за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным амбициям, на 5 только...
Отель не соответствует заявленным амбициям, на 5 только территория, хотя бассейны могли бы и с подогревом сделать, особенно детский. С 13 по 20 сентября на неделю на 2- взрослых + ребенок 2 года обошлось в 80 тысяч, + продление номера в последний день еще 63 доллара.
Номера скромные, особенно если без балкона. Но при бронировании не выделяется наличие балкона. Сушить вещи негде, тем более, что ограничение на смену пляжных полотенец. В номере ночью душно, кондиционер не спасал. Пару раз ночью в ванной комнате были таракашки. Приехали ночью, с маленьким ребенком и больше часа ждали доп.место. Кровати 2шт 1 спальные, полуторками не назовешь, поэтому спать на одной с ребенком было невозможно. Уборкой не заморачиваются.
Мухи везде - начиная от пляжа и столовой и заканчивается тем, что и номера залетают.
Питание нормальное, еды много, но в основном гарниры и салаты, а продуктов в чистом виде мало, имею в виду мясо, рыбу. Рыба в основном в кляре. С фруктами все нормально, только их нужно перемывать: яблоки, груши, сливы, дыни и периодически нектарины, персики, виноград. Официанты бегают, но все не успевают. Если в начале вечера налили бокал вина, второго не дождешься. Могут принести напитки уже только к десерту.
Пляжные полотенца выдают только в одном месте, возле бассейна. Постоянно лежала гора водорослей у кромки воды.
В баре ребенку налить нечего, кроме газировок только "молочные" коктейли (клубничный и шоколадный) - сплошная химия. Чай, кофе везде и в ресторане в т.ч. кипятят воду из под крана, поэтому вкус специфический.
Воду в бутылках дают утром во время завтрака, надо самим брать и нести в номер. Очень неудобно. когда нужно было рано выезжать на экскурсию, но в то же время не хотелось остаться без воды...
На анимацию ходили только на детскую, ребенку (2,5 года) понравилось, хотя и все на английском.
В целом отдохнули не плохо, но сервис, конечно, оставляет желать лучшего. Ездим много, есть с чем сравнить. В том-же Египте в хорошей 4* сервис и номера будут лучше, а в Испании в 3* питание было лучше.
Отельный гид Библиоглобуса Ирина - молодец, все расскажет, поможет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спа не для маленьких детей, нашей было 2 года.
Про номер: нам балкон был не принципиален, т.к. в целях безопасности ребенка он даже не нужен, но я не ожидала такой убогий номер, с небольшим окном, наш номер находился в Манаре-2, над входом, напротив активного бассейна.
Про полотенца возможно я не права, т.к. такую информацию я вычитала в отзывах, а уточнять не стала, но когда мы возвращались с моря, то палатка с полотенцами уже была закрыта.
Про чаевые я в курсе и не жалею их, но их принято давать за оказанную услугу, а не в ожидании ее, если заказанное пиво принесли к концу ужина, когда мы ели десерт, то уж о каких чаевых может идти речь...
А ребенка вообще нечем было поить во время еды, только утром была вода комнатной температуры, а в остальное время, холодная или вонючий чай из водопроводной воды, и йогурты в больших мисках, и это для маленьких детей. Мы не англичане и наши дети не приучены к картошке фри и т.п.
А вот Вы очень похожи на подсадную утку. Кто, приехав без детей, ходит и скурпулезно записывают график работы дет.клуба. Продление номера -цены стоят в фунтах и без разницы за какой ном