АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
17.09.13 - 23.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы отдохнули в Maritim Pine Beach Resort.Вся правда об отеле.

Отдыхали вторую неделю сентября 7 дней.Я,муж и ребенок 4 лет.

Про перелет писать много не буду,одно скажу ТРАНСАЭРО - молодцы.Встречал ТЕЗ-ТУр - уже не первый раз с ними отдыхаю,а атк же не в последний, отрабатывают на отлично, отельных и экскурсионных гидов тоже касается.

Про сам отель - ехать близко от аэропорта,с заездом в другие отели доехали за час.Поселили в 14.00 в 8 блок посередине, на 2 этаж.Номер хороший, телефизор,сейф,фен,кондиционер.Номером я очень довольна,как и уборкой нашей замечательной горничной Serife Ipek.Очень милая приветливая женщина,убиралась хорошо,в качестве благодарности мы оставляли небольшие чаевые и по приходу в номер после уборки нас ждали прекрасные инсталляции из белья в виде лебедей.)) Кто не доволен уборкой - помните, вы приехали в страну,которая живет туризмом, от чаевых 1-2 доллара раз в 2 дня с вас не убудет,а качество услуг возрастет.) Поддержите экномику страны,в конце концов.)))

Дальше про территоррию и пляж - это просто песня!!Территория сплошной заповедник, белки почти ручные,у меня ребенок очень близко подходил.Вокруг сплошь сосны и апельсиновые деревья,фикусы,цветы.Садовники работают днем и ночью.Ребенок был в восторге от электрокара,который ездил по территории, девушка-водитель всегда и поздоровается,и улыбнется!Пляж хороший,лежаки были всегда,в первый ряд мы не стремились.При заходе в море 1,5 м камешков.но благо пляж длинный и найти наиболее удобный вход не проблема.Море чистое,песок на пляже не очень.Вода в холодильнике на пляже пополнялась регулярно с этим проблем не было.

А теперь о плохом.

Очень мне не понравился режим работы так скажем "пунктов питания".Реально с 14.30 до 17 нормально поесть негде,только перекусить булками и мороженным....Мороженное только с 14 до 17 ,ну какой же это бред,дети спят и им мороженное не достается практически...Еда в столовых,да-да,в столовых,а не в ресторанах,потому что в ресторане в моем понимании не может быть грязной посуды и такой ужасной еды, отвратительная..Каждый день одно и то же.Я все могу понять,страна мусульманская, свинины нет (и то ветчина все же была), но нельзя же все время готовить курицу и цыпленка?Каждый день курица соте,цыпленок соте,ветчина соте.рыба была только одие раз..Говядина была тоже один раз и очень невкусная..Большая напряженка с гарнирами...Нет,для любителей фастфуда - рай конечно, картошка жаренная по-деревенски,картошка фри,пюре из картошки...Я иногда не могла ребенку найти элементарыне макароны,потому что их очень быстро разбирали,а новые порции не выносили.Опять же,где тушеные овощи я вас спаршиваю?жареные - сколько хочешь,а тушеных нет..на мой взгляд самая большая беда - это завтрак.Сосиски,соте из вчерашней ветчины, вчерашнее же соте из цыпленка(такое ощущение что его просто забыли убрать со ужина),помидоры с сыром,сосиски.5 видов яиц,но зато отличная выпечка..ребенок 4 лет ходил на завтрак все время голодный.Моя оценка питания - 1.Несмотря на все это само обслуживание мне очень понравилось,официанты очень дружелюбные.Пару раз видела шеф-повара...В общем питание здесь не тянет на питание в отеле на 5 звезд,это максимум европейская трешка,а то и двушка.Про грязную посуду и приборы я уже сказала...Отель безусловно помогал больным едой,памперсами,пеленками,транспортом в больницу. я лично разговаривала с людьми,у которых была выписка из больницы на руках с подтвержденным диагнозом "Ротавирусная инфекция".Я видела скорые и машины belek medical center и их было далеко не 3 штуки..отельный врач всем ставил акклиматизацию и расстройство питания.Да с чего бы?мы ездили в Грецию,которую простите,видно с берега Турции и ни о какой акклиматизации речи даже не шло!кстати,первое что мне бросилось в глаза когда мы только приехали из аэропорта,что ходят сотрудники в перчатках с дезинфицирующим раствором и каждые полчаса(!!!) протирают все ручки и перила.Это все неспроста правда?а очередь на запись лекарств на ресепшен тоже мне о многом сказала.Мой ребенок заболел ротавирусом ровно через 6 дней после приезда. Выводы делайте сами.Подведу итог - это была моя первая и последняя поездка в Турцию.да,Восток дело тонкое,и это не для меня.Я лучше буду ездить в греческие четверки,которые находятся где-то на совершенно заоблачном уровне по питанию и обслуживанию по сравнению с этим отелем.Справедливости ради хочу сказать,что разговаривала с людьми,которые уже в 6 раз приезжали в этом отель и были всем довольны.Я ,к сожалению.в число довольных не попала и была очень разочарована Турцией и отелем в частности.да,нельзя судить по стране по одному отелю,но ехать мне сюда не хочется больше ни в какой отель.Если буду вопросы - отвечу.В дискуссии по поводу отеля вступать не собираюсь,так как все написанное мной - мое частное мнение.Если вы остались довольны поездкой в этот отель и ваши дети не лежали двое суток под капельницей,что ж могу за вас только порадоваться.Старалсь написать наиболее объективно,не знаю,насколько получилось.)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.10.2013 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна на все 100%, мы не болели, но детишек больных видели регулярно, жили в основном корпусе, с уборкой номера там даже ежедневные чаевые не помогли к большому сожалению! Турция не для меня точно! И назад в Европу!!!
Согласна с отзывом на все 200%
Вы правы во многом ,но удивило отсутствие макаронных изделий ,я насчитал 6 видов .Мы питались в Санте и ходили в детский буфет малому за едой и себе по пути что небудь зацепиш. На гриле рыба была очень часто, но очень костлявая, даже рыба в кляре и то с костями.
Мои свекры отдыхали в этом отеле в мае 2012, так вот, жаловались, что проблема с мясом была. Его либо не было, либо если выставят, то надо успеть выловить, иначе... Ну и мы после их приезда тоже улетали в Турцию, но правда в другой отель в Сиде. Приготовились, что мяса почти не будет, а тут, какая прелесть, столько еды! И мясные блюда разнообразные, и рыба, и цыплята, не повторялись, молодцы, причем было всегда и то и другое, и жаренное и тушеное и на ужин еще с мангала было много мяса, люляк... Ну конечно свинины не было. А в этом году мы слетали в Египет, ох, что скажу, до сих пор говядину есть не можем! Настолько все было каждый день одинаково. Отели были пятерки, все включено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 637
  • Фото: 0
0 Благодарностей