АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отдых и никаких болезней

Пока ещё свежи прекрасные воспоминания об отдыхе оставлю и свои 5 копеек.

Отдыхали семьей с маленьким ребёнком полтора года.

Прямо перед вылетом 16 сентября прочитали эти несколько комментариев на весь интернет об распространении "страшной инфекции" по территории этого отеля. И вместо того, что собирать вещи и убирать квартиру всё время было потрачено на выяснение реальной ситуации, звонками в Турцию и прочим. Перед глазами рисовалась страшная картина, как будто везу собственную дочь на верную болезнь. Хорошо, что дочку не было не с кем оставить в тот момент и мы решили ехать. И что же мы увидели, оказавшись в отеле? Никаких скорых, а просто спокойную отельную суету. Всё живет своей жизнью, все отдыхают радуются, очень много детей - все в бассейнах на море, в барах. Курорт.

Все кто пишет подобные отзывы об инфекциях, вы бы подумали, что вы ничем не помогаете, а только ломаете отдых своими комментариями десяткам людей. Потому, что отказаться у большинства возможности никакой, путёвки покупаются заранее и отпуск не передвинешь. Поездка очень дорогая. Ну зачем вы настраиваете людей сразу на негатив. Ну заболели три семьи, так обязательно надо испортить отдых всем остальным своими писанинами в интернете. Вы лучше подумайте, что в этот момент рядом с ними было 700 других человек, которые ничем не заболели. Но они же не будут все подряд писать, что у них всё было хорошо?

Отель детский и всё в нём сделано для детей. Поэтому ничего удивительного, что кто-то что-то может привезти из России и потом заразить несколько человек вокруг. Но не надо писать, что вас травят в отеле через еду.

К слову о еде, она нам всем очень понравилась и за 2 недели ни капельки не надоела. Во-многом, благодаря тому, что в ней отсутствует турецкая специфика и их приправы. Курица это курица, мясо это мясо. Много овощей и салатов - всё свежайщее. Постоянно давали персики, дыни и арбузы. Вкуснейшая своя выпечка. И всё это постоянно ела моя дочь и никаких проблем с пищеварением ни у кого из нас не было. Так что не надо сказок про плохую еду в этом отеле.

Красивая территория, детский клуб, много лежаков на пляже. Уборка номера, смена белья и полотенец каждый день. Великолепная погода. Ну что ещё надо для хорошего отдыха.

Добавлено: 02.10.2013 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью с Вами согласна! Отдыхали в тот же период! И точно так же начитались всякого в отзывах. Набрала кучу лекарств, слава богу , ничего не пригодилось! Отдых прошел прекрасно!
Сергей,вы не правы,вам очень повезло,что ваши дети не лежали по двое суток под капельницей в больнице в чужой стране.Все кто пишет об инфекциях,старается предупредить остальных,чтобы были остороднее.и заболели не 3 семьи,как вы говорите ,а 23 .
На вашем месте я бы благодарила Бога что уберег вас и впшу малышку!!!!!
Помните цитату из " Ищите женщину" - " если к вам не пристают в парижском метро, это не значит, что в Париже нет метро"
Если бы я не видела своими глазами масштаб инфекции, я бы не стала о ней писать! Болеют далеко не три семьи!!!!!!!!!
Кстати, есть такое понятие как избирательность внимания! Пока мой мальчик не заболел, я тоже не замечалы скорые и повязки на детских ручках.
Это вы не правы о масштабах болезни. За две недели я не видел никаких признаков болезней, только беспочвенные разговоры туристов, основанные только на нескольких комментариях на этом сайте. Если кто-то и болел, то уже выздоровел, а ваши негативные отзывы только пугают остальных.
Приехали в отель в ночь на 09 сентября, а в ночь на 11 сентября уже лежали с ребенком 4 года в клинике. Номер выходил на главный вход в отель, и можно было наблюдать скорые, которые приезжали в отель за больными. Через два дня, когда мы уже выписались из больницы, страховые компании стали присылать в отель не скорые. а гражданские машины, видимо чтобы не создавать паники в отеле. Надо отдать должное отельным представителям, приезжали в клинику, привезли детское питание, давали машину для поедок клиника-отель. Хотя информация о количестве заболевших была сильно приукрашена. Сама лежала двое суток с ребенком в клинике аспендос, и видела сколько детей привозят. Я не виню отель в том, что люди заболевают, заразу можно подхватить где угодно, тем более среди большого количества народа инфекция разносится молниеносно. Зачем скрывать информацию? А отзывы пишем для того, чтобы люди были предупреждены о том, что такая ситуация имеет место быть. Хорошо, если информация просто останется информацией, но тот кто предупрежден, значит вооружен. Дай бог, чтобы зараза обходила стороной наших деток.
Согласен с автором.
Несколько беспечных туристов привезли больных детей, другие туристы подхватили вирус...
"Волна" давно спала, а нерадивые родителя продолжают пугать остальных страшными инфекциями!

Сколько потенциальных туристов, испугавшись, не получат прекрасного отдыха в хорошем отеле. На самом деле в Турции хоть и стони отелей, но найти на средние деньги приличный отель не так просто... каждый год мучаюсь..
Полезный отзыв
Инфекционное отделение в больнице называется инфекционным, потому что в него ПРИВОЗЯТ больных людей...

С таким же успехом такие же родители повезли своих несчастных заболевших детей во все отели мира...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 934