за последние 30 дней
Я, муж и две наши дочки приехали в отель в 10 часов...
Я, муж и две наши дочки приехали в отель в 10 часов, разместили нас в 14.20. Нам повезло, вместо стандартного семейного номера, нас поселили в уютный двухкомнатный. Читала в отзывах, что не всем сразу предоставляются номера и это, к сожалению, правда. При нас был такой случай, семье предложили поехать на сутки в другой отель, пока не освободятся места. Надеюсь отель что-то предпримет по этому поводу.
Номер чистый, отремонтированный, всё работало. Первое время были проблемы с карточкой, не могли попасть в номер. На 3-й день нам поменяли батарейки в замке и дверь стала открываться с первого раза. За наш отдых только один раз не было уборки.
Очень нас порадовало питание, всё вкусное, свежее, разнообразное, каждый найдёт себе что-то по вкусу.Если еда заканчивается, её тут же подкладывают.Очень удобно, особенно для детей, что между основными приёмами пищи можно перекусить у бассейна или на пляже.
Персонал приветливый, дружелюбный и неутомимый, всегда с хорошим настроением и с улыбкой.Официанты просто молодцы!
Аниматоры очень стараются, проводят конкурсы, устраивают представления. Анастасия всегда поможет, всё объяснит, подскажет.
Территория чистая, ухоженная.Бассейн постоянно моют.
Всё было даже лучше, чем мы ожидали! Спасибо Grand Santana за чудесный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?