за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в середине сентября. К персоналу отеля...
Отдыхали в отеле в середине сентября. К персоналу отеля никаких претензий нет. Номер убирали быстро и качественно. Все были вежливы и доброжелательны. Скорее возникли вопросы по менеджменту и управлению отелем на верхнем уровне.
Во-первых и самое главное это то, что в период нашего пребывания в отеле очень много детей младшего дошкольного возраста болели вирусным заболеванием желудочно-кишечного тракта. Сами не раз были свидетелями как малышей рвало прямо на ходу, в том числе и в зонах массового пребывания людей (рестораны, например). Многие туристы не обращались за врачебной помощью и продолжали посещать места массового скопления людей, разнося заразу. Администрацией и руководством отеля не предпринималось ровным счетом никаких видимых действий по профилактике этой проблемы. Понятно что заставить людей обратиться к врачу сложно, но хотя бы проинформировать о том, что если Вы или Ваши дети столкнулись с подобными симптомами, то нужно незамедлительно обращаться за врачебной помощью, согласитесь совсем не сложно. В ответ на нашу претензию на ресепшн сказали, что это далеко не вспышка, а "что вот когда вы заезжали, было действительно тяжелое положение, за сутки увозили по 5-10 человек с одинаковыми симптомами". Нас, к сожалению, эта беда тоже не прошла мимо, ребенка пришлось госпитализировать и пережить не самые приятные моменты.
Во-вторых, это кухня. Сразу скажу - гурманам тут не место. Разве что завтраки - исключение из правил. Иногда зайдя пообедать, обнаруживали, что при всем видимом разнообразии блюд есть в принципе нечего, приходилось брать кусочек арбуза и довольствоваться тем, что было. Хоть отель и признан русским, но меню там явно не традиционное для русского человека. Пловом называлась смесь из риса и макарон или риса и перловки. На гарнир - овощи отварные (на любителя надо сказать). Хорошо если находили макароны по-флотски. Дочка только ими и питалась (если они были). Мясо подавалось очень зажаренное и острое.
Отдельное внимание стоит уделить количеству гостей и вместимость столовой. Иногда приходилось по три раза обходить не маленькие залы, чтобы найти столик, за который можно было бы сесть. Персонал в ресторане работает на износ. Они просто физически не успевают обслужить такое количество гостей. И когда тебе вдруг повезло найти место, то приходится довольствоваться грязной скатертью после ушедших и тем, что приборы приходится добывать самим.
Напоследок, графа пожеланий при бронировании отеля не значит ровным счетом ничего. Мы заранее указали, что хотели бы номер повыше этажностью и желательно на тихую сторону. Нас поселили на козырек от фитнес центра (черт бы с ним), и рядом с нашим балконом стояло около 5 работающих блоков кондиционеров. Сами представляете себе, что нам приходилось слышать, открывая двери балкона.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
И оставьте уж старые байки про акклиматизацию :(
я повторюсь, врать не буду, я сама ничего и никого не видела, пока это не коснулось моего ребенка..