АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В доминикану собрались совершенно спонтанно и что называется...

В доминикану собрались совершенно спонтанно и что называется в последний момент. Но ни капельки не пожалели. Отель бы выбран тоже наскоряк и в соответствии с нашим бюджетом. Скажу сразу, что достойнее отели конечно же есть, но и здесь нам с братом очень даже понравилось, милая территория с гуляющим повсеместно фламинго, вкусная еда и перекусы, напитки тоже радовали. и Пляж отличный, и главное что мы ходили с ним гулять вдоль берега в обе стороны ооооой как далеко, и очень даже весело.

Единственное что нам вообще не понравилось, так это номер изначально в который нас поселили, ужасно старый, потрепанный и никак не соответствующий тем звездам, что обещалось, но после доплаты нас переселили в куда более соответствующий и звездам и нашим понятиям отдыха номер, и сразу жизнь наладилась и стало вообще приятно отдыхать - все новенькое, красивое, достойное - в superior deluxe room - это новые корпуса, у них даже свой ресепшен есть, но вот хоть убей не помню как этот отель назывался (они вроде как одно целое, но при этом у этого новее свое название есть Bavaro чего-то там)

На территории куча бассейнов, кушали в разных ресторанах, хотя чаще в одном у пляжа, там всегда людей было гооораздо меньше.

Отдыхом остались довольны!

Всем спасибо

Добавлено: 02.10.2013 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Юлия, подскажите пожалуйста сколько вы доплачивали всего за номер, и на сколько дней ездили.
Ради уточнения - фламинго всего два (по всей видимости пара самец и самка, хотя могу ошибаться), живут только в одном бассейне-загоне около главного бассейна. Из бассейна их выпускают только когда этот самый бассейн чистят, но при этом птицы далеко не отходят. Как обычно - подрезаны крылья.
В общем не гуляют они там повсеместно.
Дмитрий Зайцев, КАК всего два?! Блин, да ну нафиг тогда этот отель, зачем вообще он тогда нужен, если там всего два фламинго, а не целая стая шастает туда-сюда?! Я тогда вообще не поеду в Доминикану, нафиг мне два-то, я, можно сказать, из-за фламинго и еду! Блииин.... Везде обман...))))))))
Дмитрий! На самом деле может хватит негатив писать даже по мелочам.В каждый отзыв уже вставляете свои три копейки.Я вообще не понимаю вас,зачем с двухлетней дочкой вы поехали туда. В Шарме наверно всё-таки с детьми лучше отдыхать.
Татьяна, Наталия, про целую стаю писала автор отзыва. Мои уточнения предназначены для того, чтобы отбросить из отзывов эти красивые сопли. Было бы фламинго три - написал бы что три. Правда. Это не негатив, это обычная правда. Смиритесь. Пока мне интересно - я буду писать об этом столько, сколько посчитаю нужным. Ни одного вымышленного факта пока на данном ресурсе я не опубликовал. Удачи с соплями)))))
Дмитрий! Автор писала: "территория с гуляющИМ повсеместно фламинго". А не "гуляющимИ". Т.е. если копать по мелочам она написала вообще про одного гуляющего фламинго! Где вам мерещится стая, я вообще не пойму. Учите русский, что ли. Или прекращайте уже фантазировать, пытаясь в каждом мало-мальски позитивном отзыве выкопать подвох, обман или ещё что, цепляясь за такие мелочи, как один там фламинго или два. Вы сетуете почти в каждом отчёте, что, мол люди необъективны и тупы, а ваш один отзыв объективен и правдив, вы загадили почти все последние отзывы этими стенаниями. Видите ли, это выглядит смешно. Людей вы обвиняете, а сами по сути пытаетесь навязать всем свою "объективную" точку зрения. реальность у каждого своя, не стоит её навязывать другим. Написали отзыв - и ладно, ваше дело предупредить. Если бы вы путешествовали больше и, соответственно, читали бы во много раз больше отзывов об отелях, вы бы поняли, что даже люди, которые были в одни и те же даты в отеле - и то пишут зачастую диаметрально противоположные отзывы. И это даже не касается ни притязаний туриста, ни его достатка, ни опыта или отсутствия такового. Просто один поедет в любую новую страну с таким настроем, что будет пищать от счастья, увидев незнакомое животное, птичку, прыгать от радости, видя замечательную природу вокруг, горы, море, да просто радоваться солнцу! А другой будет шастать с блокнотиком по отелю и пересчитывать фламинго))) Таким обычно и не везёт на отдыхе!!!)))
И вот спорите же, а... Автор была в отеле за ДВАДЦАТЬ ОДИН месяц до вас! Кто сказал, что там не могли тогда кишеть просто таки орды фламинго? Но автор же необъективен, ага...
Татьяна, вы видимо способны мне запретить писать комментарии)))) Защищаете отель как буд-то вы его преставитель)))) Хорошо, откорректирую комментарий. На сентябрь 2013 в отеле 2 фламинго, которые не гуляют повсеместно. Успокойтесь и не брызгайте слюной. Вы в этом отеле вообще были сами? Зачем же так его защищать?
Кстати мой комментарий про фламинго (второй после отзыва) не содержит посыла к необъективности автора. Просто из-за давности посещения в почти 2 года назад от текущей даты я решил уточнить ситуацию на данный момент. В этом нет ничего предрассудительного. Поэтому ваши выпады минимум смешны, а в целом глупы.
Ох, правду говорят, с дураком спорить - сам им и станешь))) Езжайте уже куда подальше с Доминиканы в целом и считайте фламинго, честное слово... Дурак-дураком.
Татьяна, зачем Вы спорите сами с собой? ))))
Юлия, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, основной бассейн починили?
Людмила, видимо ещё не починили. Сочувствую.
22:23 18.10.13
Здравствуйте Юлия,
большое спасибо за ваш комментарий!
Для нас действительно важно положительное мнение о работе отеля, так как настраивает и стимулирует работу всего коллектива- мы же стараемся для гостей, те для вас. Мы рады, что вам понравилась территория отеля, наш живописный пляж, еда и напитки. Относительно комнат- отель раньше был разделен на две разных территории, но сейчас это одна гостиница, просто остались названия зон, тк в части под названием Баваро нет стандартных номеров и есть только комнаты более высшей категории.
Пожалуйста приезжайте к нам ещё раз, конечно с друзьями или родителями.
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana
мы ездили на 9 дней или 8 кажется, и доплатили порядка $250, но они того стоили
1. про стаю я не писала, читайте внимательно
2. гуляют они и правда повсеместно, так было при нашем там присутствии, разве что на пляже их не видели, а так даже в дальних корпусах где мы жили в части Баваро они перед номер у нас ходили
3. Людмила... про починили основной бассейн или нет я не знаю, скорее я вообще не знаю и не знала что он был сломан. Во-первых мы в них не купаемся, туда едут ради моря и океана, во-вторых этот бассейн есть дома, мы им в принципе не интересовались. Но когда мы были там все везде работало, сейчас же не знаю.

Народ, и не ругайтесь... смысла в этом абсолютно нет. Все равно же для каждого всегда будет свое мнение, и не думаю что количество фламинго будут являться решающим фактором при выборе отеля сколько бы их там не было. Мне отель понравился, но вот больше я бы туда не вернулась, изучала бы другие :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Анапа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 033
  • Фото: 0
0 Благодарностей