АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2013
28.08.13 - 04.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемая Керкира

Отдыхали на о. Корфу в отеле Corfu Maris с 28.08.2013 по 04.09.2013 гг. Все прошло замечательно! Вылет выполнялся из Москвы (аэропорт Домодедово) без задержек и накладок. Полет прошел отлично, спасибо капитану и экипажу авиакомпании NordStar. Таможенный контроль прошли быстро и так же быстро мы получили багаж. Представитель встречающей стороны KANOULAS Travel, Дмитрий, выдал нам конверт с необходимой информацией и объяснил, где стоит автобус, который нас доставит до нашего отеля.

В отеле на ресепшене нас встретила администратор Наталья, она объяснила систему питания в ресторане: завтраки по системе «Шведский стол», ужины, если они входят в стоимость путевки, то из расчета 14 евро на человека, а если сумма превышает, то разницу мы доплачиваем. Наталья выдала нам ключи, пульты от телевизора и кондиционера, и проводила нас до нашего номера, объяснив что и как работает.

Разобрав чемодан мы пошли на море. Ионическое море действительно очень чистое!

В четверг наш отельный гид Инна рассказала об предлагаемых экскурсиях и о том, как можно самостоятельно доехать до столицы острова и что там посмотреть, чем мы и воспользовались в пятницу, т.к. это день у нас был свободным.

В пятницу поехали в Керкиру, получив необходимую информацию на ресепшене о расписании автобусов, о стоимости билетов и где их можно приобрести, мы отправились в путь. Ехать до Керкиры минут 30. Первым местом посещения был храм св. Спиридона Тримифунтского (мощи открыты с 10-00 до 13-00 и с 17-00 до 18-45). Далее мы походили по улочкам города, вышли на улицу Листон и отправились к старой крепости (стоимость входного билета 4 евро) откуда открывается потрясающий вид на Керкиру. Погуляв по старой крепости мы пришли на остановку, чтобы вернуться обратно в отель (чтобы вернуться обратно в отель, нужно подойти к той же остановке, где высаживает автобус когда приезжаешь в Керкиру).

В субботу у нас была обзорная экскурсия с посещением дворца «АХИЛЛЕО», завода «МАВРОМАТИС», Палеокастрицы, Мужского монастыря «ЗООДОХУ ПИГИС», деревушек Лаконес и Макрадес и смотровой площадки на Северо-западной части острова. Экскурсию проводил Артем, все прошло замечательно, было время и на осмотр достопримечательностей, и на купание, и на покупку сувениров.

В воскресение мы опять ездили в Керкиру, а в понедельник у нас предстояла экскурсия «Святыни Корфу», гид Екатерина. Экскурсия прошла на одном дыхании, все было настолько душевно и по-домашнему, что хочется снова и снова побывать в этих местах.

Во вторник нас ждала экскурсия «Паломнический тур в Метеоры», гид Артем. Эта экскурсия проходила на материковой части Греции, так что нас ждал длительные переезд сначала на пароме, затем на автобусе, но время в пути прошло незаметно. И то, что мы увидели, стоит того, чтобы посетить это место. Вернулись в отель около 21-30 уставшие, но довольные и полные впечатлений.

В среду нам предстояло возвращение домой, но мы успели сходить на завтрак, последний раз ощутить ласковое прикосновение Ионического моря, прогуляться по нашей улочке и вернуться в отель, где в 12-00 автобус встречающей стороны нас доставил в аэропорт (все покупки лучше упаковывать чемодан). Наш вылет не задержали, так что в Москву вернулись вовремя.

Наша поездка удалась на все 100%, единственное, о чем сожалеем, что не взяли на большее количество дней, минимум нужно ехать на 10 дней!

Также хочется возразить тем туристам которые пишут отрицательные отзывы в адрес отеля: да,здесь нет королевского приема, ковровую дорожку от трапа самолета до номера не кладут и не бегают перед туристами на задних лапках, НО здесь есть ДРУЖЕСКОЕ И ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Мы видели недовольных туристов, но слыша их недовольства, понимаешь, что люди приехали не отдыхать, а искать недостатки. И лететь на отдых нужно с хорошим настроением и корону оставлять дома! Есть конечно и недостатки, но по большей часть они вызваны самими туристами и их отношением к имуществу отеля. На ресепшене работают очень отзывчивые и понимающие девушки Ирина и Наталья (им отдельное СПАСИБО!). Сколько раз мы вечером стояли на ресепшене и по душам разговаривали с Натальей и видели что с разными вопросами подходили туристы и всегда внимательно и с улыбкой она отвечала им. В ресторане официанты, также были внимательны, всегда спрашивали: как дела? где сегодня были? что понравилось? и т.д. Видели как с ними прощались туристы, как со старыми друзьями. Когда уезжали, было чувство как-будто уезжаешь от хороших друзей. Улетая я плакала, что все так быстро закончилось. И если возвращаться на Корфу, то только в этот отель! Мы отдыхали в разных странах и в разных отелях, но такого отношения мы к туристам не видели. И не надо с самого утра бежать и занимать лежаки с зонтиками, бежать на завтрак боясь что вам чего-то не хватит, всем всего хватит!

Выражаем свою благодарность компании DSBW, встречающей стороне KANOULAS Travel (хочется отметить профессиональную работу наших гидов Артема и Екатерины), а также сотрудникам отеля Corfu Maris за заботу, понимание и хорошее отношение!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 15.09.2013 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Позволю заметить, что лежаки и зонтики, которые по большей части были не очень исправны(зонтики), все -таки лучше было с самого утра занять. Народ в 6.30-7.00 уже был на пляже и бросал полотенчики на лежаки. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что даже приехав днем из Керкиры, можно было взять лежак и найти местечко.(отдыхали в середине августа 2013).
Людмила, из Вашего комментария я так и не поняла по поводу зонтиков и лежаков, нужно их занимать или нет! Мы приходили на пляж и утром (ну конечно не в 6-30 и не 7-00, хотя с балкона мы эту картину наблюдали, как в еще в темноте народ занимает места!), и днем, и вечером и всегда можно было найти место и зонт. По поводу неисправности зонтов, так это больше к отдыхающим которые наплевательски относятся к чужому имуществу, а потом пишут отзывы о неисправности зонтов и лежаков!
Мы приехали 04 сентября, и через дня 4 хозяин поменял все зонты на новые. А ведь уже почти конец сезона.
И все время чувствовалась забота о туристах и со стороны персонала.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Irina-129
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 277
  • Фото: 72
0 Благодарностей