за последние 30 дней
Вот это встреча!
Прилетели из Турции 27.09.13г. Отдыхали в Адоре втроём ( я,муж и младший сын 2,4года). Не дай Бог такого заселения никому!
Приехали в отель около 9.00 утра. Нам сразу надели браслеты, но сказали, что раньше 14.00 не поселят в номер. Что делать, порядок есть порядок. Мы оставили чемоданы в холле и пошли на завтрак, потом на экскурсию по территории.К 12.00 обошли всё что можно и пошли на рецепшен попытать счастья (а вдруг?). Но чуда не случилось и мы отправились обратно дышать морским воздухом и радоваться солнышку. Ровно в 14.00 со спящим ребёнком на руках и прилипшими к попе джинсами мы подошли к рецепшен и тут вместо заветных ключей от номера мы получаем сногсшибательную информацию. Заселять нас не будут,потому что турфирма не оплатила наш номер!На вопрос "почему сразу не сказали, а мурыжили с малышом полдня, ведь мы могли бы начать решать проблему сразу с утра" нам ответили гениально : "это корпоративная этика"! Дальше-- больше. Мы начинаем звонить в турфирму( турфирма "Нева" Санкт-Петербург). Там подтверждают, что произошёл сбой в программе и оплата будет через 1-2 дня.Мы к рецепшен, давайте оплатим сутки наличными.На что слышим вторй гениальный ответ :"или полностью сейчас оплачиваете всю сумму за 10 дней или добро пожаловать за территорию отеля вместе с ребёнком и чемоданами". Во как! Сынок спит, я в глубоком раздумье, под какой пальмой заночевать, муж начинает звонить уже не только в турфирму, которая ,кстати,сразу перестала отвечать на звонки.Пока нашу проблему пытались решить в Питере, мы решили всё-таки заплатить,поскольку сил уже не было никаких,а ночевать на улице с ребёнком исключено.На рецепшене радостно потёрли лапки и слёзно заверили,что как только деньги придут,нам тут же вернут всё сполна.Когда муж жестом фокусника вместо наличных достал карту по ту сторону баррикады замерли. Взяв в руки карточку,девушка явно не знала,как поступить,остальные работники забегали туда-сюда.Мы не очень понимали,что происходит,но через минуту из недр рецепшен выскочил парень и радостно сообщил,что оплата прошла!Чудо?Чудо!Мы хватаем ключи и бежим в номер( местное время 17.00).Тут нас ждал очередной сюрприз!!! Номер-то для инвалидов!Я не знала,смеяться или плакать.Правда нам в догонку сказали,если не понравится,то нам номер поменяют.Ночью мы крепко спали, а на следующий день в 12.00 мы заселились в нормальный стандарт и начали отдыхать.Вот и всё.Осталось добавить,что никаких особых теплых чувств к туристам сотрудники отеля не испытывают.Есть деньги - добро пожаловать, нет -пошли вон, несмотря ни на что.
А так отель не самый плохой, хотя бы потому что никто ничем не отравился))).
Территория ухоженная,пляж хороший,еда нормальная,только очень всё солёное для ребёнка и ужасные химические напитки из автоматов.
Море,солнце и пляж,всё что надо для отдыха!
Вот только откуда взялись вдруг так быстро деньги,осталось тайной... Чудо!)))
Желаю всем отличного отдыха!
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы выбрали для cвоего отдыха именно наш отель Адора Гольф Ресорт. Конечно мы расстроены тем, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались не только положительные, но и отрицательные воспоминания. Да, Вы абсолютно правы, что Вас не сразу заселилили, но, к великому нашему сожалению, это не наша вина и ошибка. Со стороны Вашего агентства не поступила оплата.
С уважением,
Ярослава.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/312/311212_48707584077_50x50.jpg)