за последние 30 дней
Мы вас не ждали, а вы припёрлись! Текст: В аэропорту нам...
Мы вас не ждали, а вы припёрлись!
Текст: В аэропорту нам сразу же сообщили, что отель нас не прнимает(таких счастливчиков от KARYATOUR было 16 чел). По дороге нам предлагали размещения в других отелях, потом привезли в Лиру, где нам снова заявили, что мест нет.Менеджер отеля спрятался, нежелая с нами общаться и гид отеля Настя тоже ничего не решала.Через 25мин подъехал автобус с 12 туристами, которых на наших глазах расселили, а нас их автобусом отправили в другой отель(Iberotel Palm Garden5*). Там нас отлично приняли и сразу же поселили.В течении 5 дней нас обещали переселить и обманывали. Гид назначала встречу и вообще не являлась.При этом нам приходилось каждый раз упаковывать и распаковывать наш багаж вместо отдыха на берегу.Через 5 дней за нами таки приехал представитель отеля Лира и просил нас переселиться.Мы ради интереса исключительно согласились, а две пары остались. Вторую неделю отдыха провели в Лире.Поселяли около 1,5ч.Номер дали в отеле, вместо family room бунгало, правда сьют, но с видом на стройку и бунгало.На ресепшн некоторые вопросы решались О-ОЧЕНЬ долго, после многократных повторений, т. к.некоторые сотрудники делали вид, что нас не замечают в упор.С немцами такого себе никто не позволял: всегда улыбочка и услужливое поведение."Отношение" к русским слегка чувствуеся и в барах. Пляж грязноватый (окурки, щепки),но море чистейшее, напрягают краны в душах на пляже(надо постоянно держать кнопку рукой), раздевалки обшарпаные.В пляжном баре постоянная уборка и "смена декораций".Блюда и фрукты подаются позже положеного времени, а убираются гораздо раньше(непонятно для кого висит расписание подачи блюд).Во время еды перед нами неоднократно убирали:забирали со стола салфетки почему-то, разбрызгивали по столу средство для мытья посуды и тёрли тряпками, остатки пищи с тарелок тоже стряхивали прямо перед носом: приятного в таком сервисе мало.Но может это нам так "везло"? Уборка номера происходила, когда спали дети. Естественно, мы от неё просто отказывались, а когда дали доллар, убирали утром и улыбаясь.Питание на уровне, есть всё и для малышей.Всё очень вкусно.Соки-краски, фреш -по 2евро при UALL.На пляже есть новый пирс с подушками, на территории-гамаки, в аквапарке-6 горок. Есть каток с10 до 12 бесплатно и качели для детей : 3 жетона бесплатно на номер, потом по 2 бакса. Но все негативы скрашивала команда аниматоров. Они действительно выкладывались изо всех сил. Все вечерние выступления- просто СУПЕР!!! Советую посетить СПАцентр! В общем отель неплохой, но уже не 5*. Приезжать ещё раз не тянет из-за такого "радушного приёма". Читая отзывы раньше, думала, что подобные моему пишут сильные привереды, а оказалось правда. Но хочу сказать, что как вы себя настроите, так и отдохнёте. Мы не концентрировались на всех этих мелочах, а отдыхали и остались, не смотря ни на что,довольны.Удачи!