Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
2.3
3 размещение
3 сервис
1 питание
Кошмар
Отдыхали в отеле неделю,а с первого дня уже хотелось домой.
Начнем с прилета,прилетели мы в 11 утра,спустя час нам дали номер,за это отдельное спасибо парню на ресепшене,после чего встретили нашего турагента по имени Ольга.Мы не успев очухатся после перелета час слушали о том, что нам надо поехать на экскурсии,причем о том, что мы туда не хотим ехать она даже не слышала,а еще в добавок повышала тон,что НАДО!!!
Про номер:
Жили мы на 4 этаже, в 1439.
Номер маленький,2 односпальное кровати,телек,кондишин,сейф платный,балкон с 2 стульями(на котором даже негде вещи посушить),ванная и туалет.
Про ванную:
В ванной вечный потоп,толку от шторки никакого.
Еще в ванной есть гель для душа и мыло,вот только колбочка с гелем вечно отпадала.
Убирали в номерах хорошо,каждый дель меняли постельное белье и полотенца.
С видом у полотенец все плохо,в пятнах и ржавчине!
С пляжными тоже самое,их кстати надо брать в залог, за 20 $.
Все конечно можно перетерпеть,но вот бассейн в номере после дождя не очень хочется видеть,с закрытой дверью балкона во время дождя воды в номер набежало от балконной двери до входной,причем не только у нас.
Люди просили даже поменять номер,а их мягко говоря послали и даже мер никаких не приняли,а тур оператор еще и хамила.
Про пляж:
Пляж галечный. Лежаков хватало всегда,кто не спал до обеда. На пляже была водичка,чай,кофе сок. Пекли лепешки,которые по вкусу никакие,зато воробушкам нравились и давали че-то перекусить,но туда даже не было желания заглядывать.
Про ресторан:
Ресторан-катастрофа полная!!!
Начнем с еды. Из мяса кроме курицы(а от нее мы чуть кукарекать не стали) дали один раз не вкусно пахнущею баранину,ну и конечно же соевое мясо было.
С гарнирами точно так же,вечно окрашенная паста и рис.
С супами тоже ужас один томатный суп только с разными специями.
Овощей вроде хватало,и все было,но без зеленых помидоров не обошлось.
Из фруктов зеленые дыни,некусаемые сливы,яблоки,апельсины и виноград
Завтраки были скудные,даже выпечки не было,те кто отдыхали в Турции знают какие по утрам вкусные булочки бывают,а тут.....
Про десерты:
Что больше всего удивило,что пахлаву дали 1 раз. Хотя всегда ее море во всех отелях,из пирожных одно и тоже только разным сиропом полито.
Обслуживание просто капец,шеф-повар наглый,официанты дикие,кидаются тарелками и приборами,бармен на лобби все наливает с таким лицом,как будто все ему должны.
В общем впечатления ужасные,не посоветовала б эту гостиницу никому.
13:24 07.10.13
Мне становиться все грустнее и грустнее.
16:23 07.10.13
неужели за лето, народ так одичал, не верю) Все было прекрасно в мае месяце.
-отельный гид не имеет отношения к отелю, поэтому их в расчет брать не нужно
-номер для двоих достаточный по площади, чтобы сушить белье мы брали веревочку и натягивали между кресел на балконе,т.к.в ванной влажно и белье сохнет плохо
-вода после душа реально попадает на пол, но киньте полотенце, оно все впитает, потом поменяют на свежее (вообще жить не мешает)
-вот уборка хромает на мой взгляд
-полотенца были просто белоснежные , за пляжные был депозит 10 баксов с человека (оно и лучше, хоть народ не кидает их где попало, занимая лежаки)
-попали в дождливую погоду, потопов не было, возможно она была недостаточно дождливой каждый день
-мыло, шампунь лучше купить, в отеле они не очень хорошие (но это вообще мелочи)
-пляж прекрасен, море чудесное, а еда на пляже на фиг не нужна, считаю это вообще извратом, мы за лепешками вообще ни разу не стояли и так вечно кормят, на фига личные киллограммы, задница потом в джинсы не влезет
-еда была очень хорошая и качественная, вкусная, фруктов не было совсем (в мае не сезон, яблоки я в расчет не беру), супчики вкусные, овощей много, курица в разных видах, рыба была, гарниры, сладости я не ем, поэтому фиолетово, официанты очень классные, вежливые, добрые и улыбчивые
Может нужно самим чаще улыбаться и не делать трагедии из воздуха)
21:46 07.10.13
Margo7560, уважаю Ваше отношение к отдыху. Отдыхали с Вами очти в одно время и я не думаю, что нам повезло с погодой или наплывом соотечестванников. Просто отношение к отдыху было другое. Хотелось отдыать и получать удовольствие :) С чем нас и можно поздравить-уехали мы оттуда счастливые
11:04 08.10.13
searching, ну согласитесь, так всегда отдых выходит хороший , что собственно от него и требуется)
12:53 08.10.13
Здравствуйте уважаемая Yasya! Спасибо за оставленный отзыв! Турагенты не являются прямыми сотрудниками отеля, поэтому не совсем понятно какая к отелю претензия. Для уважаемых туристов и будущих гостей есть все возможности заранее узнать информацию об отеле, номерах, особенностях пребывания, предлагаемых услугах и т.д. Это все есть на сайтах www.tophotels.ru, www.tripadvisor.ru . Никто не скрывает информацию и все интересующие вопросы можно узнать, напрямую обратившись в отель. Да, была плохая погода и мы не отрицаем этот факт, однако Администрация отеля делала все возможное, чтобы устранить неудобства. Приносим извинения за дискомфорт. По вопросу питания и сервиса какие конкретно претензии? Кроме курицы, есть и другие виды мяса, а также морепродукты. Имеется разнообразие гарниров: овощи в разном приготовлении, рис, картофель, макаронные изделия, плов и т.п. Всегда есть несколько вариантов свежих салатов, свежие овощи, различные виды сыра, маслины, оливки, яйца, соусы к блюдам по вкусу, масло, мед и т.д. Супы-пюре. Хлебобулочные изделия. Различные виды десертов (торты, пирожные, пахлава, пудинги) и свежие фрукты (всегда чередуются). Разнообразие блюд комбинируется и чередуется. Одно и то же не подается каждый день. Просим Вас при написании отзыва оставаться вежливыми! Ваши впечатления о персонале мы оставим без комментариев. Туристы и постоянные наши Гости знают, насколько мы дорожим хорошим отношением и внимательным отношением к ним. Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.
13:41 08.10.13
Все притензии прописаны выше,а вы вместо того,чтоб оправдывать свой МОТЕЛЬ лучше бы изменения делали.
20:31 08.10.13
Первый раз в жизни, находясь на море, хотелось позвонить туроператору и вернуться домой. Отель выбирала по отзывам на данном сайте. Теперь я поняла, каким образом у данного отеля оказался высокий рейтинг. Каждый день к тебе подходят несколько аниматоров и менеджер и просят оставить хороший отзыв на сайте Tophotels.ru. А чтобы не забыли это сделать, записывают название сайта на бумажку.
Читать полностью на TopHotels ВАМ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ОТКУДА РЕЙТИНГИ БЕРУТСЯ!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий