АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
14.09.13 - 27.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень приличный отель для семейного спокойного отдыха!!

Отдыхали мы в нем вдвоем с 14.09.2013 по 27.09.2013 от "Корал Тревел". В Тунисе были впервые. Летели Тунисскими авиалиниями, бортпроводники по-русски вообще не говорят, питание в самолете на 3 с минусом. Из аэропорта Энфиды ехали в отель 2 часа взамен 1,5 заявленных. Привезли в 08.30 по местному времени. Гид нас проводил на рецепшен, выяснил, что заселение будет сразу. Я вложил в паспорт 20 долларов, пытался с ваучером отдать сотруднику на рецепшене, он паспорта не взял, но наличие купюры сфотографировал. Через пол-часа он прибежал к нам в зал с ключами от номера и получил свои чаевые. В итоге вселили нас в в корпус Манар 1 с видом на море в двухкомнатный семейный номер. Кстати про заселение: видел несколько раз, как при заселении англоязычных отдыхающих тут же на рецепшене появлялись бокалы с соком, сотрудники рецепшена с большим рвением чуть ли не сами заполняли гостевые карточки за туристов. У нас такого не было в помине, дали карточки на английском языке с авторучками, и жестами отправили заполнять. Спасибо нашему автобусному гиду, помог. При заселении нам дали 2 большие карточки на получение пляжных полотенец, и 6 маленьких. По большой карточке получаешь полотенце, а потом можно будет его поменять на чистое, сдавая его вместе с маленькой карточкой, в итоге мы поменяли полотенца за весь отдых 3 раза. Данный порядок мы узнали у нашего отельного гида, на рецепшене ничего не объяснили.

Сотрудники отеля по-русски не говорят вообще, кроме официантов ресторана, да и те понимают дежурные слова типа "вода, кофе, пиво и т.п." Информации на русском языке на территории нет никакой, поэтому если английский плох, то узнавайте ньюансы у отельного гида турагенства. Наш английский был плох, поэтому мы только у него узнали, что мы можем один раз бесплатно посетить 2 ресторана, помимо основного, тайский и тунисский. Кстати в тунисский мы так и не попали, т.к. при записи на рецепшене за день всегда почему то в нем не было свободных мест. В тайский попали только в последний день отдыха, когда пришли "забивать" себе столик за сутки утром в 09.30. До этого картина была такая же - "свободных столиков нет". Ресторан не впечатлил, был наполовину пуст, поэтому тем более непонятно было якобы постоянное отсутствие столиков при записи.

В основном ресторане питание выше всяких похвал, была даже иногда свинина (и это в мусульманской стране!!), всегда была говядина, курица, рыба в разных видах. Из фруктов всегда были дыня, яблоки, груши, персики, нектарины, финики, виноград, сливы. А кондитера вообще было желание расстрелять за прибавленные лишние килограммы, но оторваться было невозможно. Вино было только бутылочное сухое, очень приличное, а за один динар одному и тому же официанту каждый день после ужина, на третий день начинаешь понимать разницу в обслуживании (например, бутылка вина в ведерке со льдом на столе). Пиво местное слегка напоминает данный напиток, неплохой местный ром, водка мне не очень понравилась. Мы в основном употребляли вино и то, что прихватили с собой в "дютике".

В номере убирали каждый день очень хорошо, полотенца меняли, если бросишь их на пол. Периодичность смены постельного белья мы не уловили. Оставляли каждый день динар на постели, а если добавишь к нему наш российский темный шоколад, то скрученные лебеди и лепестки роз будут обеспечены. Еще очень понравилось, что в каждой комнате были ЖК-телевизоры, т.е. у нас их было два, и в данном отеле в номерах раздельный санузел. Халатов и тапочек не было.

На пляже зонтиков не очень много, мы насчитали около 80, поэтому если придти на пляж позже 09.30, то можно остаться без него. Лежаки и матрасы в этом случае бич-бой на пляж вытащит, но на открытое место. Вход в море очень пологий, с моим ростом 190 см. до глубины шел около 30-40 метров. Если ноги будут стоять на одном месте на дне около 20 секунд, то есть вероятность быть опробованной местной донной рыбкой - барабулькой. Почти не больно, но неприятно. Медуз не было вообще.

Будьте осторожны при обмене валюты на рецепшене!!!!! У них работает на кассе одна девушка с утра до 18 часов, которая, всегда улыбаясь, миленько обсчитывает. При заселении я обменял 10 долларов (курс тогда был 1 доллар - 1,612 динара) я получил свои монеты, и отойдя, обнаружил отсутствие одного динара. Подумал, ошиблась. Через час стал менять еще 50 долларов, но уже по умному, стал при ней пересчитывать динары, и не досчитался еще пяти!! На мой немой вопрос девушка, также улыбаясь, доложила остальные деньги. В третий раз при размене пяти динаров одной монетой на монеты по одному (для чаевых), она снова улыбаясь, пыталась мне отдать четыре динара. Она же обманула при оплате сейфа в номере. Взяла за две недели 50 динаров, а вечером того же дня меня вызвали на рецепшен, и вернули 25. Как потом выяснилось у отельного гида, сейф за 2 недели стоит 25 динаров. Из-за этого я валюту менял вечером у мужчины, там все было "как в аптеке".

Из экскурсий взяли двухдневную в Сахару. Заплатили за двоих 330 динар (один динар - примерно 20-22 российских рубля, в зависимости от курса доллара), плюс 40 динар за поездку в Сахаре на верблюдах, 90 за джиппинг по пустыне, 20 за катание на повозках в искусственный оазис. Уехали из отеля в 5 часов утра, вернулись на следующий день в 20.30, выжатые как лимон (за два дня на автобусе намотали 1200 км.), но когда на следующий день "отошли", поняли, что это было классно и очень интересно. Во время экскурсии при приемах пищи ВСЕ напитки платные, поэтому не жалейте брать с собой воду. Мы взяли с собой 6 литров, и получилось в самый раз. Чай, кофе, молоко, концентратный сок были бесплатны на завтраке на второй день экскурсии, но вода платно. Экскурсия очень утомительная, не для детей и очень пожилых людей. Наш автобус был забит битком, поэтому не думайте, что если поедете с детьми, то будет возможность положить ребенка горизонтально.

Про анимацию. Дневная анимация только на английском языке, и детская, и взрослая, у бассейна корпуса Манар 2. Вообще в отеле 80 процентов англичан, очень много маленьких детей. Кстати, для детей созданы все условия. Русских мало, стало больше на вторую неделю отдыха. Видимо сказалось перенаправление потока из России из-за Египта. Вечерняя анимация просто отсутствует, поют песни в амфитеатре на английском языке. Дискозал есть, но он был закрыт все время.

По нашему мнению, отель сам по себе очень приличный, для спокойного семейного отдыха, со знанием азов английского языка. Надеюсь, наш отзыв будет полезен.

Добавлено: 30.09.2013 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oleg
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 137
  • Фото: 3
0 Благодарностей