АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
21.09.13 - 03.10.13
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу написать о минусах отеля,т.к. о плюсах уже все написано...

Хочу написать о минусах отеля,т.к. о плюсах уже все написано.Хочу сказать,что я не привередливый турист,но есть вещи, о которых молчать не хочется. Отдыхали с мужем в конце сентября 2013 года. По приезду и на протяжении всего отдыха внимание и приветливость персонала полностью отсутствует. На рецепции к вам относятся с полным безразличием. Обслуживание багажного отделения нет, т.к. в номер нас провожала худенькая невысокая девушка плохо говорящая по-русски. Еда оставляет желать лучшего. Гриль доставалась только тогда,когда к ужину спускаешься к 7 часам,а к 8 часам гриль отсутствует. Зато полуфабрикаты в наличии в полном объеме. Вино гранатовое ,вишневое то ли разбавленное,то ли не выдержанное . Водка к вечеру также разбавляется водой. Читала в отзывах, что ресторане нет толчеи. Ерунда полная. Если в ресторане все тихо и спокойно,то значит остались куриные кости,макароны,крупа саго и овощи. В номере убирались так,что за 13 дней отдыха я ходила 4 раза на рецепцию за нехваткой полотенца. Их просто не клали. Зато,когда я захотела заменить грязное полотенце,бросив его на пол,тогда его подняли и повесили на крючок за дверь. Произошел еще один вопиющий случай. Три туристки отдыхали в номере неделю и им оставалась пробыть в отеле 5 дней ,то пришел с рецепции молодой человек и сказал,что им срочно надо освободить занимаемый номер,а на оставшиеся дни их переселят в другой. На вопрос :"К ак же так получается? " был ответ:" Номер захотели туристы ,которые не в первый раз посещают наш отель".Если вас разместят в номере,то знайте, что в любой момент вам могут сказать,чтобы вы забирали вещички и никакие уговоры не помогают. Заметьте,что извенения за предоставленные неудобства персонал не произнес. Бонусы от отеля туристы не получили,а вот испорченное настроение осталось.

Добавлено: 07.10.2013 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

К сожалению манипуляции с номерами это считается нормой в этом отеле.Я считаю,что даже Ваши оценки несколько завышены.По мне Астории и 3х звезд будет лишку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Манипуляции с номерами...ммммдддаааааа....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2012
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 304