АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
03.09.13 - 24.09.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель.

Добрый день! Отдыхали мы с мужем в сентябре. Приехали на 3 недели (кто то скажет, это очень долго, но гораздо лучше, чем сидеть в нашем холодном Мурманске под дождем). В принципе общее впечатление об отеле осталось хорошее!

ПОНРАВИЛОСЬ: бассейн

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: кондиционер

волейбольная площадка (с мелкими и острыми камнями)

пляж (подробнее опишу ниже)

РАЗМЕЩЕНИЕ (на 4 балла): у нас был утренний рейс и в отель мы приехали в 6 утра. На ресепшене турок с милой улыбкой и преданными глазами сообщил - "номеров нет, будут в 11 утра" (а на лбу бегущая строка - "но за отдельную плату могу поискать":-)). Понаслушавшись перед отъездом друзей, которые сказали,что и за отдельную плату номеров может не быть, мы со словами "ну нет так нет" развернулись и пошли на диван в лобби бар. Хотя перспектива 5-ти часового ожидания как то не радовала. Минуты через 3 прибежал мальчик и сообщил,что нашелся один номер, за что и получил 10$ :-). Номер чистенький, на третьем этаже, правда кондиционер был центральный и практически не работал. В мини баре была одна большая бутылка воды, 2 маленькие и 2 сока. Как нам потом объяснил наш гид это что то вроде бесплатного комплимента при заезде, а потом он будет пополняться только раз в 3 дня и только большой бутылкой воды. Но в лобби баре стоял холодильник с бутылками воды, можно было брать сколько хочешь.

Только перед отъездом мы узнали,что на 4-м этаже номера с индивидуальными кондиционерами, так что лучше проситесь,чтоб заселили туда.

ПЕРСОНАЛ (5 баллов): приветливый, улыбчивый. У нас была проблема с сейфом (кстати он бесплатный), сразу прибежал мальчик, все сделал.

АНИМАЦИЯ (на 4 балла): стараются но не совсем (какие то они без энтузиазма)

ТЕРРИТОРИЯ (на 5 баллов): она конечно не большая, но нам понравилось. Больше всего порадовал бассейн, Для такой небольшой территории отеля он оказался большим с 2-мя горками.

ПИТАНИЕ (на 4 балла): в принципе было все. Сомневаюсь,что у кого то дома выбор больше!! (это для тех,кто говорит, что "есть нечего") Были все виды мяса (кроме свинины) либо на гриле, либо тушеное, либо жареное. Из гарнира был и рис, и картофель (печеный, фри и пюре), и овощи и макароны. Конечно были и их непонятные салаты из макарон и всякой дребедени, но это на любителя. отдельный стол с десертами, даже маленький стол с диетическим питанием, стол со свежевыжатыми соками (за 2$). На улице днем фаст фуд и арбузы, после обеда чай/кофе с выпечкой. Один час с 15.30 до 16.30 раздавали мороженое. За кальяном лепешки. Весь день в лобби баре можно было попить чай/кофе или ч-н покрепче с выпечкой и пирожными. На пляже безалкогольные напитки и пиво.

Ночью ( с 0.00 до 02.00) какой то ночной суп, что это не знаю.

Забыла упомянуть, про "ультра все включено" - такого конечно нет, все импортные напитки за отдельную плату. В стоимость были включены только напитки местного производства (алкоголь в том числе).

Ресторан Алякарт(4 балла): их 2, за весь отдых можно посетить только один, записываться за 2 дня. Рыбный, говорят, не очень. Мы ходили в итальянский - в принципе нормальный.

ПЛЯЖ (2 балла): это вообще отдельная тема!!! Во-1, крупная галька, заходить не удобно, и рыбки кусачие.

Во-2, он не очень большой, лежаки стоят очень близко друг к другу (между ними не пройти), так что лежишь плечом к плечу с незнакомыми тебе людьми, и некоторые из них курящие!! А еще были личности,которые любят загорать топлес, ладно было бы на что посмотреть, а то 60-летние немки со своими титями, лежащие рядом, как то смущали.

В-3, были "особо умные", которые занимали своими шмотками лежаки с самого утра и до вечера и НЕ ПРИХОДИЛИ!!!! А еще были те, которые занимали себе место и на солнце и в тени, мы таких сгоняли. Короче, если хотите найти 2 близстоящих лежака нужно приходить не позже 9 утра, в 10 уже ничего не найти.

И с этим надо как то бороться!!! Объявления "не оставлять свои вещи" не действуют, а предупреждение, что оставленные без присмотра вещи будут убраны, не соблюдается. Ни разу, никто ничего бесхозное не убрал!!!

Добавлено 30.09.13 13:09 (4 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 30.09.13

Какой там в 9 утра))) На 5 день пребывания с маленьким ребенком и каждый раз не находя нам места под зонтом, я решила пойти занимать лежаки в 6 утра, тут меня аж смех разобрал, как наши соотечественники не продрав глаза быстрым темпом чешут на пляж, обгоняя друг друга))) причем до этого спрашивали у некоторых, нужен ли зонт, который стоит нераскрытый, всем нужен)) а так за весь день и не открыли.. печально конечно, но это не вина отеля) А галька нам показалась очень даже приемлемой, если уж очень чувствительные пяточки, можно купить спец. обувь, по крайней мере больших валунов в воде нет, как в большинстве районов Кемера.

14:13 06.10.13

Дорогая Марина!
Добрый день!
Благодарим Вас за столь положительный и развёрнутый отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны разнообразным питанием в нашем отеле, а так же за то, что оценили работу нашего персонала на столь высокие оценки!
Все Ваши замечания по воводу пляжа переданы руководству отеля и впредь мы постараемся сделать так, чтобы таких проблем и вопросов больше не возникало.
Мы будем счастливы видеть Вас снова!
Команда The Maxim Hotel Resort приложит максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным!
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

14:28 10.10.13

А мы в рыбный ходили, нам понравилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв