АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
11.09.13 - 24.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Во-первых, дорогие туристы, хочу обратить Ваше внимание...

Во-первых, дорогие туристы, хочу обратить Ваше внимание - отдых в Европе - это не отдых в Турции в отелях "ALL". Здесь вас никто развлекать не будет, так сказать - самообслуживание. Мы взяли машину и прекрасно ототдохнули и все посмотрели. Так же хочу заметить, что Беницес - это место не совсем для молодежи и для семей с маленькими детьми. Тихий спокойный городок, в коротом можно только гулять и расслабляться. Море совершенно не детское (песочек и плавный вход в Ахарави).

Теперь про отель - если отель настолько отвратительный (как некоторые туристы пишут), то почему он уже

полностью выкуплен на следующий год и весь сезон на "СТОПЕ"?

Встретили хорошо. Девочки и "ночной мальчик" всегда на позитиве, всегда с улыбкой, все расскажут, подскажут куда поехать, сходить, что посмотреть. Через две недели провожали как родных.

Номер не большой, нормальный: кровать, 2 тумбочки, трюмо, вместительный шкаф с достаточным количеством вешалок, холодильник, телевизор, кондиционер. Сейф на ресепшене (очень переживала по этому поводу, но было абсолютно не в напряг).

Пляжные полотенца предоставляют, берут за стирку 1 евро в сутки, поэтому мы не мучались и купили сувенирные.

Номера убирали хорошо, белье, полотенца менялись (спасибо, Елена), хотя первую неделю вааще чаевых не оставляли.

Территории как таковой нет вааще, есть прекрасный, чистый пляж, отличное ласковое море. Утром смотришь на море, после обеда на красивую гору. Релакс.

Лежаков всем хватало. Лежаки и зонтики нормальнокого качества, намного потасканые уже, но что сказать, конец сезона. Но наши туристы не перестают меня удивлять - как-то встала в 6,00, а уже 4 лежака заняты, специально смотрела, когда "занимашки" придут - нарисовались около 10-ти.

Таверна: завтрак стандартный для 3* (хотие больше - едьте в 5*, как говорится: за что платим, то и получаем), я завтракаю хлопьями, поэтому просто пошла в магазин и купила себе то, что я хочу (хлопья везде стандартные, что в 3*, что в 5*, уж поверьте на слово).

Мы были уже в конце сезона, но в обед и на ужин все столики на веранде всегда были заняты, приезжали и приходили люди из других отелей. Все очень вкусненько и оочнень много (поразил борщ). Обслуживание в таверне на уровне (Димочка (работник ресторана), спасибо).

Хозяин (как мне запомнилось - Онэсис) - совершенно адекватный человек, всегда поздоровается, через раз угостит из бара. Короче, просто душка. Сказали ему: почему барабульку не подаешь, фото показали в интернете и але-оп на следующий день она уже в меню.

Мы хотели отдыха - мы его получили. Главое - настрой.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.09.2013 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Относительно лежаков - предлагаю хозяевам гостиницы в следующем сезоне брать плату за лежаки и зонтики, как это делается на других пляжах. Тогда прекратятся бросания полотенец в 5 утра с последующим приходом к обеду (ну надоела уже эта "турецко-египетская привычка").

Про зонтики: многие в отзывах печалились - ах, все зонты поломаны! ах, безобразие - купите новые!
Уважаемые жалобщики-склочники, не для вас ли на пляже бумага крупными буквами написанная: Уходя с пляжа, пожалуйста, закройте зонт!

Ветром открытые зонтики сносит с подставки и они ломаются (на любимых вами, любители турецко-египетского отдыха, курортах есть специальные люди, которые эти самые зонты бегают закрывают; Корфу Марис не огромный олловый отель с кучей персонала - тут некому каждые полчаса этим за вами заниматься - расчет на сознательность гостя, для которого, оказывается, если на халяву, то и наплевать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ВалентинА
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей