Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Неприветливый персонал и холодная еда
Всем доброго дня.
В настоящее время нахожусь в этом отеле на отдыхе.
В Турции я не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить.
Итак, по порядку:
Прилетела я 2-го октября. Разместили сразу. Номер внутри хороший - чистый и уютный.
Один минус у него - нельзя открыть балкон, т.к. рядом с ним находятся кондиционеры (похоже всего отеля и стоит страшный гул). Попросила поменять номер, сказали, что мест нет, придите завтра. На следующий день предложили номер на первом этаже рядом с анимацией и дискотекой. Пришлось остаться с шумными кондиционерами, хотя одной из главных задач на отдыхе было выспаться.
О еде стоит сказать отдельно - несмотря на разнообразие блюд, их почти нельзя есть, т.к. все они стоят холодные, независимо от того, в какое время пришел в ресторан.
Также странно было встретить не очень приветливую и не клиентоориентированную администрацию отеля в такой радушной и гостеприимной стране, как Турция.
Очень надеюсь, что сотрудники отеля примут во внимание замечания и постараются их устранить.
02:04 06.10.13
Как же неправда? Если вчера вы предложили поменять номер и сегодня я переехала. Со своей стороны была готова удалить негативный отзыв после того, как администрация молниеносно отреагировала на него. Пожалуйста, принимайте все, как есть. А если вы, действительно, так дорожите репутацией отеля, то было бы правильнее изначально не допускать негативных ситуаций с клиентами, чем потом их устранять.
12:41 07.10.13
Отзыв непонятен. Сам отдыхал в этом отеле 9 дней. Вернулся 3-го октября. Отдыхал один. Согласен, что есь неудобные номера. Но их меняют по желанию практически сразу. Что касается еды, не нужно кружить с горячим по залу в поисках явств и ждать когда блюдо остынет. Люди едут в Турцию за морем и солнцем. Еда вторична. Респект отелю! А отзыв лучше удалите, чтоб не вводить людей в заблуждение. С уважением. Андрей.
13:56 07.10.13
Андрей, согласна с Вами, что номера меняют. В данном случае поменяли номер на хороший только после негативного отзыва, оставленного здесь. Администрация среагировала молниеносно. Спасибо им за это. Еда, действительно, не самое главное. Запрос на удаление отзыва уже направлен в субботу. Так что думаю, сегодня-завтра его тут не будет.
15:23 07.10.13
Мы отдыхали с мужем в RESORT с 24 сент по 4 окт.При заселении попросили номер с видом на бассейн, сказали, что нет свободных, хотя мы наблюдали картину как мужчина и еще одна пара получили ключи и ходили выбирали номера, а мы сидели и ждали, нам никто не предложил выбрать номер. Приехали в 10 утра и нас продержали на ресепш до 13,30ч. Заселили в номер с видом на деревья. В турфирме указали, что мы молодожены, но никакого сюрприза в номере не обнаружили, хотя позже видели как официант разносит фрукты и вино по номерам.... видимо, нам не поверили, что мы молодожены, так как я не меняла девичью фамилию, в итоге заселялись с разными фамилиями. Уставшие после ночного перелета, вечером прилегли отдохнуть, но не тут то было... через балкон разносились ужасно громкие выкрики анимации из соседнего отеля и постоянно ездили мотоциклы, в итоге нормально отдохнуть не получилось.На следующий день подошли на ресепшн попросить поменять номер, но работник(мужчина в очках) замотал головой и сказал, что номеров нет. Товарищи, он даже в компьютер не посмотрел и не проверил!!!! Вот так относятся к просьбам отдыхающих в корпусе Resort(((((
Добавить комментарий
Добавить комментарий