейн лягушатник - глубина везде 1,4 .
Полный отзыв можете найти воспользовавшись поиском, заново писать нет желания.
Вывод - оценки по отелю завышены, не рекомендую к нем останавливаться .
И еще напротив замороженная стройка и она может разморозиться ,как раз в ваш приезд, вот будет весело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Про размещение (перфоратор) и отравление с автором трудно спорить (не присутствовал), но в остальном отзыв - извините, полный бред. Особенный бред, а точнее враньё - это россказни насчет холодной еды (автор, Вы не видели как прямо перед раздачей повара жарят мясо, готовят горячие блюда, пекут и т.д.?), одной яичницы на завтрак (Вы не заметили кроме блюд из яиц, что в ресторане также подают овощи, фрукты, колбасы, сыр, масло, оладьи, свежую выпечку и т.д. и т.п.? ну знаете ли...)
Негодование насчет бассейна и территории тоже вызывает большое удивление.
Сколько раз ездил в Турцию, нигде не видел, чтобы глубина хоть в КАКОМ-НИБУДЬ бассейне была более 1,5 м. Даже в более дорогих отелях по соседству (Miracle Resort, Kremlin Palace).
И насчет территории претензии непонятны. Вам рекламные проспекты обещали то, чего Вы в отеле не обнаружили? Конечно нет, а если так, то на что Вы жалуетесь? На то, что ПЕРЕД поездкой не выяснили эту важную для ВАС информацию?
И замороженная стройка-то чем Вам помешала? Странно, что никаких фантазий в таком же духе Вы не добавили, например, про пустое пространство за аква-горками отеля (а вдруг там тоже внезапно строить начнут?) или про Рамаду через дорогу (авось реконструкция?).
Отель не идеализирую. Есть свои плюсы и минусы, но минусов очень не много, и Ваш отзыв, автор, явно не объективен.
На фото для недалеких видно,что большинство еды едет из соседнего отеля- Рамада, итог половина блюд холодные.
А сосиски из сои я не ем, масло по вкусу маргарин тоже не предпочитаю.
Фрукты в большинстве зеленые ( яблоки,груши,нектарины- можно убивать кого-нибудь).
85 штук --- такая какашка не стоит.
Кто не верит, может сам попробовать на собственном опыте.
Легче снять квартиру за 400 -500 евро в месяц и самим готовить,то что нравиться и вкусно.
По поводу перфоратора: у нас над номером пару раз шумели, но это вообще не мешало, даже ребенок не просыпался, потому что звукоизоляция очень хорошая.
Про территорию и стройку в каждом втором отзыве написано, можно было и поинтересоваться перед покупкой путевки, если это так принципиально. Ну а про бассейн просто смешно... Нужен был как в спорткомплексе, с несколькими дорожками длиной в полсотни метров?
Да, отель не идеальный, но никак не тянет на 3* или сплошные единицы в рейтинге, для отдыха с детьми вполне подходит, мы с удовольствием вернемся еще раз.
Если отель семейный - fAMILY - то это подразумевает зеленую территорию для прогулок с детьми ? Она есть ? Её нет, только две дорожки около бассейна.Я бы данную забегаловку отелем не назвал - скорее точное название дом для ночлега и не более того, жилой дом ,где включено питание и бассейн ,все.
Дети играют в настольный теннис - деревяшками вместо ракеток, они же экономят на спорт инвентаре.
4-ка подразумевает начилие в номере халатов банных, тапочек,у вас это было ?
Наличие на территории баскетбольной,волейбольной площадки,бильярда - тоже было ?
Постоянно сломанный лифт тоже наверное здорово ?
Да и отделка холла отеля и лестниц это максиму 3 -ка.
4-ка это чайник в номере или кулер с водой ( горячей на этаже) и много чего еще.
Очень вкусные яблоки - либо вы из глубокой Сибири, где яблоки привозные ,либо казачек от отеля. Яблоки зеленые не доспевают, груши зеленые -должны полежать в номере 2-3 дня ,чтобы дойти. Дыня в большинстве ,как трава на вкус.Нектарины дубовые,можно убивать.
Вкусные - бананы, но их было мало, виноград, апельсины ( но их не люблю). Арбузы за 10 дней были только 2 раза.
Максимально ,что может стоить данный тур -это 50 тысяч ему красная цена из Питера на 10 дней,а он у нас стоил 85.
А Ваши намёки на какую-то "проплату за позитив" даже комментировать не хочется. Мне (да и моей супруге) Ваш отзыв показался просто крайне необъективным, а по Вашему получается, что если кто-то не согласен с Вашим мнением, так сразу проплачено отелем?
Как верно написала Ольга, всем не угодишь, но всё же основное на отдыхе - это настроение. Кто на отдыхе позитивен, тот радуется хорошему, а на недостатки старается не обращать внимания. А пессимисты и нытики всегда найдут к чему придраться, и потом ещё свой надуманный негатив в Вашем стиле продолжают тут на сайте выплёскивать.
А Lara Family таких слов, какие Вы написали о нём, не заслужил.
Так мой отдых не где не портили,я в гневе.
А ниже критерии 5 * ,где халаты ????
Отели категорий 4 и 5 "звезд"
4 звезды- 5 звёзд4-х и 5-ти звёздочные отели бесспорно, предоставляют максимальный уровень комфорта и самый широкий спектр услуг. Если ваша цель сэкономить, ищите отель 4 "звезды" удобного расположения – отличия 4 "звезд" от 5 незначительны. И в том и в другом случае вам должны предоставить номер с туалетом, душем, кондиционером, телевизором, холодильником, ежедневно проводить уборку, менять постельное белье и полотенца. Как правило, отели категории 5 "звезд" располагают более просторными номерами с хорошим видом на окрестности. Отличия также можно обнаружить, если изучить меню ресторанов "четырех-" и "пятизвездных" отелей. Кроме того, "пятизвездные" отели обычно предлагают деловым путешественникам несколько комнат для проведения переговоров, необходимую технику, несколько гостиных в холле, где можно провести неформальную встречу в номерах – косметика для душа, халаты и прочие предметы, делающие пребывание в отеле приятным.
В Вашем отзыве мы не увидели ничего конкретного и обьективного, кроме эмоций и негодования.
Ваш комментарий пркоментировало большое количество людей и, как Вам самому заметно, большинство из них с Вами не согласны.
Вы пишите, что с заселением тянули 6 часов. Простите, это как? Время заселения во всех отелях официально в 14:00. Вы хотите сказать, что Вас заселили в 8 часов вечера? Или Вы имеете ввиду, что Вас не заселили сразу по приезду?
Еда для гостей, проживающих в отеле Lara Family Club, готовится непосредственно в отеле Lara Family Club. И никак не в Ramada Resort Lara. Тем более, что большинство блюд, готовится прямо в ресторане, перед гостями. Если бы в Вашем случае было отравление, то это был бы не единичный случай. И жалобы поступали бы от многих гостей. В нашем отеле есть специальный отдел отвечающий за санитарные нормы и проводящий контроль качества продуктов. Возможно, Вы скушали что-то несовместимое или перегрелись на солнце.
Оценка за сервис ставится в зависимости от того, насколько Вам понравилось обслуживание официантов, уборщиц, сотрудников технического сервиса и в целом всего персонала. Но никак не за то, куда Вас расселили и понравилась ли Вам территория отеля.
Стандарт глубины бассейнов в отеле 1,2-1,5 м. И вряд ли в каком-либо другом отеле Вы могли бы увидеть бассейн глубиной в 2 метра.
Ну а в остальном, Ваш отзыв уже дополнили другие гости, побывавшие в нашем отеле.
С Уважением,
Команда отеля Lara Resort Family.