АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
12.06.13 - 24.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в середине июня. С размещением проблем...

Отдыхали в отеле в середине июня. С размещением проблем не было, поселили (без взятки) с видом на стройку.

Не стали ничего менять потому по вечерам не доставали истошные вопли аниматоров.

Номера вполне уютные и чистые, никаких проблем с уборкой не было.

Питание, особенно по утрам, настолько убогое, что кроме вареных яиц и омлета , есть больше было не чего. Из фруктов - только яблоки полугодовалой давности, резанные деревянные апельсины и совершенно несьедобные сливы и ВСЕ. И это в самой аграрной провинции, где витрины магазинов и рынок просто завалены самыми разнообразными фруктами. Зато вечером, когда надо разгружаться, еды более чем того надо. Огромный выбор различных закусок очень настораживает внешним видом и сроком их изготовления.

Персонал отеля вполне доброжелателен и приветлив. Однако, протечку воды в ванной устраняли 2 дня, и то после многочисленных напоминаний.

Из развлечений вечером - совершенно дебильная анимация в жанре "капустник в дурдоме", целевое предназначение "шоу" - для пьяного быдла. Пошло, безвкусно и неинтересно. Верх жлобства - платная дискотека (15 $) один раз в неделю И ВСЕ. Скучающие по вечерам туристы просто резались в картишки в баре.

Экскурсии покупали у Мустафы,(Турецкое турагенство рядом с отелем) потому как туроператор драл за все тоже самое, но в 3 раза дороже. В первый день пребывания купили у представителя ТЕЗ-Тура поездку в хамам, в результате: вечером подкатил какой то "левый" микроавтобус без опознавательных логотипов турфирмы и отвез нас вместо настоящего хамама в какое то подвальное помещение под домом - поточно- помывочный комбинат быстрого обслуживания. Есть предположение, что это был левый заработок представителя Тез-Тура.

В ресторане полностью отсутствуют в меню блюда для диетчиков. Людям с нарушением пищеварения, в этот отель лучше не приезжать.

Пляж отеля в целом неплохой, если найти удобное место для входа в воду, иначе можно переломать ноги на острых плитах.

Общее впечатление: Отель заслуживает твердой "тройки" по турецким стандартам.

Добавлено 08.10.13 15:31 (2 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 18.10.13

Уважаемый Владимир, в первую очередь, спасибо за Ваш отзыв - все мнения имеют право на существование и должны быть доведены до нашего руководства. Во - вторых, читая Ваши "неудавшиеся" отзывы (в разделе - удаленные), спасибо, что извинились. Всем же посетителям сайта необходимо знать, что отель Grand Santana и его руководство никоим образом даже при всем желании не имеет права и не может контролировать процесс пропуска отзывов. Топ Хотелс - это один из самых значимых и крупных проектов тур индустрии, внимательно следящий за отзывами и коментариями туристов, оставляющих свое мнение о посещенных местах по всему миру... И порядок допуска отзыва к прочтению видимо очень серьезный...
Желаем Вам всегда только удачных путешествий, мы же будем стараться стремиться к лучшему.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
P.S. К сожалению, профессиональные пародии на Бродвейские мюзиклы от анимационной команды, привлечение профессиональных циркачей и акробатов, а так же выступления артистов с именем могут себе позволить только 5 звездочные отели класса Люкс.

14:33 25.10.13

По поводу Бродвейских мюзиклов и других циркачей и акробатов, это конечно же круто сказано. Никто ничего подобного в Турции разумеется и не ждет. Как мне видится, и с учетом опыта проживания в других отелях, в том числе и такого класса как Сантана, задача аниматоров - сделать досуг в отеле более разнообразным, нежели посиделки в баре. Все эти дефиле в клоунских нарядах, построения в ресторане во время приема пищи туристами - совсем даже не анимация. А вечернее шоу с изображением лающих на зрителей, писающих друг на друга и совокупляющихся собачек, а также демонстрация приемов "Камасутры" с использованием кухонной утвари, и все это на глазах очумевших маленьких детей (родителей срочно на кастрацию) и прочая дребедень, вызывающая только рвотный рефлекс ???????? Станиславский просто пропеллером крутится в своем гробу.
Платные дискотеки за 10$ это вообще насмешка .За 7 лет своих поездок в самые разные отели Турции от 3* и до 5* De Luxe - ничего подобного нигде не встречал. Неужели хозяева не могут оплатить 200$ этим несчастным российским гастролерам, которые готовы работать за еду и ночлег. Может стоит поменять концепцию ???????
Специально проводил исследование с/х рынка в Махмутларе - Аланийские сельхозпроизводители не могут реализовать свою продукцию, отели не берут свежие фрукты, которых у них в избытке. А в отеле все полугодовалой давности прошедшего урожая. Иначе как жлобством это не назовешь. P.S. Желаю Анастасии хорошего отпуска !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв