АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Опус

Все сразу.

Мы приехали в отель в одиннадцать утра. Мы - это мои родители (обоим по 55 лет), я (29 лет) и моя тётя (50 лет). Нас встретили буквально с автобуса, забрали багаж и предложили освежающий лимонад в холе отеля, пока мы будем ждать заселения. Только мы сделали два глотка, как ту же нам предложили заселиться. От удивления я дал на чай 20$ ребятам на Reception, сам не знаю зачем.

Нас ждали бунгало со всем необходимым для приятного времяпрепровождения. Удобно расположенные недалеко друг от друга, утопающие в зелени. милые двухэтажные домики. Внутри все работало исправно, мы сразу оплатили сейф (3$ в сутки) и отправились изучать местность.

Знакомство с отеля как водится, началось с главного ресторана. Сказать, что кухня разнообразная это ничего не сказать. Отдельное спасибо за еду приготовленную на пару! И еще всякие специальные дни, я имею в виду турецкую ночь, рыбный день и т.д.

SPA

Мы, всем семейством, фанаты всевозможных программ релаксации и SPA – салон в этом отеле нисколько не разочаровал, а наоборот, порадовал… в первую очередь ценами, все за 55 долларов вы можете получить двухчасовую программу релаксации, и полностью отключится.

Ящерица – динозавр.

На третий день отдыха мы, вернувшись после ужина в свой номер обнаружили на шторах маленькую ящерицу, она испугалась увидев нас и судя по взгляду стала молиться!! Но как вы понимаете то что для мужчины видется маленькой, безобидной ящерицей, для женщины представляется безжалостным динозавром – именно так моя тетя, с который мы вместе делили номер - бунгало, охарактеризовала это беспомощное существо, когда звонила на Reception, к нам пришла женщина с молодым парнем и под ее чутким руководством парень начал отважно сражаться с Ипполитом (мы так назвали ящерицу, чтоб тетя ее меньше боялась). В процессе борьбы нам удалось выяснить, что и парень и женщина пришедшие к нам на помощь очень храбрые люди – в принципе, но ящерицу боятся не меньше нас. Бой закончился безоговорочной победой смелого турецкого парня, Ипполит удалится обиженный и оскорблённый. Нам пообещали, что утром нас переселят в другой номер в главном здании. Мы гордые и довольные отправились в лобби бар, чтоб отметить это событие. Вернувшись обратно мы обнаружили у входа в наш номер все того же Ипполита, он жаждал реванша и на всякий случай привел друзей, двух рыжеватых ящериц, на вид подростки, как сказала тетя - «шпана». В этот момент тетя взмолилась, и нас тотчас переселили, в главный корпус. Мы не заплатили ни копейки и перед нами долго извинялись.

Это история, как пример внимательного обслуживания и быстрого принятия решений со стороны администрации отеля. Перед переселением нам дали ключи от номера, предложили пройти туда и посмотреть, нас были готовы переселить туда только в том случае, если нам там понравится! А Ипполит вовсе не виноват, что природа сделала его таким непривлекательным.

А еще запомнилась, веселая анимация, ласковое море, замечательная экскурсия в ресторан Botanik, торт с мороженным вместо крема, вкусный кофе, малиновые закаты на пляже и волшебный вечер в рыбном ресторане (морковное парфе с мороженым - О-да!)! И это только часть того что было!

Очень жаль, многих россиян, которые из-за бесплатного алкоголя так и не смогли увидеть все то, что увидели мы.

Спасибо всем, кто сделал наш отдых именно таким!!!

И отдельная благодарность гидам в отеле - квалифицированные и с юмором! Правда письмо я от них так и не получил, обещали написать!

Добавлено 30.09.13 11:41 (3 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 30.09.13

:) Ипполит - это сотрудник отеля, он с проверкой к Вам приходил :)
со всем согласна, кроме веселой анимации, а больше всего не согласна с мнением о гидах! Сказать, что я не согласна в корне - это значит не сказать ничего! Ни о какой квалификации,юморе и речи даже не может идти! В отеле с 2011 года отдыхаю, но в этом сезоне впервые настолько не воспитанные, не организованные, наглые, хамоватые сотрудники Пегаса. Мы в шоке от их уровня работы. Один тот факт,что мы за этот сезон были в отеле 3 раза и нас они прекрано, что мы являемся repeat guests, однако ничто не мешало каждое утро одним и тем же сотрудникам Пегаса задавать нам один и тот же вопрос на протяжени 13 дней: "Вы на инфо-встречу?". Удивление и улыбка над уровнем работы :) А в апреле-мае именно из-за их дилетанства, дезорганизации и хамства, мы в количестве 8-ми человек были вынуждены поехать на экскурсию с агенством "Через дорогу". С тех пор мы не обращались к ним вообще ни с какими вопросами, но больше бы не хотелось наблюдать именно этих сотрудников в отеле. Не довольных "пегасовцами" этого сезона много, здесь об этом уже упоминали.

08:59 01.10.13

Возможно, в чем-то вы и правы. Спорить не буду. Моя оценка гидам основана больше на личностном мнении, я просто общался с ними «за жизнь», экскурсии, лично я у них не покупал, покупали родители. По этому, могу сказать как собеседники, очень приятные ребята! Даже шоколадку перед уездом подарили!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв