К моему огромнейшему огорчению не получается загрузить все...
К моему огромнейшему огорчению не получается загрузить все фотографии, с ними было бы проще описать этот отель. После посещения Лонг бич захотелось в Турцию больше никогда не возвращаться! Сразу оговорюсь- все что описываю, мы не выискивали с камерой в руках, а сталкивались постоянно. Самые важные персоны в Лонг бич это не туристы, а менеджеры. Ни разу никто из них не уступил дорогу, не пропустил вперед. Смотрит поверх моей головы и продолжает двигаться в лоб. Поначалу я отходила в сторону, потом перестала, так получила несколько раз в плечо. Общее впечатление-туристы это назойливые мухи, от которых всячески отмахиваются, но когда нас уже слишком много -перестают замечать. Абсолютное ощущение незваного гостя.
ЗАСЕЛЕНИЕ: вместо двух оплаченных стандартов нам дали один семейный с видом на виллы-дорогу-бассейн. Дорогу -видом на море не назовешь! Кто писал, что она не слышна-глухие или постоянно живут с таким шумом под окнами!!!!
НОМЕР: кроме того, что он большой, ничего хорошего сказать нельзя. В ванной комнате из гигиенического набора ВАЛЯЛИСЬ только ватные палочки. За все время нам принесли один раз ватные диски и расческу. Комплект полотенец всегда был не полный- то для ног не положит, то банное забудет. Из трех емкостей с моющими средствами, две были пустые. Не налили, пока не выложила их на столешницу. Упаковка ниток ВАЛЯЛАСЬ за сейфом. Папка с информацией была не укомплектована и использована уже далеко не одним туристом. Листы вырваны, изрисованы и т.д. Про внутреннюю "уделку" номера........часть стены была просто оштукатурена и даже не затерта.
УБОРКА. Ни паутину, ни зеркала горничная не затронула. Постель убирала так. Складывала подушки в изголовье, одеяла сворачивала в несколько раз и оставляла на углу кровати в ногах! Пол терла полусухой тряпкой в проходах. В конце она открывала все балконы настеж и уходила!!. Обычно делают наоборот: плотно закрывают шторы, балконы и включают кондиционер. Балкон смежный с соседним номером и зайти в наше отсутствие вообще не проблема. На табличку "Не беспокоить" горничная вообще не смотрела. Просто заходила и начинала свою возню. А то, что малыши спят..... Кто писал о чистоте, вы ковролин в коридорах видели?
ТЕРРИТОРИЯ: кто писал, что она ухоженная и продумана????? Можете посчитать сколько на территории туалетов, как близко они друг от друга или как их найти??? Куда это делают люди??? Тоже самое с кабинками для переодевания! Заглядывали в три маленькие лужи у спа? Вода цвета стакана из-под молока и лягушка плавает. Там же заросли сухого лилейника. В зарослях чего только нет!!! Про обьедки молчу. Беседки там же и у бассейна, мостик через соленый бассейн и прочие деревянные конструкции (кроме вилл) красили наверное один раз в 2001 году! Вся территория сплошная суета(кроме вилл конечно). Ее легко можно было бы разделить на зону релакс и зону активного отдыха.
ПЕРСОНАЛ. Не обучен, неряшливые, помятые какие-то. Бармен в баре у вилл делал мне замечание, что если я хочу что-получить в баре, то должна говорить на английском. ДИКОСТЬ! На наше замечание ему- почему он закрыл на полчаса раньше, он ПРОСТО ПОСМЕЯЛСЯ. О выражениях их лиц расписывать не буду. Обслуживание как таковое есть только в ресторане на виллах. В других местах давай сам. Был случай, когда садовник облил из поливалок наших спящих днем в шалаше детей. ((((
АНИМАЦИЯ-уровень 3* . Общий уровень-пэтэушники-малолетки! Наблюдали ситуации как они пили с туристами в баре сидя за столиками, как клеили девушек приглашая их сесть к ним за стол. Наблюдали ситуацию как наш турист подошел попращаться к двум аниматорам, пожали руки, приятно было и т.д.как только парень ушел, что они говорили о нем. При это не стесняясь нас абсолютно!!! Детская АНИМАЦИЯ -НОЛЬ. Это называется-вахтер! В мини клубе дети сами по себе, девушки сами по себе. Весь день ляляляля. Развлечения начинают гораздо позже расписания и заканчивают намного раньше. Отбывают!! В целом аниматоров много, но чем они занимаются в течение дня-не понятно?
БАССЕЙНЫ несомненный плюс отеля, особенно детские горки. Но лежаки настолько плотно стоят друг к другу. Загорая, будете тереться о чужой бок.
ПЛЯЖ! Как жаль, что я отложила на потом фотографию той прекрасной черной трубы тянущейся вдоль всей правой части пляжа!! В последний наш день ее закопали!! Ооооочень жаль!!! В целом не убрано, разбитые горшки-мусорки. Один раз мы прошлись к "распутину". Где там видели пляж? Кусок берега, пустого дикого берега! Ностальгия по диким пляжам Сакам-Евпаториям?? Полотенца ужас!!! На фото полотенце, которое мне дали однажды. Прошу поменять-отвечает-полотенец нет.
ПИТАНИЕ. Скромно. Мяса не было ни разу. Птица, субпродукты, блюда из фарша. Один раз было блюдо под названием запеченая баранина-по факту каша с чем то щипаным и один раз была телятина, но это на виллах и тоже в тушеном виде. Один раз печень жареная и язык отварной. Про диетический и детский столы молчу, так как в Турции об этом свое представление. Остальное как обычно.
Не поняли мы тех кто сочинял небылицы про клопов! Там и так достаточно такого, чтоб больше туда не ездить. Вывод не однозначный-либо топменеджеры не справляются, либо это стратегия отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (77)
С чем соглашусь на 100% - позорный для 5* пляж! Ощущение стройки! Спуск от центрального входа (сразу из тоннеля) очень крутой и скользкий. А потом начинаются убогие деревянные трапики! Дети босиком не могли наступать. Бар страшненький, открывается поздно, бармен крайне неприветлив. Рядом с баром брошенные неустроенные ниши с камнями и мусором. При этом выдача полотенец осуществляется только в отеле - вот и тащись потом с полотенцами, с детьми как хочешь. Почему не устроить вместо этой мусорки на пляже еще один центр выдачи полотенец - непонятно. В последний день не смогли в 18-00 сдать полотенца - закончились карточки! Шокировал ответ на ресепшене - "Ну вот когда уже спуститесь с вещами, сдадите ключ от номера и полотенца заодно прихватите!" В зубы только!
Не понравились рестораны А ля Карт (посетили китайский и рыбный) ни антураж не выдержан, ни меню... В рыбном креветки хрустели песком на зубах, а рыба в основном ресторане лучше была приготовлена. Жаль...
Были один раз претензии к уборке номера (полотенец только на пол семьи, явно даже не пропылесосили, за неделю постельное не сменили). После обращения на ГестРелейшн все было решено за 15мин., больше вопросов к уборке не возникало.
Отель очень детский. Моим малышам (3 и 5 лет) всегда было чем заняться. Хотя в разгар сезона туда точно не поеду.
Андрей, я очень за Вас рада, честно, что к Вам подходил официант. Я так думаю, что всегда один и тот же и даже осмелюсь предположить почему?! Мой муж тоже всегда так делает, если совсем никуда. "Прикормить ребенка надо!" Но я так думаю, уж позвольте, что чаевые-это ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ!! А не побуждение к действию. И уж хватит минусы отеля списывать на придирчивость и привиредливость тех, кому там не понравилось. На самом деле все пишут про одно и тоже. Просто для меня жаба в джакузи, мутная вода там же, не профессионализм, наплевательство это через край. А тем кому нет......"отель заполнен полностью"!!!
Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование.
Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 85 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов.... :-)
Я твердо стою на своей позиции и поддерживаю всех кому не понравилось отдыхать в этом отеле...
Приятного вам Сентябрьского отдых Максим в ЛБитче.
Вы в суд то подали хоть???)))Это риторический вопрос)
Не понравилось людям, значит не поедут в ЛБ больше никогда. Понравилось, будут ездить по несколько раз. В том числе и моя семья. В этом году были в ЛБ третий раз. Не исключено, что поедем ещё.
А спорить, хамить друг другу, порой унижать... Зачем???
Я думаю, у тех кто выбирает ЛБ для отдыха в первый раз сложится правильное мнение. Достаточно посмотреть на рейтинг и количество хороших отзывов.
А вообще, советую посетить Лонг Бич, а потом составить свое мнение. Не понравится - будете искать для отдыха другой отель. А если "зацепит", как нас, то не надо будет искать что-то новое, а говорить при отъезде: "Лонг Бич, спасибо за хороший отдых, пока, до следующего года!"
P.S. Защитникам Лонг Бича хоть обрызгайтесь слюной но лучше от этого ваш "ЧУДО"-Отель не станет.
Когда мы собирались в Лонг Бич я читала отзывы и меня не приятно удивили "защитники" отеля с такой яростью кидаются на людей будто я не имею своего опыта мнения. Я там была и все видела.
Вам Елена советую проверится сдать бакпосев мож че и высеют ведь сальмонелла есть и хроническая. Всего доброго.