за последние 30 дней
Отель хороший, а вот посетители ???
Отдыхал в этом отеле с 19.09.2013 по 29.09.2013 с женой и маленьким сыном 1,2 года.
Теперь по порядку:
Размещение поставил 4 жили в основном корпусе номер 5307, все хорошо, но при заселении чтобы ускорить выдачу номера так как с ребенком 1,2 года и чтобы этаж повыше отдал 25 долларов. Номер выходил на дискотеку, но ведь выбора то нет или на дискотеку или на дорогу дышать выхлопными газами автобусов... Номер в целом хороший чистый, уборка удовлетворительная, дискотека не напрягала даже грудного ребенка.
Питание вот тут двоякое ощущение, всего много, разнообразие хорошее (рыба, мясо, курица), но все приготовлено не по европейски, а по восточному приелось через неделю, а потом думал что съесть или просто перекусывал и уходил. С ребенком проблем не было еда на завтрак и ужин были пюрешки и каши с дома (напугали отзывы про инфекцию), а в обед возле бара на пляже куриный суп.
Сервис персонал дружелюбный, веселый, отзывчивый, услужливый к ним вопросов нет.
А вот теперь ведро дегтя:
Инфекция она у нас у самих в головах, а именно пусть те кто отравились скажут, что не разу не выносили пищу в номер и на пляж.... везде написано не выносить еду, а прут 90%. Прут пироженное, молочные коктейли в номере на пляж, рыбу, мясо и т. д. И особо меня добило прогуливались в районе 16-ти часов у бассейнов с женой и ребенком, в первый день приезда, увидели картину на лежаке спит ребенок грудной до года, а рядом лежит бутылочка с молоком или смесью это на жаре +30.
А еще висят везде приборы для дезинфекции рук, так все проходят мимо, видел только пару раз, что бы кто то воспользовался.
Отель очень понравился и мне и жене и даже маленькому ребенку, но больше не поеду по причине отдыха там в 99 % русских и украинцев, ведем мы себя не подобающе, наблюдал такую картину пришла семья мама, папа и дочка сели за стол, папаша турку официанту "неси приборы" таким тоном будто он его личный раб, потом ему еще раз нагрубил и все зло. Наши не улыбаются не говорят спасибо и т д неужели это так сложно.
ОГРОМНЫЙ МИНУС ОТЕЛЮ это позорное бронирование ресторанов алякарт собирают толпу в 8-00 утра, для чего это нужно делать не понимаю, уважаемый менеджмент отеля вы, что жили с СССР и у Вас ностальгия по очередям??? Поменяйте политику очень противно в отеле 5 звезд стоять в очередях, что бы куда то записаться такого позора я даже в Египте не встречал...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (77)
Кстати да нужно установить по крепкому парню на выходе с ресторанов, а лучше по полицейскому :-) , чтобы наших принудить к порядку....
Отдыхал в Египте тоже пятерка Домина в Шарме так там двое на выходе всех останавливали с едой стаканами и предлагали вернутся в ресторан или оставить на столе рядом с выходом...
Про уборку в Джакаранде посуды я видел как на пляже её убирают очень часто не реже одного раза в два часа, но наши и за это время умудряются грузить эти латки. А хуже всего оставляют посуду с молочными коктейлями, пироженными кремовыми, пиццами прямо у лежаков на столиках...
Сергей, понимаю, что Вы баните тему отравлений, но не так же наигранно ;)
скоро ВОЛЩЕБНЫЕ отзывы вытиснят реальные и наследующий год все повторится снова)
АДМИНИСТРАЦИЯ отеля- обратите внимание на персонал (проверьте всех по аналзам)- у вас носитель на кухне этой дряни. Пока его неуберете в анклюзив будет входить ротовирус)))) ОООЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ ФИГНЯ.
может хватит, уже некоторым личностям, в комментах писать лживые слова про сервис..( я уже даже про инфекцию стараюсь поменьше писать или вообще не писать,) потому что и правда, кому то везет и поголовно там ее не хватают, отдыхающих полно. а уж когда про сервис шикарный пишут.. моему возмущению нет предела, или заказные комменты и отзывы или просто со зрением у некоторых совсем плохо..
А не лучше ли было бы, чтобы при покупке путевок об этом информировать!?
Очень важно, что в нашей стране еще остались неравнодушные и принципиальные люди, которые без всякой корысти из моральных побуждений пытаются предостеречь остальных людей о всех ожидаемых рисках здоровью в этом отеле!
Спасибо Вам, что не смотря на тенденциозную критику и неприкрытые нападки в Ваш адрес со стороны заинтересованных структур, прячущихся под различными аккаунтами, Вы не дрогнули, не отступили, не замолчали!
Спасибо Вам, друзья, что Вы находите в себе силы противостоять жесткой, вернее жестокой, машине туристического бизнеса!
Спасибо всем, кто предупредил о возможности заражения ротовирусом в этом отеле!
Там с персоналом какая-то засада...даже , практически , не развозят и даже не провожают до номеров - наверное, там один электрокар на весь отель, да и тот занят...
А ни какой разумной нумерации номеров бунгало нет и на карте отеля они не проставлены - ищи свищи...
См фото кары - TopHotels
Секретная база...
Хотите верьте хотите нет...... мой коментарий - констатация фактов. Иое дело предупредить..... а верить нет решать вам))))
И не зачитывался я отрицательными отзывами ни до ни во время отдыха, только инфа была, что писали сми про 24 отравившихся в Джакаранде.
Вообще, предпочитаю ехать с положительным настроем на отдых.
Чего и другим желаю, но ТОЛЬКО с полной страховкой!!!
Возможно так и было, вполне допускаю, что оттуда выехали больные, а нас заселили.. тщательно надо было проводить в номере дезинфекцию.. а с уборкой там беда.. :(
И у отдыхающих а Джакаранде он есть.
Если бы не иммунитет, то люди давно бы все вымерли, поскольку воздух наполнен вирусами.
Но даже то количество заболевших в Джакаранде свидетельствует об ПОВЫШЕННОЙ вирусной насыщенности или особенно благоприятных условиях для распространения вирусов.
Но это не оспа в средние века, когда города вымирали.
Но и не пустяк, если даже в турки в аптеке выдают лекарства от...., только увидев браслет Джакаранды..
Я как-то отравился в отеле, было дело, в Болгарии, отель тут есть этот на сайте. Ну мне даже в голову не пришло отслеживать там все отзывы, поддакивать негативным и яростно набрасываться на позитивные, как делаете вы и "Дмитрий".
Сюда (в Джакаранду) и с вирусом и без очень гибкие цены, меняющиеся иногда до 20 тыс через день!
Мониторят спрос и меняют...
Не думаю, что хоть половина, направляющихся в отель читают тут негатив про него (сам не читал).
Или Вы не знали об ТАКОЙ практике повышения рейтинга?
В отдельных комментах писали отдыхающие, что видели девушек - отельеров, строчащих тут...
И, если Вы не из НИХ, то, может, получите бонус от Туи, когда ,при покупке путевки, покажете, как Вы тут за них боролись ;)
Алина Вы уже забыли наверное к чьему отзыву Вы пишите )))))))), это и не странно Вы пишите везде ))), я в Джакаранде с 19.09.2013 по 29.09.2013 и уж явно не буду смотреть на ваши комментарии если решу еще раз туда поехать...
Дмитрий, а Вам скажу, что я не строчу в каждом отзыве как Вы. Это Вас можно заподозрить в занижении рейтинга и сговоре с TEZ или Пегас или еще с кем.....
Да я все пишу, и буду писать дальше:) Где отдыхала там и буду писать:)