за последние 30 дней
Как мы отдохнули в Maritim Pine Beach Resort.Вся правда об отеле.
Отдыхали вторую неделю сентября 7 дней.Я,муж и ребенок 4 лет.
Про перелет писать много не буду,одно скажу ТРАНСАЭРО - молодцы.Встречал ТЕЗ-ТУр - уже не первый раз с ними отдыхаю,а атк же не в последний, отрабатывают на отлично, отельных и экскурсионных гидов тоже касается.
Про сам отель - ехать близко от аэропорта,с заездом в другие отели доехали за час.Поселили в 14.00 в 8 блок посередине, на 2 этаж.Номер хороший, телефизор,сейф,фен,кондиционер.Номером я очень довольна,как и уборкой нашей замечательной горничной Serife Ipek.Очень милая приветливая женщина,убиралась хорошо,в качестве благодарности мы оставляли небольшие чаевые и по приходу в номер после уборки нас ждали прекрасные инсталляции из белья в виде лебедей.)) Кто не доволен уборкой - помните, вы приехали в страну,которая живет туризмом, от чаевых 1-2 доллара раз в 2 дня с вас не убудет,а качество услуг возрастет.) Поддержите экномику страны,в конце концов.)))
Дальше про территоррию и пляж - это просто песня!!Территория сплошной заповедник, белки почти ручные,у меня ребенок очень близко подходил.Вокруг сплошь сосны и апельсиновые деревья,фикусы,цветы.Садовники работают днем и ночью.Ребенок был в восторге от электрокара,который ездил по территории, девушка-водитель всегда и поздоровается,и улыбнется!Пляж хороший,лежаки были всегда,в первый ряд мы не стремились.При заходе в море 1,5 м камешков.но благо пляж длинный и найти наиболее удобный вход не проблема.Море чистое,песок на пляже не очень.Вода в холодильнике на пляже пополнялась регулярно с этим проблем не было.
А теперь о плохом.
Очень мне не понравился режим работы так скажем "пунктов питания".Реально с 14.30 до 17 нормально поесть негде,только перекусить булками и мороженным....Мороженное только с 14 до 17 ,ну какой же это бред,дети спят и им мороженное не достается практически...Еда в столовых,да-да,в столовых,а не в ресторанах,потому что в ресторане в моем понимании не может быть грязной посуды и такой ужасной еды, отвратительная..Каждый день одно и то же.Я все могу понять,страна мусульманская, свинины нет (и то ветчина все же была), но нельзя же все время готовить курицу и цыпленка?Каждый день курица соте,цыпленок соте,ветчина соте.рыба была только одие раз..Говядина была тоже один раз и очень невкусная..Большая напряженка с гарнирами...Нет,для любителей фастфуда - рай конечно, картошка жаренная по-деревенски,картошка фри,пюре из картошки...Я иногда не могла ребенку найти элементарыне макароны,потому что их очень быстро разбирали,а новые порции не выносили.Опять же,где тушеные овощи я вас спаршиваю?жареные - сколько хочешь,а тушеных нет..на мой взгляд самая большая беда - это завтрак.Сосиски,соте из вчерашней ветчины, вчерашнее же соте из цыпленка(такое ощущение что его просто забыли убрать со ужина),помидоры с сыром,сосиски.5 видов яиц,но зато отличная выпечка..ребенок 4 лет ходил на завтрак все время голодный.Моя оценка питания - 1.Несмотря на все это само обслуживание мне очень понравилось,официанты очень дружелюбные.Пару раз видела шеф-повара...В общем питание здесь не тянет на питание в отеле на 5 звезд,это максимум европейская трешка,а то и двушка.Про грязную посуду и приборы я уже сказала...Отель безусловно помогал больным едой,памперсами,пеленками,транспортом в больницу. я лично разговаривала с людьми,у которых была выписка из больницы на руках с подтвержденным диагнозом "Ротавирусная инфекция".Я видела скорые и машины belek medical center и их было далеко не 3 штуки..отельный врач всем ставил акклиматизацию и расстройство питания.Да с чего бы?мы ездили в Грецию,которую простите,видно с берега Турции и ни о какой акклиматизации речи даже не шло!кстати,первое что мне бросилось в глаза когда мы только приехали из аэропорта,что ходят сотрудники в перчатках с дезинфицирующим раствором и каждые полчаса(!!!) протирают все ручки и перила.Это все неспроста правда?а очередь на запись лекарств на ресепшен тоже мне о многом сказала.Мой ребенок заболел ротавирусом ровно через 6 дней после приезда. Выводы делайте сами.Подведу итог - это была моя первая и последняя поездка в Турцию.да,Восток дело тонкое,и это не для меня.Я лучше буду ездить в греческие четверки,которые находятся где-то на совершенно заоблачном уровне по питанию и обслуживанию по сравнению с этим отелем.Справедливости ради хочу сказать,что разговаривала с людьми,которые уже в 6 раз приезжали в этом отель и были всем довольны.Я ,к сожалению.в число довольных не попала и была очень разочарована Турцией и отелем в частности.да,нельзя судить по стране по одному отелю,но ехать мне сюда не хочется больше ни в какой отель.Если буду вопросы - отвечу.В дискуссии по поводу отеля вступать не собираюсь,так как все написанное мной - мое частное мнение.Если вы остались довольны поездкой в этот отель и ваши дети не лежали двое суток под капельницей,что ж могу за вас только порадоваться.Старалсь написать наиболее объективно,не знаю,насколько получилось.)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}