за последние 30 дней
Отель не плохой, но из-за отношения персонала его никому не порекомендую
отзыв добавлен: 15.09.2013 18:16
Отдыхаем в этом отеле сейчас. Семья с ребенком 2,5 лет. Сегодня четвертый день отдыха. Попросили в первый же день детскую коляску. Каждый день обещают завтра. Завтра опять обещают и мило улыбаясь играют в "футбол" и ресепшн и гэст релейшн и гиды от Анекса. Никто в таком огромном отеле не может найти одну детскую коляску. Предложили одну порванную, ребенок если сядет - провалится. Показываю на другие - это говорят гости оставили , которые на экскурсии поехали. Вот интересно, гости часто оставляют свои коляски не в номере, а на ресепшене, когда на экскурсии едут?????
И еще: уборка просто ужасна!!!!!!! Стаканы в мини баре не могут поменять на чистые уже четвертый день. При том что я уже не один раз просила это сделать.
Короче, отель нормальный, не плохой и не хороший, но отношения к гостям (наверное к русским только) очень расстраивает и сюда я больше точно не приеду
P.S. на 5 день отдыха, когда я уже плюнула на все, неожиданно в отеле нашлась свободная коляска.... (вот интересно, это случилось после того, как я озвучила свое жедание пообщаться с главным менеджером?)
Читать полностью на TopHotels
Спешим заметить, что НА момент Вашего прибывания в отеле, количество детей было намного больше, чем количество колясок, и по причине того, что аренда колясок в нашем отеле бесплатна, все гости имели возможность воспользоваться данной услугой. Поэтому, к сожалению, на Ваш запрос относительно наличия колясок наш ответ был отрицательным.
Что же касается гостей, которые оставляют свои детские коляски на хранение в нашей комнате ХРАНЕНИЯ, то здесь мы не в праве что то запрещать, гости имеют право в момент отсутствия в отеле оставить свои личные вещи на хранение в наш отдел рецепшена.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким моментом, и приносим свои извинения, за то, что нам не удалось моментально выполнить Вашу просьбу.
Отношение наших сотрудников к гостям нашего отеля, вне зависимости от их национальной принадлежности, абсолютно одинаковое, то же самое утверждают и наши европейские гости - идеальное отношение только к русским гостям - и в ответ слышат то же самое утверждение: мы не разграничиваем гостей на гражданство.
Тем не менее, уважаемая Светлана, еще раз позвольте поблагодарить Вас и выразить свои глубочайшие извинения за неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?