за последние 30 дней
Отель очень даже неплох, особенно рекомендую ехать в него...
Отель очень даже неплох, особенно рекомендую ехать в него в период снижения цен - доброжельтельный персонал, совсем не проявляют признаков недовольства туристами, отдыхающие ведут себя чинно-благородно. Выпивки много, дают в нормальных объемах. К еде претензия только по отсутствию мясных продуктов на завтрак, была только колбаса загадочного происхождения. Еда организована практически весь день. В общем всё очень хорошо. У меня осталось недовольство только тем, что разместили на много часов позже прибытия (прибыли в отель в 3 часа ночи), что территории у зданий отеля совсем нет несмотря на заявленные 50 тысяч квадратов (это всё пляж по-моему) - стоят буквой Г четыре восьмиэтажки, а внутри двора бассейн и всё, и что на пляже плохо убирали санузлы. В СПА тоже плохо мыли душевые и парилку. Ну ещё медленно убирали столы в основном ресторане, но мы на это закрыли глаза. А ещё не понравилось, что в СПА нельзя было после 6 часов вечера поменять и сдать банные полотенца, хотя весь персонал находился и работал до 19 часов. И ещё до пляжа по факту не меньше километра, хотя заявлено 330 метров. Но на самом деле все эти недостатки замечались мимоходом, так что ехать в отель очень даже можно. Ну и ещё ушлый Пегас перенес время вылета самолета вместо 16.30 на 10.00. Ну и ещё ко ввозу в Россию допускается только 3 литра любого спиртного на взрослого, мы в этом деле претерпели неприятность. Деньги лучше везти в евро, все цены в этой валюте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, за Ваш отзыв и мнение о нашем отеле! Но хотелось бы немного разобрать некоторые моменты в Вашем отзыве.
1) Колбасные продукты в Турции многим отличаются от наших колбасных изделий. (Отсутствие свинины даёт о себе знать)))
2) Заселение во всех отелях положено в 14:00. Независимо от того, во сколько гости приехали в сам отель. ( Это международный стандарт ). Иногда, при наличии свободных номеров, гостям предоставляют номер раньше положенного времени.
3) Территория отеля составляет 16.000 кв.м. и ни в одном описании не указано о том, что отель обладает большой территорией.
4) Что касается пляжных полотенец, то в СПА-центре Вы их только получаете и сдаете. А стирают их в прачечной отеля. Т.е., время выдачи полотенец не зависит от того, до скольки открыт сам СПА-центр.
Надеемся, что мы смогли прояснить некоторые моменты в Вашем отзыве. А что касается всех остальных Ваших замечаний, то мы обязательно примем их на заметку.
С Уважением,
Команда отеля Lara Family Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?