АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
10.09.13 - 23.09.13
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в середине сентября. К персоналу отеля...

Отдыхали в отеле в середине сентября. К персоналу отеля никаких претензий нет. Номер убирали быстро и качественно. Все были вежливы и доброжелательны. Скорее возникли вопросы по менеджменту и управлению отелем на верхнем уровне.

Во-первых и самое главное это то, что в период нашего пребывания в отеле очень много детей младшего дошкольного возраста болели вирусным заболеванием желудочно-кишечного тракта. Сами не раз были свидетелями как малышей рвало прямо на ходу, в том числе и в зонах массового пребывания людей (рестораны, например). Многие туристы не обращались за врачебной помощью и продолжали посещать места массового скопления людей, разнося заразу. Администрацией и руководством отеля не предпринималось ровным счетом никаких видимых действий по профилактике этой проблемы. Понятно что заставить людей обратиться к врачу сложно, но хотя бы проинформировать о том, что если Вы или Ваши дети столкнулись с подобными симптомами, то нужно незамедлительно обращаться за врачебной помощью, согласитесь совсем не сложно. В ответ на нашу претензию на ресепшн сказали, что это далеко не вспышка, а "что вот когда вы заезжали, было действительно тяжелое положение, за сутки увозили по 5-10 человек с одинаковыми симптомами". Нас, к сожалению, эта беда тоже не прошла мимо, ребенка пришлось госпитализировать и пережить не самые приятные моменты.

Во-вторых, это кухня. Сразу скажу - гурманам тут не место. Разве что завтраки - исключение из правил. Иногда зайдя пообедать, обнаруживали, что при всем видимом разнообразии блюд есть в принципе нечего, приходилось брать кусочек арбуза и довольствоваться тем, что было. Хоть отель и признан русским, но меню там явно не традиционное для русского человека. Пловом называлась смесь из риса и макарон или риса и перловки. На гарнир - овощи отварные (на любителя надо сказать). Хорошо если находили макароны по-флотски. Дочка только ими и питалась (если они были). Мясо подавалось очень зажаренное и острое.

Отдельное внимание стоит уделить количеству гостей и вместимость столовой. Иногда приходилось по три раза обходить не маленькие залы, чтобы найти столик, за который можно было бы сесть. Персонал в ресторане работает на износ. Они просто физически не успевают обслужить такое количество гостей. И когда тебе вдруг повезло найти место, то приходится довольствоваться грязной скатертью после ушедших и тем, что приборы приходится добывать самим.

Напоследок, графа пожеланий при бронировании отеля не значит ровным счетом ничего. Мы заранее указали, что хотели бы номер повыше этажностью и желательно на тихую сторону. Нас поселили на козырек от фитнес центра (черт бы с ним), и рядом с нашим балконом стояло около 5 работающих блоков кондиционеров. Сами представляете себе, что нам приходилось слышать, открывая двери балкона.

Добавлено: 08.10.2013 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

100% - правдивый отзыв! Все подтверждаю!
Не знаю, что там в отеле, не был, но присматриваю уже потихоньку на следующую весну место отдыха… И вот хочу сказать: вы правы в том, что если кто-то заболел, ему стоит находиться в номере. А так – один заболевший разносит заразу дальше! Как если бы в детсад кто-то пришел с инфекцией… Зачем вот это? И как людям в голову приходит тащить своего ребенка больного куда-то на обед или куда-то еще??? Уверен, что если бы люди думали не только о себе, все было бы намного лучше.
Ну лучше все таки обратиться за врачебной помощью, тем более что уровнем медицины и сервисом в госпитале мы были приятно удивлены. Непонятно в данной ситуации именно молчание администрации отелей. Почему не информируют отдыхающих. Все понимаю бизнес, но здоровье детей согласитесь важнее. Заболевшие дети, которыми переполнены больницы, не только из Jacaranda, а из разных отелей Белека. Мы встречали там пациентов и из gloria, rixosa, iberostar, jc hotels. Болеют этой заразой именно дети дошкольного возраста, об этом трубят турецкие СМИ. Торговцы в поселке Кадрие, увидев следы установки катетера на руке дочки говорили, что по телеканалам местным и в газетах идет информация об этой инфекции и были крайне удивлены тем, что в отелях об этом молчат.
Я тоже отдыхала в середине сентября с двумя маленькими детьми и ничего подобного про рвущих детей не видела. А вот сколько больных детей уже привезли в отель????? Когда мы летели в Турцию, много семей было с детьми и многие из них кашляли и сопливили. Вот от сюда и инфекция!
Я с виду больных детей в ресторане не видела... а то что видела одного блюющего ребенка 4 лет, так это же неожиданно начинается.. первый симптом заболевания - понос и потом уже рвота. у нас тоже так началось.. вечером шли в ресторан на ужин, и на полпути к столикам, чуть вырвало.И немного погодя был понос, ну сразу же после горшка, не подумаешь что мы заболели, у всех бывают такие проблемы. думали ну что то попалось может несвежее.. и пошли вечером на ужин.. ребенок веселый.. мы сразу же ушли с ресторана, когда вырвало немного нас.. а уже ночью начался Ад с темпой под 40.. и когда температура начала повышаться, тут уже поняли, что у нас вирус. он же внутри нас уже сидел, и получается сколько мы заразили детей пока шли на ужин.. наверное успели:( после рвоты пошли в туалет умыться в ресторане, там малыши были.. и одной девочке плохо было тоже, лет 7...
Ольга, инкубационный период при ротовирусе от 12 часов, чаще 1-2 дня. Если бы родители везли больных детей с России или Украины, чаще всего, детки бы почувствовали недомогание уже в самолете или при приезде в отель! сразу, или на следующий день. а получается все заболевшие ( что мы, что читаю и общаюсь со многими заболевшими тут) подхватывают эту заразу на 5-7 день. А значит итог - инфекция в отеле. Мы отдыхали ровно неделю беззаботно, а потом начался ад:(
Ольга а причем тут кашель и сопли? это совсем другая опера))))
эту заразу не привозят ее однозначно цепляют там, потому что у всех кто заболел это происходило минимум через 5 дней после прилета. Мы заболели на 9-ый день пребывания.
О, никита, точно причем? я что то это пропустила.. правда и причем, кашель, сопли.. это простудные заболевания.. а тут РОТОВИРУС..
Не молчат вроде, я и тут видел ответы отеля и туроператора. Не скрывается, что есть случаи, но в масштабе отеля их мало, то есть, я так понял для себя, что никаких эпидемий нет, а за здоровьем маленького ребенка в непривычном для него климате и с новой едой-водой стоит следить более тщательно. В любом случае, спасибо Вам за спокойный рассказ, а то тут в некоторых такие истерики…
В масштабе отеля вполне достаточно случаев заболевания...
И оставьте уж старые байки про акклиматизацию :(
Ну нет там сейчас инфекции, мы только сегодня оттуда.
mk1112 Bozhyeva, хорошо чтобы это было так. Народу там много??? отель заполнен полностью?
Судя по многим отзывам, в масшабах отеля, это очень прилично, к сожалению:(
Алина, да, отель заполнен полностью, столики искали минут по 15...Заселения ждали до 13...Завезли Нас сразу человек 25-30, там уже и другие, более ранние чемоданы стояли...И там так каждый день..конвеер..Но больных не видели...Все с мелкотой , в основном..(до 7 лет) Но и прогульщики имеются...Сейчас другая проблема - кашляют все...насморк и все такое...везде.. в Тукане особенно... Я вечно, в руках с Детолом и антибактериальными салфетками..столы в барах протирала... а на меня как на умолишенную смотрели, отзывы, наверное в сентябре не читали...
Алина, оторвитесь ненадолго от комментариев и прочитайте пару статей про вирусную инфекцию. Я сейчас не про ротовирусную инфекцию пишу, а про простуду. Простуда, как вы говорите, это и есть вирусная инфекция, которая передаётся воздушно-капельным путем при кашле, чихании, а также с выделениями из носа. Так что сопли и кашель- это основные её признаки. Родители многие везут своих детей больными, которые заражают остальных, а те, в свою очередь других. А потом грешат на отель. А про ротовирус, я повторюсь, за время моего пребывания в отели, я рвущих детей не видела. Хотя, перед отьездом, начитавшись отзывов, я была придельно внимательна. Общалась с отдыхающими, и поняла, что это всё мифы
Алина, оторвитесь ненадолго от комментариев и прочитайте пару статей про вирусную инфекцию. Я сейчас не про ротовирусную инфекцию пишу, а про простуду. Простуда, как вы говорите, это и есть вирусная инфекция, которая передаётся воздушно-капельным путем при кашле, чихании, а также с выделениями из носа. Так что сопли и кашель- это основные её признаки. Родители многие везут своих детей больными, которые заражают остальных, а те, в свою очередь других. А потом грешат на отель. А про ротовирус, я повторюсь, за время моего пребывания в отели, я рвущих детей не видела. Хотя, перед отьездом, начитавшись отзывов, я была придельно внимательна. Общалась с отдыхающими, и поняла, что это всё мифы
mk1112 Bozhyeva, вот это все и говорит об отвратительном сервисе в отеле, о нежелании вышестоящего руководства, что то с этим решать. ( Лишь бы заселить отель полностью и получить прибыль). Если заселяете 2000 человек, значит делайте больше столиков, или распределяйте разное время ( такое было, если я не ошибаюсь когда я на кипре отдыхала, то есть у нас номера такие то ...обед с 12 до 14, у других с 13, как то так) .. Имейте в запасе всегда лишнюю посуду, даже если ее и бьют ( должна быть налажена система хозрасчета) а то реально чашек не хватает, чайных ложек тоже, вилок тоже.. с тарелками еще более и менее.. ) Ну это же не дело согласитесь??я такого где отдыхала ни в одном отеле не видела.. Ну какой это отдых? это неприятно!! если приходишь сначала, приборы все в достатке, еда тоже, только столов не найти... если приходишь в конце, то что то нет, или вилок или чашек, столы есть, но грязные, ищешь почище..еды уже чего то вкусненького нет.. гриль сворачивается.. ( где при тебе готовят) .. а ровно при закрытии по времени, тут же начинают со стола все убирать.. и даже видела за 10 минут убирали.. :( было дело когда пришли на ужин за 15 мин до закрытия официального, я успела только положить гарнир и мясо.. пошла снова за салатом и десертом.. уже салаты сворачивали.. и десерты.. правда увидел меня сотрудник столовой что хочу десерт взять, расплылся в улыбке, берите берите.. назад кладет поднос:( в общем приятного мало:(
mk1112 Bozhyeva, я тоже как идиотка протирала приборы влажными салфетками, ( у ребенка были свои приборы с дома).. и на меня смотрели как на ненормальную ( отдыхающие). но сама видела лично, что наши гиды и сотрудники туи ВСЕ делали так же..
я повторюсь, врать не буду, я сама ничего и никого не видела, пока это не коснулось моего ребенка..
Ольга, вы какие то странные.. ей богу.. причем тут кашель и сопли.. ?????? у нас их НЕ БЫЛО... у нас через три часа после ресторана, после обеда, начался понос.. когда первый раз, ну тревогу мы не забили.. ну мало ли что.. у всех бывает, тем более у маленьких детей.. потом рвота вечером и ночью температура под 40... Если бы это были мифы:(
Уважаемый Дмитрий. Не знаю, какие «старые байки» вы имеете в виду, но тон Вашего ответа мне не нравится, и я не первый раз вижу Ваши комментарии, где довольно таки агрессивно настроены. Прошу относиться уважительнее к незнакомым людям. Выше я написал благодарность автору отзыва Вадиму, и позволил себе высказать свои мысли, я уже понял, что Вы вроде как эксперт по негативу и заболеваниям в отеле, так что если какие-то вопросы относительно этих тем у меня будут, я обращусь именно к Вам, спасибо. А пока я всё же общаюсь с Вадимом, если Вы позволите, разумеется.
Так пишу, для статистики : во время прибывания в отеле, на четвертые сутки у дочери (4 года) рвота, понос температура - попали в больницу, 11 часов под капельницей, по возвращении домой 21 сентября, 22 вечером ребенка увозят на скорой, двое суток под капельницей, неделя лечения в инфекционке, диагноз - ротовирусная инфекция
Если заболело 10 процентов от общего числа отдыхающих,то это считается эпидемией ,аесли меньше тогда как бы всё нормально.
13:46 22.10.13
Здравствуйте,Вадим. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. С уважением отдел по связи с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вадим
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 554
  • Фото: 0
0 Благодарностей