АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1027
Фото: 16
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
23.09.13 - 03.10.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Довольно хороший отдых, ИНФЕКЦИИ я так и не увидела!!!!!

Добрый день!

Никогда не писала отзывов об отелях и сейчас бы не стала, если бы не увидела, что отдельные личности спустя месяц после своего возвращения из этого отеля все еще старательно пишут комментарии про него практически каждый день! Из-за таких вот комментариев обычные люди, которые не пишут отзывов, а просто их читают перед отлетом становятся НЕВРОСТЕНИКАМИ!!! Остановитесь уже! Если у Вас по каким-либо причинам отдых не удался, то остальные в этом не виноваты. Вы до такой степени накрутили ситуацию, что просто страшно! Я везла с собой половину огромного чемодана лекарств, по приезду стояла у входа в отель с трясущимися коленками, прийдя в ресторан судорожно искала блюющих детей, тк по вашим словам болеют половина это точно. В итоге так и не увидела ни одного больного ребенка, ни одной скорой, никаких слухов об инфекции. За то!!!! Увидела какие "ответственные" родители, оставляющие своих детишек одних на детской площадке, на море или на лестнице около лоби.

Итак, постараюсь как можно более объективно все описать.

Отдыхали в Джакаранде с мужем и дочкой (3 годика), и с родителями с 23.09.2013 по 03.10.2013.

Начнем: летели Аэрофлотом из Шереметьево, вылет был очень ранний в 4.25 утра. Прошел нормально, ребенок выдержал хорошо. Хотя изначально бронировали в тур агентстве перелет Колавиа, но прочитав дома отзывы об этой компании решили, что лучше доплатить и лететь проверенной авиакомпанией. До отеля трансфер 30 мин, в отеле были в начале 9 утра.

Заселение:, кто то писал, что бронировал клаб фэмали в бунгало, что номера для гномов и тд. У нас с мужем был номер клаб фэмали во 2 КОРПУСЕ!!!! Ждали номер около часа. К 10 утра точно уже были заселены. В бунгало и в главном корпусе таких номеров НЕТ!!!!!! Есть просто номер фэмали, но не Клаб! Вы хотя бы уточняйте информацию, прежде чем все это писать. Номер большой, новая мебель, красивая подсветка, большой балкон, огромный шкаф-купе, большая душевая кабина. Только на кроватях были жутко не удобные матрацы и подушки (Смотрите фото). Мы жили на втором этаже, там номера этажей 0,1,2 , номер 7606. Родители у нас жили в бунгало в станднартном номере 7232, бунгало находится сразу за лоби, до моря полминуты идти. Мебель хорошая у них была, правда для отдыха с детьми номер маловат, но это уже сами туристы должны хотя бы поинтересоваться по поводу номеров.

Уборка: у нас была каждый день, убирали хорошо. Постельное белье меняли через день, полотенца каждый день. По 2$ оставляли через день уборщице. Из минусов уборки: слишком громко они убирают. Тк звукоизоляция в номерах очень плохая слышно все. Когда убирали соседние номера, шум стоял не возможный. Еще на второй день звонили на ресепшен, просили принести тапочки, так и не принесли. Мама моя попросила теплое одеяло, тк замерзала ночью, ей принесли в этот же вечер. Один раз у родителей не убирались и то, оставили записку в двери с извинениями. В любом случае их никак не напрягало, что не было уборки. Кровать можно и самим застелить, ничего сложного нет в этом.

Питание: довольно однообразное, но голодными никогда не останетесь - это в главном ресторане. Обедали каждый день в снэк-баре, вот там действительно каждый день одно и тоже, но нас вполне устраивало. Официанты молодцы, стараются как могут. В первый вечер пришли на ужин в 19.30, столиков не было в основном ресторане, стояли ждали, когда освободится. В последующие дни на завтрак приходили к 9.40 утра, а на ужин в 20.00 -столики были свободные всегда. Так что нет ничего сложного прийти на полчаса позже и нормально поесть. Ребенок у нас ел с общего стола, тоже что и мы. Дезинфектором для рук мы не пользовались, просто мыли ребенку руки и протирали антибактериальными салфетками. Мы с мужем ходили в китайский аля-карт, нам очень понравилось. Родители ходили в рыбный - ни о чем, не вкусно. В главном ресторане и то рыба была вкуснее. Ходили в релакс зону, все конечно хорошо, но там реальный релакс- можно заснуть))) тихая музыка, приглушенный свет))

Анимация: в общем аниматоры молодцы, стараются, с детишками вообще отлично. Правда мы с дочкой на мини диско не ходили, ее испугала слишком громкая музыка. Смотрели со стороны, все здорово. Про детский клуб сказать ничего не могу, мы туда не ходили. Тк я в принципе не понимаю родителей, собирающихся на отдых с детьми и там благополучно спихивая их в детский клуб. Лишь бы только самим отдохнуть. В таком случае лучше оставить ребенка дома ( это сугубо мое мнение). Не понравилось только одно - отель, позиционирующий себя как 5* ULTRA мог бы развлечения для детей сделать бесплатными. А то получается сплошная обдираловка - батут 5$, машинки 2$ за жетон, детские аттракционы 2$ за жетон, кукуруза, попкорн и сладкая вата -3 $. А ребенок просит все это каждый день. Взрослая анимация порадовала - был театр теней, музыканты ходили по территории с живой музыкой, акробаты и тд.

Море: само море шикарное и пляж песок с небольшой галькой намытой. НО!!!!! Для отеля 5* просто ПОЗОР иметь такие лежаки и тем более зонтики на пляже!!! Я удивляюсь, почему в отзывах туристы пишут о малейшей ржавчине в ванной комнате и НИКТО не упомянул про РЖАВЫЕ зонтики и старые лежаки ( смотрите фото). Это, пожалуй, для меня один из существенных минусов отеля.

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!!! Инфекция , которой НЕТ!!!!! Уважаемые родители, я не хочу никого обижать, но в первую очередь Вы сами должны смотреть за своими детьми! У нас не заболел никто, также не болели и те детишки, с которыми общалась моя дочка, а мы не ограничивали ее в общении. Она купалась в бассейне, ела с общего стола, купалась в море, ходила на детскую площадку, каталась на машинках и бегала на лестнице с матрацами рядом с лоби каждый вечер. Пила молочные коктейли и безалкогольное мохито, но без льда. Я ей мыла руки перед едой и протирала салфетками антибактериальными , давала с утра по 2 таблетки бифиформа в целях профилактики и все. Я интересовалась у других родителей, с детьми которых общалась дочка по поводу инфекции, ни у кого ни кто не болел. Я не утверждаю, что вообще не было болеющих детей, может они и были, но я не видела ни одного. А судя по отзывам в отеле гуляет инфекция, значит логично, что хоть кого то я должна была увидеть или услышать об этом. Но нет, ничего. Ни одной скорой возле отеля я тоже не наблюдала, хотя мы периодически выходили в мини зоопарк. Зато детишек, которые потерялись или которые предоставлены сами себе - это сплошь и рядом! Дважды я со своей мамой подходила к детишкам , которые потерялись - одна девочка лет 4х пришла сама на детскую площадку и мы пытались узнать где ее мама,; второй раз девочка лет 6-7 бегала по всему пляжу в истерике в поисках мамы. В следующий раз мужчина ходил с мальчиком по всему пляжу наверное минут 40 в поисках родителей. Когда моя дочка играла с другими детишками на лестнице с матрацами, одна девочка 4 годика чуть не вывалилась с верхней ступеньки вниз, ее успели поймать мой муж и папа, а ее мама в это время благополучно сидела на последнем ряду зрительного зала перед сценой, где проходят детские дискотеки и все шоу. В последний день нашего отпуска на море были очень сильные волны, дочка играла с мальчиком лет 4-5 на песке, потом мы перешли на берег и бегали все по волнам. Повторюсь, волны были сильные, а мама этого мальчика даже не шелохнулась видя, что ее ребенок ушел к воде, спокойно пила вино. Люди, это НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!! Делайте выводы сами. Вы пишете, что в отеле инфекция, эпидемия , виноват отель и тд. Но винить кого то в ситуации, когда Ваш ребенок заболел глупо. Да, никому этого не пожелаешь, но не надо настолько пугать других туристов, которые собираются в этот отель. В любой песочнице можно подхватить кишечку и кого тогда вы будете винить????

ИТОГ: отель конечно не 5*, но твердая 4* это точно. Есть над чем работать. Персонал старается. Отель детский, для них есть все, но надо понимать, что некоторые вещи платно, что является огромным минусом для отеля системы Ultra.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Poops оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.10.13 22:13 (7 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:00 06.10.13

Вам Честно сказать - просто повезло. читаю отзывы которые написаны в те же дни и которые еще не проверены модераторами, опять пишут что гуляет она там. Насчет детей предоставленных самим себе, честно сказать - не видела, но думаю что такое вполне может быть - нерадивых родителей везде хватает. но вообще по сторонам я особо не глядела, занималась исключительно своим ребенком, в море шли купаться всей семьей, детишек дикое количество на море не видела, а те кто был купались в круге со своими родными.. в бассейны не ходили что там не знаю.. в тукан клуб тоже не ходили.. вообще за неделю дочь успела тока пообщаться с одним малышом, рядом были лежаки.. и все.. на мини диско не ходили.. там дикое количество народу.. анимацию вечернюю смотрели издалека, около главного бассейна, где меняют полотенца..там и танцульки сами устраивали.. потом обходили территорию, гуляли.. и потом шли спать.. и все равно гадость подхватили.. так что не надо писать, так категорично про всех, что типа инфекцию можно подхватить в песочнице, ( я там песочницы кстате, не видела даже) и что не надо винить отель. мой ребенок общался только с нами, с папой и бабушкой и мамой и никуда не ходили.. и не потому что чего то боялись, тогда я даже не слышала про инфекцию, а просто и возраст маленький, еще, ребенок мало контактный. А поели суп и через 3 часа нас понесло... а потом выяснили, что супы там не кипятят, картофель был плохо прочищенный, и не проваренный, а так же морковка... в зубах даже хрустело...

10:02 06.10.13

Алин, я все понимаю, очень плохо когда болеют дети. И мне очень жаль, что у вас так получилось. Но простите конечно, я не считаю, что нам повезло. В таком случае повезло еще и всем остальным, тк я НЕ Видела и НЕ слышала ничего про инфекцию. А поверьте мне, я ее искала. И я, из-за таких преувеличенных отзывов, только что на успокоительных не сидела за неделю до отлета туда. Дважды мы пытались поменять путевки, но получалось с очень большими потерями. Поэтому мы все-таки решили ехать туда. Я не пожалела, а нервы свои расшатала.
Вы поймите одно, от этого никто не застрахован, такое может случиться везде. Про песочницу- это был пример. Тут были отзывы, что ребеночек подхватил это в аэропорту. И что теперь им делать? Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но если у некоторых детки заболели, то это вовсе не значит, что в отеле эпидемия и болеет каждый второй ребенок. Отель- большой детский сад, и хочешь не хочешь, но с таким количеством детей будут болезни.

10:12 06.10.13

Poops (P-oops07), спасибо Вам за комментарий! Я купила путевку месяц назад, улетать послезавтра с 9-месячным ребенком. Весь месяц пью валерианку литрами)))) Скупила уже пол аптеки, надо не в отпуск, а к психиатру уже идти.... Соглашусь полностью, что болезнь детей - это беда, но слишком уж это муссируется здесь.... Почитала Ваш отзыв, поспокойнее стало))))))))))))))

11:22 06.10.13

Спсибо огромное, что написали во сколько идти в столовую))) Скажите пожалуйста, а большие столы, человек на 7-9, там есть?
А я еще не все купила из лекарст, сейчас пойду в аптеку, потому что завтра 4.25 уже самолет. Подруга звонила в истерике, прочилата еще пару отзывов про инфекцию. В нашей компании самый маленький член экипажа - это ее дочь, она только что пошла в детский сад и уже месяц отсидела дома на справке, а в саду побыла только неделю, поэтому организм ослаблен. Лично я допускаю, что заболеть она вполне может (конечно, своей подруге про эти подозрения не рассказываю), хотя и допускаю, что это не обязательно будет ротовирус, насколько я понимаю, вечерами на побережье уже холодно... Да, я еще хотела Вас спросить, насколько холодно вечерами, в чем ходить? А то я понабрала полчемодана теплых вещей....

12:31 06.10.13

Инфекция в отеле действительно есть! Перед отъездом в отель я тоже на сайте всем мамам писала, что маленький ребёнок может заболеть где угодно и не надо паники)))). А уж меня, я так наивно думала ,эта проблема не коснётся, т.к. едем без детей. На 7-ой день отдыха- рвота, понос и температура к вечеру 40. Состояние-ниже плинтуса. И где вы хотитете увидеть больных : в ресторане, на пляже????- Я 2 дня пластом провалялась в номере)))

15:14 06.10.13

присоединяюсь к вопросу что носили вечерами, а то мозги уже и так раком))))...и очень дельный совет про салфетки бактерицидные, бифиформ, кто вооружен тот предупрежден!!!!!

15:34 06.10.13

Полностью согласна с отзывом!
Прилетели вчера, Слава Богу не заболели! И болеющих в нашем окружении не было.
А СКОЛЬКО НЕРВОТРЕПКИ БЫЛО ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ БЛАГОДАРЯ НЕКОТОРЫМ ЛИЧНОСТЯМ! Я ДВЕ НЕДЕЛИ НАХОДИЛАСЬ ПРОСТО В УЖАСЕ!
Для Кобозевой Елены: нашей дочке 8 месяцев, мы всю еду везли с собой ( баночки, кашки, сок), и плюс мы на грудном вскармливании. Все прошло отлично.

15:58 06.10.13

Елена, спасибо большое! А Вы что-нибудь давали для профилактики?

16:43 06.10.13

ElenaKo, здравствуйте! Безумно рада, что Вы вернулись и у Вас все хорошо, очень ждала ваших комментариев!!! Вы нас так успокоили - спасибо вам огромное! Вылетаем завтра утром, напишите, пожалуйста, что носить вечерами, какая погода? А то сижу перед раскрытым чемоданом и не знаю, что упаковывать, кроме лекарств....

19:46 06.10.13

Наталья, большие столы есть, но вроде их не очень много. Нас было 5 человек, сидели обычно за 4х местным столом.
Вечером уже довольно прохладно. Дочку я одевала каждый вечер - кофту всегда, а вот на низ и шорты можно было, если с носочками. Пару раз джинсы одевала. Но в последние 2 дня заметно похолодало по вечерам, я жалела, что для себя кофточку не взяла никакую))))

19:56 06.10.13

Еще! Мой совет всем, отправляющимся туда))))
Гиды предлагают съездить. На шоппинг за сувенирами, текстилем, кожа-меха и тд... Не советую) мы поехали за сувенирами и текстилем- привезли нас за сувенирами сначала в магазинчик , около него нет больше ни одного магазина в шаговой доступности. Цены там оееей, какие. Один магнит за 5$ продают (для сравнения в магазине при отеле можно купить на 5$ 4 штуки). Поэтому мы всей группой вышли из этого магазинчика и отказались ехать дальше за текстилем, попросили отвезти нас обратно в отель. За покупками можно сходить в ЦУМ, он там не столь далеко от отеля, либо доехать на такси. Есть вариант лучше- доехать до Кадрие. Там рынок, выбор на самом деле очень большой, но можно поискать и обязательно торгуйтесь, продавцы цены скидывают в 2 раза почти. Лично мы купили там шикарные огромные полотенца всего за 10$ штука.

20:07 06.10.13

Уважаемая Татьяна Воронова! Если мне не изменяет память, тут люди писали, что дети блюют в ресторане, что постоянно скорая стоит около отеля. Хотя бы слухи какие то должны были ходить, но этого ничего не было. Я только одного не могу понять, вы все так старательно накидываетесь на людей, которые хорошо отдохнули в этом отеле...

21:05 06.10.13

Кобозева Елена, для профилактики ничего не давала, не считая того, что в первые пару дней давала энеросгель раза по два в день по 2,5 мл (с водичкой). Не знаю, дало ли это что то.

Наталья, спасибо! Мы, конечно, мыли руки часто (после всех мероприятий и т.п.), дезенфектором брызгали (там на входах в рестораны/бары), не купались в бассейнах. В детский клуб мы пошли только в последние пару дней, т.к. расслабились ))) И погода очень испортилась. Два дня вообще не купались и не раздевались даже до купальников. Дубняк был! Море остыло (((
Возьмите кофты обязательно! Вечера и ночи холодные стали.

21:12 06.10.13

Poops, вы еще успели уехать во время! 4 чила днем 20 градусов максимум, ветер с ног сбивал, ночью 7-8 градусов, утром 5 дубняк! Все достали домашние куртки!

21:14 06.10.13

4 числа (опечатка)

21:33 06.10.13

Извините, что вмешиваюсь...
Цитата автора отзыва :"Вы пишете, что в отеле инфекция, эпидемия , виноват отель и тд. Но винить кого то в ситуации, когда Ваш ребенок заболел глупо."
А кого ещё винить, когда НА ОТДЫХ приехали со здоровым ребёнком, а ТАМ он заразился....
Отельеры не рассчитали , чтобы можно было спокойно и в любое время приезжать с детьми, а не пить месяцами валерьянку перед отъездом, как некоторые...
Отельеры поставили отдыхающих в ТАКИЕ условия, когда могут заражаться и взрослые и дети.
Подчеркну - МОГУТ!
Сейчас, может (может!) и не болеют там, но чуть раньше болели....и летом и в начале осени и не надо ля-ля.

21:58 06.10.13

Дмитрий, скажите, а если кто то привезет ребенка с ветрянкой и заразятся сразу куча детей, то кто будет виноват? Отельеры?

22:27 06.10.13

Дмитрий, ля-ля разводите Вы. Виноват не отель, а какие-нибудь мамочки и папочки, которые везут больного ребенка на море не смотря ни на что. Тащат его в ресторан, на море и тд, а от туда все по цепочке начинают болеть. И это может быть абсолютно в любом месте. Если ваш ребенок заболел в саду Любой болезнью виноват разве сад? А может все-таки родители, которые напичкав ребенка нурофеном тащат его в сад, потому что им работать надо и по фигу им на других детей??? Никто не говорит, что вы говорите не правду, но мы тоже говорим правду!!! А вы упорно навязываете тем, кто был и кто только собирается в этот отель, что там все плохо. И мы, те кто были в этом отеле, ходили там в розовых очках? Есть разные мнения и со всеми надо считаться.

17:47 07.10.13

Добрый день,подскажите пожалуйста номер во 2 корпусе,это что?? Потому что мы взяли путёвки и там написано( hotel femeli),я так понимаю в основном корпусе наверное?

18:52 07.10.13

Да, у вас номер в главном корпусе. Мы тоже изначально бронировали его, договаривались по поводу номера Клаб фэмали уже в отеле при заселении. 2 корпус стоит, если выходить из главного в сторону моря, левее. Там 3х этажное здание. На первом этаже куча диванов, кресел и столиков, даже рояль есть) там очень мало народа. Мы иногда вечерами сидели в холле и многие заходили в этот корпус и не могли понять что это.

19:02 07.10.13

Большое спасибо,а вы без доплаты обошлись или доплачивали что то?

21:05 07.10.13

А мне объяснили, что Клаб Фэмели это как раз номера в бунгало. А в Анекс ( этот корпус так называется) заранее места не продают, только на месте там уже.
Да, диваны там хорошие, удобные и нет никого вообще. Я там днем лежала и кормила дочку в день отъезда, никто меня и не видел, никто нам не мешал )))

21:57 07.10.13

Ксения, мы 40$ положили в паспорта, но мне кажется, что и 20$ вполне хватило бы)) по приезду у нас на ресепшене стояли девушка и молодой человек. Муж договаривался с парнем, сразу попросил, можно ли номер во 2 корпусе. Дали без проблем. Номера на самом деле отличные и там тихо довольно. Только звукоизоляция плохая между номерами.

22:02 07.10.13

Большое спасибо,подскажите ещё пожалуйста проводились ли такие мероприятия,как турецкая ночь или ещё что то такое??

22:02 07.10.13

Елена))) я, если честно, даже не знала, как правильно этот корпус называется) мы бронировали изначально hotel family. Как мне потом объяснили, что можно было забронировать club family room и эти номера только во 2 корпусе. Но я точно не скажу, говорю так, как мне объяснили) а корпус, на самом деле, ооооочень даже))))

00:45 08.10.13

до поездки в этот отель я вообще не представлял, что можно поехать на отдых и чем-то там заражаться... Это же ОТДЫХ!
Смотрю, сквозь пальцы читают отзывы с вирусом те, кто уже купил путевки и не может их поменять, а также те, кто хочет недорого и хорошо (!?) отдохнуть.
Но хорошо получается не у всех, так и знайте...

02:14 08.10.13

К слову, скорые там не такие скорые в привычном нашем понимании... это или седан ( обычная машина ) или минивен черный или зелеными буковками на белом минивэне написано. часто отдыхающие их путали с экскурсионными, ОЧЕНЬ похоже. Об этом кстате писали многие туристы и были такие которые и правда путали с экскурсионными. и мы сами бы не догадались, пока нам медсестра сказала, что нам надо сесть в обычный автомобиль седан черного цвета с надписью РЕМЕД. Поэтому утверждать что скорых Вы не видели = это не совсем верно.

02:22 08.10.13

С Татьяной вороновой я кстате общалась, еще до ее отъезда в отель ( это можно посмотреть по моим ранним комментариям или комментам Татьяны) . Мы как раз "отдыхали" в джакаранде, и я писала и вот так тут в отзывах мы тоже переписывались. и прошу заметить, что татьяна в большинстве случаев, тоже писала и отстаивала свою точку зрения, что где угодно можно заболеть и т.д.. Человек приехал - и итог, тоже заболела:( понятно что не все уж прям болеют поголовно.. Но очень и очень много.. И я только лишний раз в этом убеждаюсь.. И она такая уже вторая с кем я вела переписку еще в сентябре:( еще елена была, фамилия длинная, забыла уже. тоже она и ребенок заболела(

02:31 08.10.13

А больных действительно сложно увидеть.. ну сами подумайте. где больные будут находиться то?? у нас тока ребенок болел, но мы то по госпиталям мотались, то сидели в номере.. с бабушкой ночи чередовали.. не спали.. ну в общем мамочкам - это понятно... какое море и т.д.. с номера выходили только утром в мед кабинет, и ходили на обед - ужин.. чередовав.. то муж со мной пойдет, то муж с мамой и т.д.. то одна ходила.. и таких одиноко сидящих мужчин и женщин я там видела.. и задумалась.. странно почему одни, тоже что ли болеют.. не знаю.. ни с кем там не общалась.. и не проверяла сколько болеющих в отеле. Хотя честно скажу, в первый день, когда у ребенка была темпа под 40.. было желание выйти на ужин к главному ресторану с транспарантом, что типа кто болеет записывайтесь:) хотелось объединиться, даже нашла подходящий, папка в номере с рекламой всего.. бумага как раз картонная.. но потом стало не до этого.. и только когда уже ребенку стало значительно лучше, но еще она лежала, мы начали чередовав, ходить на море хоть разок искупнуться.. хороший отдых:(

02:33 08.10.13

Наталья видела сдвинутые большие столы на открытой веранде, в глубине которая веранда.. не у входа..

02:35 08.10.13

Насчет сувениров, кожи и текстиля согласна с автором, тоже не советую.. я где то в комментах это писала, хочу добавить дополнить в свой отзыв..

02:41 08.10.13

Пупс, блюющих деток я видела, лично я один раз, мама 2 раза. и все.. и я об этом писала.. что толп блюющих не видела.. скорых не видела, потому что жили в бунгало, а потом где то в комментах с туристами, поняли.. что скорых то там нет, и отдыхающие спутали экскурсионку со скорой.. и такое было.. в мед кабинет очередь была к сожалению:( с утра.. все на уколы.. детки.. первый раз муж вообще попросил пройти без очереди.. темпа была у нас высокая.. фото мед кабинета с очередью там есть. кстате медсестра еще разозлилась что я снимаю их.. но я успела..

02:44 08.10.13

MsKsenya, номер во втором корпусе однозначно лучше, советую. Чем в бунгало. сравнивала.

02:46 08.10.13

MsKsenya, Турецкой ночи там нет, а в остальном анимация хорошая.. театр теней например интересный, конкурсы всякие..и т.д..

09:19 08.10.13

Алин, я могу судить только по свои впечатлениям об отеле. По тому, что я видела или не видела. Так вот, мое сугубо личное мнение - здесь сделали из мухи слона, масштабы через чур преувеличены. Повторюсь, я не утверждаю, сто никто не болел, но лично я этого не видела и не слышала ничего на эту тему. Своим отзывом я просто хочу успокоить не много людей, собирающихся в этот отель, потому что сама была на их месте и знаю, какая у них нервотрепка происходит. Свое мнение я никому не навязываю. У каждого своя голова.

09:22 08.10.13

Ксения, в главном ресторане один раз было что-то вроде турецкого ресторана. Про турецкую ночь не слышала. Но анимация на самом деле хорошая. И взрослая, и детская. Но что конкретно происходило ночью не скажу, у нас были детские развлечения и в 22-22.30 мы шли в номер спать)

10:10 08.10.13

Алина отдыхал с 19.09.2013 по 29.09.2013 и не видел, отравлений рвоты в ресторане, скорых у выхода и бегающих мамочек с больными детьми... Если все так плохо так почему Вы не приходили на встречу с менеджментом отеля не помню в какой день, но каждую неделю в 18-30 она там проводилась и не подымали шум??? Нечего деток тащить в пекло на пляж или к бассейну, выносить еду из ресторана, тащить на пляж молочные коктейли и т. д.

12:01 08.10.13

В отеле была ИНФЕКЦИЯ, это не паника и не отравление продуктами, испорченными на солнце . ЭТО САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ИНФЕКЦИЯ. МЫ были морально к ней готовы и брали лекартства, поэтому дочка 4-х лет болела 4 дня с рвотой , поносом и температурой. Мы с мужем легко отделались, легким расстройством желудка. Соблюдали абсолютно все меры предосторожности и гигиены, но не помогло. Вы не видели больных деток, так как со рвотой и поносом по территории никто не бегает, они , бедненькие, обнимают унитаз в номере. А еду родители пытаются принести им хоть какую-нибудь в номер, чтобы ослабленное дитятко накормить хоть чем-то. Мы отдыхали в начале сентября- еще был высокий сезон и куча ребятишек. Вполне возможно, что сейчас пик туристов с детками спадает и инфекция идет также на спад, а взрослые переносят ее намного легче или вообще не болеют. Поэтому последние отзывы более позитивны.

12:18 08.10.13

stesha24091976 Еще раз говорю - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!! не надо навязывать всем, что в отеле ИНФЕКЦИЯ!!!!!! Вы ее видели, я нет. Под каждым нормальным отзывом появляются комментарии, что нет, это все не правда! В этом отеле нельзя хорошо отдохнуть! что нам просто повезло! Если моя семья хорошо отдохнула и еще многие, кроме нас, а вы нет - то это вовсе не значит, что мы сейчас должны согласиться с Вами и послушно кивать головой - Да, в отеле инфекция, а нам всем просто повезло. Я говорю свое мнение - не видела я инфекции.

19:13 08.10.13

Сергей Мельничук, я отдыхала с 31 августа по 14 сентября. тоже ничего ТАКОГО не видела. ни скорых, ни бегающих людей и т.д.. все норм, отдыхали, купались в море.. старались соблюдать меры предосторожности, протирали приборы мыли руки, с детками не контактировали.. в субботу приехали на отдых и в следующую субботу началось, на 7 день ( кстате у всех прям одинаково происходит отравление на 5-7 день) . Я панику не создаю, пишу как есть, ЛИЧНО Я ВИДЕЛА ВСЕГО ЛИШЬ ОДНОГО БЛЮЮЩЕГО ФОНТАНОМ РЕБЕНКА 4 ЛЕТ В ГЛАВНОМ РЕСТОРАНЕ...моя мама видела в разное время еще по одному, итого 3 ребенка. сижу читаю Вас, и смеюсь, "бегающие мамы с больными детьми".. Мы с больным ребенком не носились, не бегали:) утром шли только на уколы в 10 утра, сажали в коляску трость и везли. проехать кстате нам было всего лишь ничего... Мед кабинет находиться, где все магазины.. в главный корпус даже заходить не нужно. идти 3 минуты, с бунгало, направо и вот мы на месте.а вот в медкабинете, по очереди, мы были примерно 6-7, когда чуть поменьше было народу.. 4-5 человек, очередь двигается быстро... чего там уколоть и все.. стоя в очереди в последний день, при мне прибежала растерянная мама, с вопросом что делать, описала те же симптомы что и у всех.. без ребенка пришла, наверное в номере с папой остался.. На уколы все ходят с утра ( так сказали врачи) примерно в 10 - 11 часов утра. Большинство народу где в это время находиться? правильно большинство на море..

19:35 08.10.13

поэтому при общей массе сложно что то там разглядеть, каких то больных или встревоженных родителей. Знаете, мое мнение такое. Пока отдых проходит нормально, ты не напрягаешься и многое не замечаешь вокруг. Многие едут вообще на 7-10 дней, и писали что вывозили больного ребенка в Россию на руках. Мы пришли в себя в предпоследний день отдыха, совсем выздоровели 14 сентября, в день отъезда. И вот начиная с воскресения, первого дня после болезни, уже начали подмечать, разные моменты. в ресторане одиноких людей, малое количество детей ( не факт конечно, может и уехали уже) , ну а в мед кабинете, все говорило само за себя.. Вы спрашиваете почему не ходили на встречу к гидам.. А что они бы сделали? обращались в департамент, они не выполняют просьбы.. писала в отзывах.. писать жалобу? не уверена что она дойдет куда нужно. в департамент я сходила потом, сказала чтобы проверили кухню, и обратили внимание на санитарное состояние ресторана.. На что мне прочитали длинную тираду про то что скорее всего у ребенка акклиматизация такая ( на 7 день) + мы в прошлом году в греции отдыхали, все хорошо прошло, детей там было столько же.. чего то никакой акклиматизации у нас не было..в общем что ходила туда что нет.. Я звонила в Роспотребназдор, звонила Послу в Анталию, звонила в ростуризм. оттуда звонила с отеля. В роспотребназдоре мне сказали, что вы не первая - прям так и сказали -АААА, Джакаранда, белек.. очень много оттуда звонков.

19:43 08.10.13

На следующий день после звонка послу в Анталию, развесили объявление, что в отеле будет проводиться дезинфекция. Наверное все не спроста?? стало чуточку почище...Не знаю моя ли жалоба возымела действие, или помимо меня еще таких звонков было уйма и наконец то услышали. Тем более что роспотребназдор, что ростуризм сказали, что вот приедете и звоните, пишите жалобу и т.д.. А вот с секретарем посла я душевно поговорила.. он тщательно меня по телефону расспрашивал..

20:03 08.10.13

Сергей и не надо говорить на всех.. в пекло мы на море не были.. коктели вообще не пили...а уж про вынос еды из ресторана, это не мой случай, сама возмущалась на наших соотечественников.. писав в других комментах..

23:02 08.10.13

К сожалению, Алина, Вы отстаиваете правду, скорее всего перед пятой колонной тут.
Этим люди убедили Вас приехать туда, а теперь и других убеждают, несмотря на очевидную нездоровость ситуации.
Скажите, ну будет ли нормальный человек, который хорошо отдохнул, резко критиковать тех, чьи дети заболели (!) на том же отдыхе?

00:31 09.10.13

Дмитрий, критикуете конкретно Вы. Просто потому, что не приемлете никакого другого мнения, кроме как своего.

00:36 09.10.13

Ребят подскажите ещё какие там напитки есть импортного производства и безалкогольные для детей?

00:49 09.10.13

Алина вы похоже с компаньонами поставили цель наказать отель)) наивные)) делать это надо было на месте) А сейчас конечно спасибо вам, наверное цена из за вас падает . уже за 35 на двоих через пару дней еду на 8 ночей. по моему вполне нормально для этого отеля . Но вообще рекомендую вам на недельку в санаторий желательно с минеральной водичкой и животик подлечите и нервишки . хотя думаю и там отравитесь ,очень уж любите по грязным местам с фотоаппаратом лазить))Читаю отзывы и в очередной раз убеждаюсь какие же наши граждане истеричные ,беззащитные, мстительные , и видящие во многом только негатив. Ребята поверьте с вами может случиться неприятные события в самых фешенебельных отелях и в самых благополучных странах. Но это не повод истерить и хаять всё подряд и уж тем более целый месяц писать под всеми отзывами кошмары . Poops , а вам спасибо за позитив, лекарства и литруху белой возьму конечно,дезенфекцию проводить буду ))Если не трудно напишите пару слов о сауне ,хамаме зоне СПА? И что за спиртное в баре присутствует? Стоит ли закупить свой вискарь в дьютике или наливают более менее что то приличное?)) А то думаю ведь еду на корабль с холерой придётся всё время пить что бы не заразиться .))

09:19 09.10.13

Ксения, из алкогольных лично я пила розовое шампанское, Мартини и коктейли всевозможные. Для детишек есть соки пакетированные, молочные коктейли, фруктовые коктейли и горячий шоколад мы в лоби брали. Из импортных точно есть Мартини, виски (какое точно не скажу, я сама не пила, муж с папой пили) и ром ( тоже какой точно не скажу)))

09:23 09.10.13

Алина и Дмитрий я Вам сейчас расскажу историю не хотел писать про это но Вы вынуждаете... Я как и ВЫ очень негативно отношусь к ТУИ и как я писал в этот отель больше не поеду. Так вот у нас в путевке кроме младшего сына(1,2 года) была включена дочь (4 года) за четыре дня до вылета она попала в больницу с бронхитом, обратился в ТУИ отложить поездку или продать путевку мою, получил отказ и потеря денег 100% . Пришлось лететь втроем, а за дочь деньги так и потеряли. Да и в этот отель я больше не поеду. Много совдепии очереди на запись в рестораны алякарт хотя меня это сильно и не каснулось так как с детьми до семи лет не пускают, кроме турецкого, а там делать нечего сходили и пожалели остались голодными и раздражительными так как ребенок устал и вы трепал нервы....

09:25 09.10.13

Сергей, по поводу сауны и СПА - ходили, понравилось) сначала баня, потом массаж, потом сараю для тела и маска для лица, но вариации могут быть, естественно, разные. Выбор процедур и массажей там есть. Мы платили за человека 60$, но если от гидов пойдете у них скидки. Допустим за наши процедуры мы бы заплатили от гидов 50$, скидка не столь большая, но приятно.
Виски есть нормальное, муж с папой пили, но какое точно не скажу.

09:41 09.10.13

Извиняюсь, скраб для тела)

12:58 09.10.13

Сергей, а Вы, значит, уже МЕСЯЦ читаете тут комменты?
А зачем?
Интересно, значит!?
Тем более, что говорите, что хаят отель однотипно, без изысков и разнообразия.
Я, например, предпочитаю читать анекдоты, а тут пишу поскольку-постольку...

18:16 09.10.13

Дмитрий сделаю для вас открытие, для того чтобы прочитать комменты за месяц достаточно посвятить этому полчаса ,а чтобы прочитать за год достаточно часа . С логикой вижу не дружим )) надо что то ещё кроме анекдотов почитать. А вот увидеть тех кто на протяжении месяца участвует во всех обсуждениях с негативом не составляет труда. Вас ведь не так уж и много)) Ну например у вас аж 104 комментария по Джакаранде. Это скажу вам на собрание сочинений тянет, хотя до рекорда некоторых ваших соратников вам далеко)))

22:14 09.10.13

А какой здесь лимит по количеству комментов?
Да никакой ;)
А какое ограничение времени написания их??
Тоже нет такого...
Смотрю, Сергей, Вы умный человек...хорошо излагаете... и в Джакаранду обещали больше ни ногой.
Значит, НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Ну и чем ВАМ мешают комменты тех, кому тоже не понравилось, но с другой стороны, чем Вам???

01:58 10.10.13

Poops, очень хороший отзыв! Побольше бы таких. Просто действительно надоело читать здесь про массовую инфекцию.

02:04 10.10.13

Повторю свой комментарий к другому отзыву_ Я отдыхала 11 дней и не видела скорых, которые как утверждают некоторые, постоянно отьезжают от отеля. Если кто и переболел, то отвечайте за себя. И не нагоняйте на других панику. Сама перед отьездом начиталась много негативных отзывов про инфекцию в отеле, ехать желания туда не было, так как переживала за своих детей. Однако отдых получился замечательный! Многие родители сами везут больных детей на отдых. В самолёте, когда летели в Анталию, через одного дети кашляли. А потом можно всё спихнуть на отель!

02:37 10.10.13

Сергей, у меня нет компаньонов:) да я писала и буду писать дальше:) и вообще мне сайт очень понравился:)

21:28 11.10.13

Здравствуйте, уважаемый гость. Искрене благодарим Вас за столь подробный и положительный отзыв. Для нас действительно важно мнение каждого нашего гостя. Обязательно передадим Ваши пожелания и замечания. Надеемся на новую встречу. С уважением, департамент по связи с гостями.

12:03 12.10.13

Ольга, а Вы в курсе, что мы тут пытаемся "спихнуть на отель"?
Это не кашель и сопли, которые в благоприятном, южном климате быстро проходят, а совсем другое..
И ни какой паники комменты или отзывы не могут создать, это же всё неофициально (ну, конечно кроме комментов представителей отеля Джакаранда).
Только один нюанс...
До последней поездки я приезжал в отели или по отзывам побывавших там друзей или по совету знакомого менеджера ТезТура и НИ РАЗУ не было накладок.
Тут менеджеры советуют этот отель, как свой, от ТУИ и, конечно, могут быть необъективны с советами...
Зато уж всю панику там (в агентстве Туи) вам , безусловно , развеют, поэтому перестаньте читать тут всякую ерунду про отель!

21:04 13.10.13

Poops полностью согласна с вашим отзывом, инфекции я тоже не увидела. Я считаю если бы она там была, то коснулась бы она очень многих людей, а так у всех отзывы положительные, только несколько отзывов негативных. Я считаю из огромного количества людей если вдруг и заболели три человека,то это явно не ротовирус и не дизентерия,как тут пишут! Нам отдых понравился так же как и вам. И хочу обратиться к туристам,которые в панике от негативных коментариев, даже и не пытайтесь менять отель-отель замечательный,не пожалеете! Я довольна,что я не поменяла отель и прекрасно провела отпуск в ДЖакаранде!

00:07 14.10.13

А попробуйте посчитать количество отзывов по отелю, которые называются "претензия".
Там пишут о вирусе....а ещё есть удалённые отзывы на ту же тему...
Паниковать, конечно, не нужно.
Но если посчитать половину хороших отзывов заказными, а половину всех негативных эмоциональными, то посерёдке где-то правда и будет :-)

03:40 14.10.13

Дмитрий, - 100 баллов! Я тоже хотела написать единственной21 про отдел - ПРЕТЕНЗИЯ. :) А еще позвонить адвокату и уточнить сколько семей сейчас готовят иск к отелю:) От количества - обалдеете:)
И нечего рекламировать этот гадюшник! и нагло врать людям! что отель этот замечательный?

11:12 14.10.13

Алина, говорите за себя! Для Вас отель- гадюшник, для других нет. Какое Вы имеете право обвинять других людей во лжи!? Вы кто? Вас во вранье, по-моему, здесь никто не обвинял.
Надо понимать границы дозволенного. Через чур много агрессии.

19:03 14.10.13

Poops, хватит уж писать хвалебные отзывы про сервис в данном отеле, вы так яростно его защищаете, что наводит на определенные мысли:(

21:35 14.10.13

Алина, читайте внимательно Мою оценку отелю. Слишком много на себя берете. Так, для уточнения Вам, даже Дмитрий, который очень категоричен в отношении инфекции в отеле, все равно видит в нем положительные моменты. Вы же поливаете дерьмом абсолютно все. Что так же наводит на определенные мысли.
Плюс ко всему, я, в отличии от многих не пишу коментов под другими отзывами, только под своим. А вам хочется пожелать побольше элементарного уважения.

12:56 15.10.13

Знаете что, Алина, я конечно не знаю где вы отдыхаете скорее всего в президентских номерах, что вам этот отель показался гадюшником. Я и еще множество людей отдохнули великолепно! И я удивляюсь, что вы с вашими президентскими замашками, выбрали отдых в этом отеле. Зачем же было выбирать отдых в гадюшнике, чтоб потом было о чем писать на этом сайте?

01:39 16.10.13

Poops, я не пойму, вы специально так пишете и думаете что я поведусь на вашу провокацию??? ( и буду Вам в ответ ругаться) Такого не будет. Как это я поливаю словесно ВСЕ что касается отеля??? нет, и еще раз нет. Я не раз писала и напишу еще раз и в отзыве писала и в комментах, я пишу и ПЛОХУЮ строну и ХОРОШУЮ. и подтверждаю, что АНИМАЦИЯ, МОРЕ И КОНДИТЕРСКАЯ ТАМ НА ВЫСОТЕ, ОФИЦИАНТЫ В БАРАХ ОЧЕНЬ МИЛЫЕ ЛЮДИ, ДА И ВООБЩЕ ХАМСТВА СРЕДИ ОФИЦИАНТОВ Я НЕ ЗАМЕТИЛА, только официантов там очень мало, и они бедняги как пчелки майя там летают.. А СЕРВИС В ЦЕЛОМ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО...

01:40 16.10.13

edinstvennaya21, этот вопрос надо задать тур агенту, который всучил нам этот отель.

08:13 16.10.13

Алина, я никого не провоцирую. Прочитайте свои последние коменты: слово Гадюшник - противоречит тому, что вы описываете Хорошую и Плохую сторону. И где вы увидели у меня рекламу этого отеля? Осталось сказать, что я "Туивский засланец"))

15:47 16.10.13

Poops, отель - НЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ, поэтому я смело могу называть его хоть как угодно, гадюшник, или дворец:) А Человек - это одушевленная личность, и я никогда не перехожу на личности..:) в отличии от некоторых туристов, которые начинают ПЕРВЫМИ какую то перепалку..

16:06 16.10.13

Рoops, Туевскийили какой Вы засланец, нам не ведомо, ну не написано же это у Вас на лбу, да и лба то не видно...
Только по неестественному стилю письма можно догадываться о фирменной принадлежности некоторых "отзовистов" или " отзывающихся".
И , если не Вы, то кто же тут , инкогнито, из Туи?

16:18 16.10.13

Дмитрий, а в чем же не естественность?

16:25 16.10.13

Алин, вы сами вступаете в пересадку со всеми, кто написал нормальные или хорошие отзывы. Для вас отель- гадюшник, для меня - отель на среднем уровне. Чего то из ряда вон я там не увидела. Но для меня хорошего больше, чем плохого. И я не вижу в этом проблемы.

16:33 16.10.13

Получается, что когда Вы (Алина и Дмитрий) пишете коменты к другим отзывам, и не важно что и как вы написали - то это правильно и вы говорите все верно. Если вам начинают отвечать в вашем же ключе - то вас пытаются спровоцировать на перепалку своим неестественным стилем письма.

10:42 17.10.13

Poops рекомендую вам попросту игнорировать коментарии Дмитирия и Алины, так как это два неадекватных,агрессивно настроенных человека, которых либо зависть душит, от того что люди хорошо отдохнули, либо реально засланы проводить антирекламу отелю. Так что не тратьте ваши нервы. Вы этим людям ничего не докажите. Наслаждайтесь жизнью. А я рада за вас и за себя, что у нас отдых удался! Всего вам хорошего!

12:15 17.10.13

edinstvennaya21 полностью с Вами согласна! ))) и Вам всего хорошего и много-много позитива)))

16:46 17.10.13

Девушки, а вы не вместе работаете?
Зачем вы хотите мне (!?!?) доказывать, что в отеле не гулял вирус?
Или гулял, но не с вами...

03:07 18.10.13

Единственая 21.. нет не зависть - а справедливость. И дмитрий правильно пишет про засланцев..

03:08 18.10.13

Дмитрий, мне вообще показалось что эти 2 молоденькие девушки сидят в одном кабинете на соседними столами:)

08:19 18.10.13

Ахахаха)))) ну у вас итог один, как обычно.

13:17 18.10.13

У Вас аналогично:)))

22:59 19.10.13

Да, вот именно, видимо Алина и Дмитрий коллеги)))) по несчастью))))))

02:42 20.10.13

Уважаемые туристы, кто сомневается, кто я и т.д.. пишите в личку..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Poops (1)