АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 703
Фото: 13
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
10.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одумайтесь!!!

Отдыхали в сентябре в Сантане. Как правильно сказала моя жена - это остатки былой роскоши! Заметно, что когда-то сюда вложили деньги, построили и решили, что теперь делать ничего не надо вообще!!! Скорее всего хотят дожать последнее и продать или же сделать косметику и переименовать. Веселье же началось сразу с поселения. Со скандалом пришлось выбивать номер на ресепшене, причем номера были, даже денег не хотели брать! Одних туристов селили без проблем, а других (Анекс Тур) просто не селили, придумывали какие-то проблемы непонятные и не стеснялись хамить.

Получив номер - ужаснулись его состоянию (на фото все видно), а на ресепшене все так же глупо улыбаясь обещали все отремонтировать и ничего не делали! После чего подняв скандал и собрав менеджеров, тур-оператора, какую-то девушку работающую с гостями удалось согнать техников и уборщиц в номер и привести его в порядок 3-звездочной гостиницы. В дальнейшем сидя в интернете на ресепшене мы поняли, что мы поселились еще с легким скандалом. Каждый день кто-то ругался по поводу поселения, то кондиционера нет - невозможно спать потому что и закрыть балкон нельзя - жарко и на улице орет дискотека до 2-3 часов ночи, то просто говорят :"Номеров нет, обращайтесь к тур-оператору".

Питание было "так себе". Ужин и кафе на пляже еще более-менее, на завтрак и обед можно и не ходить. Завтраки "классные" давали на экскурсию - на взрослого человека 2 колечка крашеной колбасы, 2 кубика сыра, кусочек хлеба и СЛИВА!)))

Хотелось бы еще обратиться к руководству гостиницы :"Поменяйте же наконец-то порезанные клеенки на пластмассовых столах на пляже - ну это просто позор!".

Ну и про сервис говорить уже не приходится, как относятся к туристам так же наверно и к персоналу! Хотя вот уборщицы убирали хорошо!

Никому не советую ехать отдыхать в эту гостиницу!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 04.10.13 13:36 (1 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 06.10.13

Вы простите, приезжаете наверно не отдыхать на море, а фотографировать углы номера. Делать больше на курорте нечего. По поводу расселения, может стоит задать вопрос не отелю, а Анекс Тур. Отзывы предыдущих туристов говорят о проблемах расселения, только от Анекс Тур.

09:50 07.10.13

Это точно, сначала бы повнимательнее изучили туроператора своего "прекрасного", а потом предъявляли бы претензии к отелю и его сотрудникам по поводу заселения! У нас был Тез Тур-и никаких проблем не возникло! Отличный просторный номер с видом на море, где все работало такое же отличное отношение всего персонала! Я всегда удивляюсь людям, которые приезжают отдыхать, да еще за деньги 3 звездочного отеля, и предъявляют такие запросы!

15:46 07.10.13

Уважаемый Виктор, разрешите ответить на Ваш отзыв - честно???!!!
1. Гостиница построена в 2001 году, в 2011 она пришла в упадок, рейтинг был очень низким.... С 2012 года отель перешел в управление нынешнему руководству, которое, все вкладывает и вкладывает в гостиницу, чтобы довести ее до ума. Гости, побывавшие в 2012м году и вернувшиеся вновь в 2013, все без исключения отмечают улучшения...!!!
К 2014 году будет еще лучше, опять что то подремонтируют, доделают, добавят!
К Вашему сведению, гостиница 4звезды в Турции и Египте "системы все включено" соответствует стандарту гостиницы 2 звезды (только завтраки) в Европе (Германия, Франция)...!!!! Основная масса средств от путевок уходит на продукты, алкоголь, з.п. персонала.
2. В апреле 2013 года перед открытием отеля все скатерти, как на пляже, так и в ресторане, все постельное белье, полотенца в номера были закуплены НОВЫЕ!!! Как Вы думаете, это обслуживающий персонал портит имущество? (режет скатерти и тушит об них сигареты, вытирает обувь об полотенца и т.д.?). все новое будет закуплено теперь только уже в 2014 году, перед следующим открытием!......
Удачи Вам,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

16:23 14.10.13

А я так смотрю, Анастасия, хамства Вам хоть убавляй!!! Прочитав Ваши комментарии приходишь в шок. Может Вы профессию не ту выбрали?? Каждый нормальный турист оплатив путевку по приезду не хочет сталкиваться с массой проблем и неурядицей. И некурящий человек абсолютно не виноват в том, что курящий пропалил скатерти и т.д. И вообще сложно в баре на пляже назвать это уродство скатертями. Отель действительно на 4 звезды свои не претендует. Я такого еще не видела, что бы обои не переклеивались, а безобразно подклеивались в отодранных местах. Куда не пойди, везде пытаются с тебя выманить больше денег. Для нормального заселения нужно платить, для хорошего обслуживания - платить. Даже постель с полотенцами не меняли, если не оставляешь чаевых. Научитесь вежливо общаться с гостями и адекватно реагировать на все замечания!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)