Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Никогда не писала отзывы, но лиха беда начало...
Никогда не писала отзывы, но лиха беда начало:
Присоединяюсь к: «На этой неделе мы вернулись из инспекционной поездки по Египту. Ситуация в стране стабилизируется, а власти не теряют контроль за качеством услуг в туристическом секторе. Страна в целом готова к массовому приему российских туристов. Поэтому мы надеемся, что в ближайшее время МИД России отменит свои рекомендации для наших соотечественников», - сообщил руководитель Ростуризма Александр Радьков.
Отель тихий спокойный, для семейного отдыха, Тагила нет. Заигрывания улыбают наивностью (Принесите мне мороженное-козырная фраза барменов).
Выбирали по предыдущим отзывам, что все по-английски (практика для детей). в принципе можете получить практику и на арабском, и итальянском, и французком, и немецком (те языки что знает персонал).Это вызывает уважение. НО НАШ Народ плохо говорит на всех кроме русского. А по-русски говорят два-три человека персонала, но остальные активно учаться и при желании можно общаться...
Кормят хорошо (особенно в основном ресторане), но очень мало фруктов (что удивляет..Это в Египте, в сезон манго??.). Все названия блюд на английском языке, кто не умеет читать вынужден заглядывать в каждую кастрюльку или ходить кругами за кем-то... из предложенных ресторанов ля-карт посетили один - итальянский, не впечатлил совсем, блюд мало, но атмосфера расслабляет, если не торопитесь, то можно получить удовольствие от релакса. Остальные не успели, брали экскурсии.
Горки, бассейны, пляж, дизайн, все описано туристами. На пляже нет расписания приливов и отливов, потому народ не понимает системы красного флага, вынужден искать инфу в инете. Рядом с пляжем живет верблюд Вася, дети его активно прикармливали, пока не объявился хозяин. Уборщик у нас был человек не понимающий ни слова ни по английски ни по русски, только на пальцах-жестами, и очень пугался когда к нему обращались(что тоже развеселило), но в итоге пришли к пониманию, испуг прошел и нам даже починили окно. Удивила его забота о наших вещах, сообщил о том, что мы забыли закрыть сейф (первый раз такое в египте). Честный человек!
Магазины в холле без ценников и замков, что не привычно нашим людям-вывод--это тоже рынок, торгуйтесь..
Анимация удивила отзывчивостью к пожеланиям туристов. Детям очень понравились национальные танцы и файер-шоу (приглашенные отелем артисты), а также вечеринка у бассейна. В дневной анимации не участвовали по причине жары или нашего отсутствия, но другим туристам нравилось-они активничали.
Детям отель очень понравился, и Египет и Египтян они полюбили всей душой, особенно Восточный рынок, дают рекламу всем очень активно. Собираются вернуться.
Мне бы хотелось добавить отдельное СПАСИБО за заботу руководства отеля к туристкам с детьми, водителю автобуса и спасателю на пляже, очень уважительные люди, видно что любят детей. Аниматорам тоже спасибо (особенно за терпение). Фото добавленно.
Обращение к русским туристам в Египте: не молчите, люди добрые, говорите или пишите(если админов нет) обо всем что вас не устраивает(хотя нам с детских лет внушают, что стучать не хорошо,но мыслей никто читать не умеет). Только тогда вас поймут, а где понимание, там уважение. Именно отельерам, не гиду туроператора, ему все-едино, приедете вы этот отель еще раз или нет и как о нем будете отзываться.. Ну и соответственно правила поведения для туристов такие же как и в любой исламской стране (вспомните наши южные республики).
Посещения экскурсий: советую прибегать к помощи местной турфирмы (интересующимся напишу в личке), тогда проблем не будет нигде, по цене дешевле чем у туроператора,по качеству выше в десять раз. Узнаете о стране намного больше, да и охрана получше, особенно советую тем, кто путешествует без мужчин или с детьми. Истинные патриоты своей страны, вежливые интелегентные люди.
Кому интересно пишите, добавлю еще что-нибудь.
Комментарии к отзыву (10)
и кстати сорта манго разные, зеленое(крупное-индийское) и красное(месное египетское), по вкусу они разняться как зеленое и красное яблоко(летнее, зимнее, осеннее и т.д.)... а вот насчет зрелости-- это как привозное зимнее пластмассовое яблоко и зрелое с дерева(например антоновка).. видимо вы не пробовали.. это кстати нам тоже местный гид объяснял и разница на вкус была очевидна.. а не дают они его в отелях видимо потому что они дешевые.. бояться обидеть туристов.. хотя для россиян это экзотика, местный колорит.. еще советую попробовать бедуинский чай и тростниковый свежевыжатый сок(ред булл нервно курит в стороне), и их фреши из фруктов(это не соки-реальное пюре), просто манна небесная!! тоже вещь, такого в россии не увидете и не попробуете.
Любовь к детям нельзя сыграть-они(дети) это чувствуют..
насчет персонала согласна целиком и полностью. когда Египет достигнет уровня сервиса(а этого недолго ждать--лет 10-15) они превзойдут ОАЭ и Сейшеллы вместе с Мальдивами.. и тогда простому россиянину путевку туда не купить будет..
Спасибо, что нашли время так подробно рассказать о своем отдыхе с Тираной.
Надеемся, что Ваш отдых оставил только приятные впечатления несмотря ни на что.
Очень приятно видеть туристов, относящихся ко всему с позитивом и даже с юмором.
Спасибо за фото!
Надеемся снова увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
Всего доброго, администрация Tirana Aqua Park