АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
10.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одумайтесь!!!

Отдыхали в сентябре в Сантане. Как правильно сказала моя жена - это остатки былой роскоши! Заметно, что когда-то сюда вложили деньги, построили и решили, что теперь делать ничего не надо вообще!!! Скорее всего хотят дожать последнее и продать или же сделать косметику и переименовать. Веселье же началось сразу с поселения. Со скандалом пришлось выбивать номер на ресепшене, причем номера были, даже денег не хотели брать! Одних туристов селили без проблем, а других (Анекс Тур) просто не селили, придумывали какие-то проблемы непонятные и не стеснялись хамить.

Получив номер - ужаснулись его состоянию (на фото все видно), а на ресепшене все так же глупо улыбаясь обещали все отремонтировать и ничего не делали! После чего подняв скандал и собрав менеджеров, тур-оператора, какую-то девушку работающую с гостями удалось согнать техников и уборщиц в номер и привести его в порядок 3-звездочной гостиницы. В дальнейшем сидя в интернете на ресепшене мы поняли, что мы поселились еще с легким скандалом. Каждый день кто-то ругался по поводу поселения, то кондиционера нет - невозможно спать потому что и закрыть балкон нельзя - жарко и на улице орет дискотека до 2-3 часов ночи, то просто говорят :"Номеров нет, обращайтесь к тур-оператору".

Питание было "так себе". Ужин и кафе на пляже еще более-менее, на завтрак и обед можно и не ходить. Завтраки "классные" давали на экскурсию - на взрослого человека 2 колечка крашеной колбасы, 2 кубика сыра, кусочек хлеба и СЛИВА!)))

Хотелось бы еще обратиться к руководству гостиницы :"Поменяйте же наконец-то порезанные клеенки на пластмассовых столах на пляже - ну это просто позор!".

Ну и про сервис говорить уже не приходится, как относятся к туристам так же наверно и к персоналу! Хотя вот уборщицы убирали хорошо!

Никому не советую ехать отдыхать в эту гостиницу!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 04.10.2013 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы простите, приезжаете наверно не отдыхать на море, а фотографировать углы номера. Делать больше на курорте нечего. По поводу расселения, может стоит задать вопрос не отелю, а Анекс Тур. Отзывы предыдущих туристов говорят о проблемах расселения, только от Анекс Тур.
Это точно, сначала бы повнимательнее изучили туроператора своего "прекрасного", а потом предъявляли бы претензии к отелю и его сотрудникам по поводу заселения! У нас был Тез Тур-и никаких проблем не возникло! Отличный просторный номер с видом на море, где все работало такое же отличное отношение всего персонала! Я всегда удивляюсь людям, которые приезжают отдыхать, да еще за деньги 3 звездочного отеля, и предъявляют такие запросы!
15:46 07.10.13
Уважаемый Виктор, разрешите ответить на Ваш отзыв - честно???!!!
1. Гостиница построена в 2001 году, в 2011 она пришла в упадок, рейтинг был очень низким.... С 2012 года отель перешел в управление нынешнему руководству, которое, все вкладывает и вкладывает в гостиницу, чтобы довести ее до ума. Гости, побывавшие в 2012м году и вернувшиеся вновь в 2013, все без исключения отмечают улучшения...!!!
К 2014 году будет еще лучше, опять что то подремонтируют, доделают, добавят!
К Вашему сведению, гостиница 4звезды в Турции и Египте "системы все включено" соответствует стандарту гостиницы 2 звезды (только завтраки) в Европе (Германия, Франция)...!!!! Основная масса средств от путевок уходит на продукты, алкоголь, з.п. персонала.
2. В апреле 2013 года перед открытием отеля все скатерти, как на пляже, так и в ресторане, все постельное белье, полотенца в номера были закуплены НОВЫЕ!!! Как Вы думаете, это обслуживающий персонал портит имущество? (режет скатерти и тушит об них сигареты, вытирает обувь об полотенца и т.д.?). все новое будет закуплено теперь только уже в 2014 году, перед следующим открытием!......
Удачи Вам,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
А я так смотрю, Анастасия, хамства Вам хоть убавляй!!! Прочитав Ваши комментарии приходишь в шок. Может Вы профессию не ту выбрали?? Каждый нормальный турист оплатив путевку по приезду не хочет сталкиваться с массой проблем и неурядицей. И некурящий человек абсолютно не виноват в том, что курящий пропалил скатерти и т.д. И вообще сложно в баре на пляже назвать это уродство скатертями. Отель действительно на 4 звезды свои не претендует. Я такого еще не видела, что бы обои не переклеивались, а безобразно подклеивались в отодранных местах. Куда не пойди, везде пытаются с тебя выманить больше денег. Для нормального заселения нужно платить, для хорошего обслуживания - платить. Даже постель с полотенцами не меняли, если не оставляешь чаевых. Научитесь вежливо общаться с гостями и адекватно реагировать на все замечания!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 703
  • Фото: 13
0 Благодарностей