АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
13.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным амбициям, на 5 только...

Отель не соответствует заявленным амбициям, на 5 только территория, хотя бассейны могли бы и с подогревом сделать, особенно детский. С 13 по 20 сентября на неделю на 2- взрослых + ребенок 2 года обошлось в 80 тысяч, + продление номера в последний день еще 63 доллара.

Номера скромные, особенно если без балкона. Но при бронировании не выделяется наличие балкона. Сушить вещи негде, тем более, что ограничение на смену пляжных полотенец. В номере ночью душно, кондиционер не спасал. Пару раз ночью в ванной комнате были таракашки. Приехали ночью, с маленьким ребенком и больше часа ждали доп.место. Кровати 2шт 1 спальные, полуторками не назовешь, поэтому спать на одной с ребенком было невозможно. Уборкой не заморачиваются.

Мухи везде - начиная от пляжа и столовой и заканчивается тем, что и номера залетают.

Питание нормальное, еды много, но в основном гарниры и салаты, а продуктов в чистом виде мало, имею в виду мясо, рыбу. Рыба в основном в кляре. С фруктами все нормально, только их нужно перемывать: яблоки, груши, сливы, дыни и периодически нектарины, персики, виноград. Официанты бегают, но все не успевают. Если в начале вечера налили бокал вина, второго не дождешься. Могут принести напитки уже только к десерту.

Пляжные полотенца выдают только в одном месте, возле бассейна. Постоянно лежала гора водорослей у кромки воды.

В баре ребенку налить нечего, кроме газировок только "молочные" коктейли (клубничный и шоколадный) - сплошная химия. Чай, кофе везде и в ресторане в т.ч. кипятят воду из под крана, поэтому вкус специфический.

Воду в бутылках дают утром во время завтрака, надо самим брать и нести в номер. Очень неудобно. когда нужно было рано выезжать на экскурсию, но в то же время не хотелось остаться без воды...

На анимацию ходили только на детскую, ребенку (2,5 года) понравилось, хотя и все на английском.

В целом отдохнули не плохо, но сервис, конечно, оставляет желать лучшего. Ездим много, есть с чем сравнить. В том-же Египте в хорошей 4* сервис и номера будут лучше, а в Испании в 3* питание было лучше.

Отельный гид Библиоглобуса Ирина - молодец, все расскажет, поможет.

Добавлено: 27.09.2013 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какой может быть подогрев в бассейнах в это время? Бассейн с подогревом в зоне СПА, если Вы не в курсе. Даже странно предположить, что за номер Вам достался. Насчёт балкона - смените туроператора, у остальных (нормальных) номера с балконами и без различаются и при бронировании и по стоимости. Продление номера до 18:00 - $58 (огромный номер с балконом, террасой и видом на море). Пляжные полотенца меняют без ограничений по карточкам ежедневно, по талончикам в течении дня: сдаете вечером, берёте карточку (они спрашивают "Change or card?"), а утром берёте сухое и чистое полотенце. "Молодец" отельный гид Ирина: действительно всё объяснила!!! А официантов надо благодарить, и тогда по отношению к Вам они всё успеют.
Полезный отзыв
Начнем с того, что отель себя позиционирует на отдых с детьми, их там оччень много, и в сентябре в основном дошколята. Хотелось бы подогрев в бассейнах, т.к. в наш период половину дней была пасмурно, и детям довольно прохладно, это было видно по количеству детей: сколько их было всего, и сколько купалось в детском бассейне - одновременно было 1-2 ребенка, в море и того меньше.
Спа не для маленьких детей, нашей было 2 года.
Про номер: нам балкон был не принципиален, т.к. в целях безопасности ребенка он даже не нужен, но я не ожидала такой убогий номер, с небольшим окном, наш номер находился в Манаре-2, над входом, напротив активного бассейна.
Про полотенца возможно я не права, т.к. такую информацию я вычитала в отзывах, а уточнять не стала, но когда мы возвращались с моря, то палатка с полотенцами уже была закрыта.
Про чаевые я в курсе и не жалею их, но их принято давать за оказанную услугу, а не в ожидании ее, если заказанное пиво принесли к концу ужина, когда мы ели десерт, то уж о каких чаевых может идти речь...
А ребенка вообще нечем было поить во время еды, только утром была вода комнатной температуры, а в остальное время, холодная или вонючий чай из водопроводной воды, и йогурты в больших мисках, и это для маленьких детей. Мы не англичане и наши дети не приучены к картошке фри и т.п.
А вот Вы очень похожи на подсадную утку. Кто, приехав без детей, ходит и скурпулезно записывают график работы дет.клуба. Продление номера -цены стоят в фунтах и без разницы за какой ном
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Кокарева
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.09.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 695
  • Фото: 0
0 Благодарностей