за последние 30 дней
Отель неплохой, но есть недостатки
Отдыхали с 20 сентября по 2 октября. Жили в 33 домике , при заселении просила поспокойнее место с видом на горы. В итоге нам дали 3333 номер, там действительно было спокойно, но гор не было видно . Что касаешься самого номера - нет ни одного выдвижного ящика ! Очем думали дизайнеры ? Куда складывать вещи ? Очень неудобно , я впервые раз вижу такой проэкт номера . Уборка невсегда бала качественной , хотя оставляли чаевые. Пляж не очень удобный , дорожки к пирсу кривые, постоянно о них все спотыкаются , с занозами. Зонты - это вообще произведение , конструкция хлипкая, при ветре они скрипят и качаются , некоторые падали. Открыть их целая процедура ! Нужно найти ручку под сложенным тентом , потом ее крутить , тент нужно засунуть в металические палки ! Во общем кошмар ! Много сломанных зонтов . Бар далеко- видимо специально сделали далеко , чтобы ходить было неудобно . Пантоны, лестницы с пирса в море ,лежаки, столики у зонтов не опрятные , где то даже грязные. Мусор убирают плохо. А еще есть замечательные сотрудники Акваспорта, Которые слоняются от безделья , пристают с непристойными предложениями ! С их слов в отеле отдыхают - пустышки , все их задолбали и им нужно убить время ! По поводу ресторана , питание хорошее, можно конечно и лучше. Персонал не успевает убирать столы , официантов часто приходиться ждать. Ходили в турецкий ресторан- кухня понравилась , интерьер могли бы довести до ума . В барах, естественно , с чаевыми обслуживают быстро . Во время нашего отдыха в отеле были заезды трех компаний по 100-150 человек дней по 5 ( Радуга, компания по продаже электрооборудования и айтишники ) . Приехали все эти люди за счет компаний , естественно вели себя многие неадекватно . Я вообще не понимаю руководство отеля , мы приезжаем якобы в дорогой отель, а там 2-3 звезды ! Люди пытаются выпить все что горит ! И как в последний раз ! У многих этих людей нет возможности приехать за свой счет в этот отель . Почему отдыхающие должны видеть этот беспредел ? Я заплатила за отдых в дорогом отеле , а не за 'Тагил тулит' . Даже сотрудники отеля говорили - нам бы пережить отъезд этих товарищей . Гала- ужин это незабываемые впечатления ! Мы 2 раза были на этом мераприятии . Все замечательно, кроме салюта над столами и большой толпы людей , пытающихся пробраться к еде , а потом к своим столам ! Салют это кошмар ! Горящие головешки и пепел подали прямо на людей , это был ужас ! Рядом со мной упала раскаленная головешка ?! Что это за праздник ? Некоторые люди попадали в больницу, причем отель об этом умалчивает . Я 2 раза звонила на рецепцию , говорила об этом , надеюсь они исправят этот серьезный недочет . По поводу аниматоров , ребята молодцы , старались, очень доброжелательные , правда к вечеру сильно устлавшие. Нам очень понравились выступления разных групп, было интересно и весело . Особенно понравилось выступление азербайджанского певца ! Молодец ! Территория отеля очень симпатичная , правда навигация у них страдает. Могли бы продумать лучше , если нужно дойти от одного домика к другому , то можно заблудиться . Очень хорошо что есть холодильники с безалкагольными напитками на пляже. А так все остальное понравилось ! Хотелось приехать туда снова ! И надеюсь что отель примет во внимание все наши пожелания . Всем хорошего отдыха !
Комментарии к отзыву (12)
1) Выдвижные ящики. В номерах столько шкафов и полок, что это если и является недостатком, то крайне мелочным.
2) Уборка отличная. Все чисто, аккуратно. Все меняют вовремя, комплекты полотенец, халатов – всего более чем предостаточно. И всегда можно позвонить и попросить принести необходимое, приносят в течение 5-15 минут.
3) Дорожки на пляже нормальные. При мне никто не споткнулся. Ходил всегда босиком ни одной занозы.
4) Зонты нормальные, некоторые потрепанные, но свои функции выполняют, скрипов не слышал. Ну да, зонты раскрывать нужно отдыхающим самостоятельно.
5) На пляже несколько баров. Самый ближайший лежак к бару в 3-5 метрах. Если есть желание, ложитесь рядом.
6) Все на пляже чисто и аккуратно. В течение дня постоянно ходят сотрудники отеля и убирают мусор, который отдыхающие же и оставляют, кстати.
7) Зачем ждать, когда персонал уберет столы, когда в ресторане всегда огромное количество свободных чистых столов. Если же вам нужен конкретный стол, ну тогда придется подождать минуты три максимум.
8) Питание прекрасное. Каждый найдет, что ему по душе.
Продолжение ниже!
10) Хотел бы я посмотреть на салют без пепла! Ко всему прочему салют был шикарный, «раскаленные головешки» до столов и земли не доходили, пепла было не так уж много, и это никак не омрачало праздник.
11) Территория отеля действительно большая и к нему нужно привыкнуть. Но отель приложил все усилия для удобства туристов: при въезде выдаются карты, везде есть указатели, по территории постоянно ходят шаттлы (электро-автобусы), которые охотно довозят до любого места назначения. Что еще можно сделать, наверно только выдать навигаторы.
В завершении задаюсь вопросом, неужели людям даже на отдыхе хочется искать мелочные недостатки? Не лучше ли не расслабиться и не обращать внимание на эти мелочи? Или люди так само утверждаются: Посмотрите на сколько я крут, что даже такой отель не может мне угодить?
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за положительный комментарий о нашем отеле. Все виды отзывов очень важны для нас для того чтобы улучшить качество сервиса. Все Ваши пожелания и замечания были переданы нашему руководству.
Надеемся Вы вновь выберете именно наш отель.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Gural Premier Tekirova