АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отдыхал С семьей в сентябре 2013
26.09.13 - 03.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

просто ужас!!!!!!!!!!!!!!

Только прилетели из этого мотеля,другими словами это место назвать тяжело.Теперь по порядку.Номер нормальный но при первом ливне сушили чемоданы два дня,и это на четвертом этаже!!!!!!!!на нижнем этаже говорят было почти как в детском басейне.Правда с уборкой все хорошо убирают каждый день.Но уснуть в номере нереально вокруг куча отелей и до 23-30 страшный шум,а если закрыть окно и включить конд то он трещит так что лучше уже диско,у нас было два номера рядом и там тоже треск кондея невыносимый.Пляж,если вы придете после 9-30 то очень большая вероятность того,что останетесь без лежака,пляж очень грязый окурки никто не собирает,ну а наши людишки конечно же закапывают их в песочек,а детишки копают этот песочек,ну думаю вы понимаете,так что делайте выводы.Сервис,такого понятия здесь нет вообще,тетушка которая печет лепешки бросает их на грязную доску как собаке,а вы должны взять нож и самостоятельно разрезать,положить на тарелку и все это проделать с плачущим ребенком на руках простояв не менее 40 минут в очереди за этим чудохлебушком,это где такое видано???????? Туалета на пляже нет,есть городской в который даже страшно зайти,но зато есть волейбольное поле с которого постояно по детским головам мячики прыгают.Лобби-бар и бар ресторана это одно,очень часто наливают напитки в пластиковые стаканчики вино,водочку и т.д Еда это отдельный разговор.Из еды одна курица и та одного вида,а где вы видели что бы в Турции не давали пахлаву,тогда добро пожаловать в Чумьюву Быч,будете голодные столов за ужином не хватает,а если придете после 20-00 даже не узнаете что работал гриль и с 18-45 там уже стояла очередь из 30 ти человек за элитной речной недожаренной форелью.но в 20-10 вы даже этого не увидити все уберут помоют и спрячут,как будто ничего и не было. а детский стол это что то особенное,туда попадает то что было на ужин на взрослом столе.Да еще жарят нагетсы из полуфабрикатов,а еще пишут про какой то шикарный диплом который только у них на всем побережье ха ха .и октуда такой высокий рейтинг взялся???????Все надоело,надеюсь Вы сделаете правильные выводы!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 04.10.2013 01:01
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 2 090 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Полностью согласна с отзывом,по системе все включено такой еды быть не должно. Возможно если приезжаешь дней на 5, то как то можно и перетерпеть это недоразумение...называемое едой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как то мне становиться очень грустно, т.к. лечу туда. Прям печалька какая то
Татьяна, не волнуйтесь, отель хороший. Ничего роскошного, но чистенько, готовят хорошо, персонал приятный. А недовольные есть всегда. Особенно, если с маленькими детьми, так это вообще аллес, сама устала, ребенок плачет, так все вокруг может раздражать.
Музыка громкая из соседних отелей, но закрытие балкона практически решает проблему, если только вы не вздрагиваете от каждого шороха всегда. Кухня хорошая, допускаю, что к концу сезона может ассортимент стал похуже, не была в это время, но все вкусно, да и плюс в том, что людей меньше должно быть. А море прекрасно, песка там нет-галька.Вам понравится)
Конечно если вы заплатили адекватную цену, а не 120 тыс. на двоих за 10 дней.
ах да с детским столом все действительно не очень хорошо, детей младше 6-7 лет в этот отель лучше не брать
Уважаемая Марго,в мае море ещё холодное и поэтому лежала хватало,,и заполнениеототеля думаю не такое как в конце сентября,полотенца пляжные очень маленькиет и старые,советую взять с собой,а то что в сентябре ни разу не давали арбуз это просто жлобство, желаю ТаТьяне хорошего отдыха и жду комментарий после возвращения домой
В этом году в мае вода была +24, апрель был очень теплый, даже жаркий, в прошлом году в мае вода была холоднее, но все-равно нормально. Зато народу очень мало, просто классно, все цветет, думаю это лучшее время, для посещения Турции, во всяком случае для меня
Да, грустно, что с мая месяца менеджеру отеля пишут в комментариях о неправильном детском меню, а изменений как не было, так и нет. Очень хотелось бы вернуться в этот отель в следующем году, но детское меню напрягает. Были в мае, не хватало фруктов, но понимали, что не сезон. Но если и в сентябре "не сезон"-грустно. Пахлаву знаменитую тоже не попробовали.
Но про недожаренную форель вы загнули! блюда шеф-повара всегда были вкусные!

Уважаемый Mr.Alper. Сделайте что-нибудь для изменения детского меню в лучшую сторону, пожалуйста!
23:08 07.10.13
Здравствуйте уважаемый Гость! Спасибо за отзыв! Даем комментарий к тому, что вы описали.
Погоду контролировать сложно и в целом она не зависит от Администрации отеля, поэтому не следует утрировать «потоп на крыше» и «бассейн» на нижних этажах. Мы всегда относимся с пониманием к нашим уважаемым Гостям и в нестандартных ситуациях просим относиться с пониманием к Нам. Если возникли неудобства в процессе отдыха – приносим извинения.
Чемоданы Гостя обычно располагаются в номере, а не на балконе. Не понимаем, что Вы сушили и по какой причине? Касательно анимационной программы других отелей – на это мы повлиять не можем. Это курорт, а не пансионат, следовательно, присутствуют свои особенности пребывания. И различные развлекательные мероприятия к этому относятся. Все они заканчиваются в 23.30. К большому сожалению, несмотря на специальные урны, бывает, что Гости бросают окурки там, где располагаются сами. Уборка производится, однако чисто не там, где убирают, а там где не сорят. Туалет на пляже муниципальный. Мы много раз давали комментарий по этому пункту в отзывах других туристов. Пожалуйста, обращайте на это внимание. По питанию ваша претензия не понятна: что конкретно не устроило, с чего сделаны ваши выводы, какие пожелания по изменению предлагайте? В меню есть и другие виды мяса, пахлава также предлагается, конечно, не каждый день на завтрак, обед, ужин, а через день. Детское меню – мы учли пожелания туристов, однако это меню идет от 4 лет. Гость не увидит здесь специальных блюд или смесей, каш, которые подаются на детских кухнях. Да, у нашего отеля есть сертификат качества, который выдан государством. Это гарантирует то, что наши гости могут питаться без опасений. Надеемся, что, несмотря на такое огромное разочарование, Вы смогли рассмотреть красоту мест и тех людей, которые вас окружают. Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.
Уважаемый менеджер,Вам наверно приснилось что чемоданы намокли на балконе или может вы в отзыве это прочли?чемодан стоял возле шкафа и да него было не менее трех метров и даже балкон был закрыт представляете!!!!!!!!!!А по поводу окурков то в других отелях бич бой вместо того чтобы играть в волейбол.убирает пляж!!!!!А по поводу сертификата выданного два года назад и Вашего шеф повара это отдельная тема.Ваш шеф вместо того чтобы помогать на кухне ходит и строит глазки молоденьким девченкам и готовит на гриле лично для них что нибудь вкусненькое,а я в турции еще такого ужасного питания еще не встречал.А по поводу недожаренной форели,я же не сказал что у всех такая была,а мне попалась и поверьте с нами отдыхал ШЕФ повар одного серьезного Киевского ресторана.По поводу анимации вы опять недочитали про трещащие кондиционера причем в двух номерах,проверьте Ваш переводчик,или может Вы выучили русский??????????Может для туристов которые впервые в турции это и хорошее питание по сравнению с затокой или кириловкой,Я не был в дорогих пятерках в турции но в тех которых побывал питание намного лучше,здесь даже не о чем разговаривать,а цена была ненамного выше.Где то вы видили чтобы люди забирали из столовой после завтрака по десять яиц с собой?а я здесь видел у меня был шок!!!!!!!!!!!!И кстати ни разу не видел руководства отеля ни за обедом ни за ужином,обычно в нормальных отелях руководство питается вместе с туристами и это основной показатель нормальной еды
12:18 08.10.13
Возможно, Вы перепутали отзывы или написали два отзыва? Прочтите текст, изложенный вами выше. Уточните свои данные: ФИО, период проживания и номер проживания. Администрация проверит все ваши заявки, которые приходили от вас в процессе отдыха для объективного разъяснения проблемы, возникшей в номере. Проблему с кондиционером Вы старались разрешить, обращались на ресепшен? Мы не можем давать ответ, пока вы не уточните сведения о себе. Уважаемые гости, как культурные люди бросают окурки в специально отведенных местах, но как вы знайте, бывают исключения иногда. Пляж всегда убирается. Вопросы воспитания не входят в компетенцию Администрации отеля. Мы надеялись получить объективные факты, чтобы более конкретно прояснить ваше недовольство, но то, что Вы описывайте по поводу анимации, Шеф-повара ресторана, а также предположение о специальной готовке для гостей-девушек является вашим личным восприятием. Без комментариев. Излагая свои претензии, будьте взаимовежливы! В любом случае, мы не считаем нормальным отвечать на Ваше хамство тем же.
Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.
Я никогда ранее не писал отзывы,но этот отель меня просто достал,с таким рейтингом не должно быть плохих отзывов вообще!!!!!!!!!!!наверно это кокой то хитрый пиар ход!!!!!!!!!!!!!!люди не ведитесь на высокий рейтинг этого отеля ,вот я повелся ЛОШАРА и пролетел по полной.Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
obolonskiy, ну почему же хороший отель, за адекватные деньги, отзывы реальные люди пишут, думаете все придумывают или слаще морковки ничего не видели. Отдых невозможно испортить, если вы этого не хотите. Помню приехали в один отель в Тае, чисто перекантоваться между экскурсиями, там номер дали вообще неубранный, с грязным бельем, не работал свет, антенна телевизионная (правда это был самый дешевый отель из всех какие брали). Тайцев ждать это долго, ругаться вообще бесполезно, взяла чистое белье с тележки у горничной, сама поменяла, мусор вынесла, муж починил свет, антенну. Ушло минут 15. Зато потом они нам этот номер просто вылизывали и улыбались, улыбались, и отдохнули мы очень классно) Ну это конечно у меня лирическое отступление.
Многие туристы говорят, что к концу сезона персонал отелей бывает устает и сервис несколько может ухудшиться, но не была в конце сентября в Турции, надо будет попробовать)
Ужасный отель!Нам тоже не понравилось,совсем нечего кушать это правда,не советую посещать это гнусное место!!!!!!!!!!!
ALEX, вы наверное все вместе отдыхать приехали из Украины, слишком уж у вас впечатления одинаковые, прямо коллективный разум. Неужели так и не отдохнули совсем?
Первый раз в жизни, находясь на море, хотелось позвонить туроператору и вернуться домой. Отель выбирала по отзывам на данном сайте. Теперь я поняла, каким образом у данного отеля оказался высокий рейтинг. Каждый день к тебе подходят несколько аниматоров и менеджер и просят оставить хороший отзыв на сайте Tophotels.ru. А чтобы не забыли это сделать, записывают название сайта на бумажку.

Читать полностью на TopHotels Эту фразу я скопировал из отзыва про отель, акка кларос который мы тоже рассматривали как вариант,и теперь я понял откуда же берутся эти высокие рейтинги,очень жаль что до меня поззно дошло.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!
Меня в отеле об этом не просили как-то.Я всегда пишу отзывы об отелях, и сама на этом сайте выбираю в основном.
Ну не писала только о тех, где давно была, а на сайте позже зарегистрировалась, поэтому впечатления многолетней давности уже могут быть просто неактуальны.
С каким настроением приедете такое и будет,мы отдыхали с вами в одно и тоже время и нам совсем не хотелось уезжать. ; вида мяса и нечего есть??? и супы были всегда разные,мой ребенок их только и ел.
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
obolonskiy
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей