АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3111
Фото: 10
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
19.09.13 - 28.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не первый мой отзыв об этом отеле. И, к сожалению, это...

Это не первый мой отзыв об этом отеле. И, к сожалению, это первый отрицательный отзыв. В отеле были седьмой раз, поэтому есть что и с чем сравнивать. Впервые попали сюда в октябре 2008 года. Отель удивил необыкновенным личностным отношением и трогательной заботой о каждом отдыхающем. Это была любовь с первого взгляда, которая продолжалась 5 лет. Приезжали сюда в октябре, сентябре, мае и даже на Новый год (до сих пор считаем эту встречу Нового года одной из интересных в жизни). Рекомендовали всем друзьям, многие следовали нашим рекомендациям и всегда благодарили за совет. Но, увы, былая слава осталась в прошлом.

Стоимость путёвки из Петербурга за эти годы увеличилась ровно в два раза, что не скажешь о сервисе. Всё наоборот стало гораздо проще, а в чем-то и хуже. Многим это может показаться излишними придирками, но согласитесь, что сервис всех турецких пятёрок плюс-минус одинаков - Всё включено, анимация, уборка номера и т.п. А дальше начинаются нюансы, которые мы ценим и о которых рассказываем друзьям, возвращаясь из отпуска. И именно их Амара растеряла в пути.

1. Те, кто приезжал не в первый раз ( а тем более не второй) всегда могли рассчитывать на хороший номер с хорошим видом, без всяких взяток ресепшену (мы несколько раз подряд жили вообще в одном и том же номере). В этот раз, совершенно неожиданно, мы попали в номер с видом во внутренний двор и с гудящим трансформатором под окном. Сутки пришлось жить с не разобранным чемоданом, т.к. пообещали другой номер на следующий день

2. Одна из визитных карточек Амары - приветственное письмо от менеджмента отеля конкретному туристу, который не в первые в отеле. И милый пустячок - бутылка вина и фрукты. Письма в этот раз не было, а бутылку вина и фрукты не посчитали нужным перенести в новый номер. Кто-то скажет: ерунда, у вас же Всё включено и вина и фруктов достаточно. Но мы же обсуждаем нюансы за уже немалые деньги!

3. Питание нормальное, но без затей и эстетики. Куда-то пропали, необыкновенные по выдумке и красоте, комплименты от шеф-повара, очень необычное оформление фруктового стола, "аквариум" с лежащими на льду рыбами, ну и всякие известные турецкие фокусы с горящими сковородками и пр.

4. Ещё одна изюминка Амары - Гала-вечеринки. Анимация в этот вечер встречала вас в холле (причем девушки были в вечерних платьях), который превращался в театр со свечами, цветными коктейлями, классической музыкой... Из всего остались только одинокие столы со свечками и дуэт аккордеона со скрипкой (кстати, очень не плохой дуэт). Ну а после гала-ужина вечеринка перемещалась к бассейну, где был торжественный вынос с горящими факелами огромного торта из мороженого, представление команды поваров, шоу-программа, лазерное шору и дискотека. В этом году торт превратился в пластмассовые стаканчики с мороженым, с торчащими из него пластмассовыми столовыми (!) ложками.

5. В прежние годы, когда вы возвращались в номер после безудержного веселья :), вас в номере ждали чистые полотенца, отогнутый край одеяла и конфета (или шоколадка) на подушке. Мило? Очень!!! Теперь примерно часов в шесть вечера (именно когда вы под душем или у зеркала заняты мейк-апом), к вам в номер стучится горничная, тупо суёт две шоколадки и спрашивает: нужно ли менять полотенца. А как его менять, если оно у вас на голове? :))

6. И самое для меня негативное изменение - ледяные бассейны :((. Ладно основной бассейн, без которого с теплым морем можно легко обойтись, но почему холодная вода в бассейне, где проходят занятия аква-аэробикой?! Это уже совсем недопустимо!!! Пришлось от занятий отказаться :(

Можно продолжить этот печальный список, но хочется о хорошем. Не всё изменилось в худшую сторону. Например, с назначением нового шефа анимации Мустафы, команда переживает второе рождение. Ребята стараются изо всех сил и у них получается. Хочется отметить Наталью из службы Guest Relation. Всегда можно рассчитывать на помощь, четкость в работе и профессионализм, чего не скажешь о её напарнице Ирине. Из службы официантов особенно хотелось бы выделить Ибрагима (Морской ресторан) и Фахретина из Woody бара. Отдельное спасибо фотографу Осману. Первую фотосессию сделали ещё в первый приезд, остались не довольны, и больше никогда ни одной фотографии не приобрели.В этот раз не пожалели денег, потому что работа и результат работы фотографа очень понравились. Ну а СПА заслуживает особой похвалы и благодарности!!

В заключении хочется пожелать руководству отеля обратить внимание на то,что бутик-отелем его уже, к сожалению, не назовёшь. Ну а знакомым пока рекомендовать воздержимся. За эти деньги в других отелях можно получить именно те мелочи и нюансы, которые мы так ценим, приезжая на курорты :).

Добавлено 30.09.13 00:24 (4 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:10 01.10.13

Полностью с Вами согласна.
Мы недавно вернулись из отпуска, отдыхали в Амаре в третий раз. С номером такая же история
Вообще Амара состояла из таких мелочей, которые и заставляли нас вернуться туда снова и снова.
Мой День рождения последние года встречался там, всегда была поздравительная карточка, которую было приятно получать, но в этом году -увы и это отменили.
Но есть один большой плюс- еда в главном ресторане, на наш взгляд, стала намного вкуснее

06:09 01.10.13

Была в этом году два раза,и все было отлично)

10:05 01.10.13

к сожалению очень правдивый отзыв, люблю этот отель, но также не могли не заметить, что приятностей стало меньше:((((( в отеле была 3 раза. Уважаемое руководство отеля, не пренебрегайте нашими отзывами (отзывами постоянников, влюблённых в Амару Винг) на этих мелочах строиться весь сервис!!! сделайте так, чтоб в ваш отель снова захотелось вернуться без лишних раздумий.
запланировали снова посетить на майские 2014 Амару, надеюсь что никто и ничто мне этот отдых не испортит:)))

12:18 01.10.13

Анастасия, вы, к сожалению, не хотите услышать нас. Ещё раз говорю: Амара - замечательный отель!!! Я не сравниваю её с Корнелией или с Дельфин-паласом, например, где я отдыхала. Я сравниваю Амару с Амарой прошлых лет!!! И это сравнение в худшую сторону!!! Готова для доказательства предоставить фотографии за 5 лет :). И вы увидите, как, например, подавали турецкий кофе в Лобби, какая красота стояла слева при входе в основной ресторан (там, где сейчас булки), какие потрясающие джунгли были на фруктовом столе и т.д. и т.п. :).

06:56 02.10.13

Я не спорю,что где-то и в чем-то сервис стал пониже,потому что я сама в этот отель езжу уже который год подряд)но Амара перекрывает все эти небольшие минусы своим невероятно теплым отношением к гостям!!

14:58 04.10.13

Нет оснований Вам не верить. Но мы были в июне (тоже не первый раз) - я, муж, сын в одном номере, сестра в другом. В итоге получили за пости 3 недели пребывания четыре красивых букета - в каждый номер при заселении, на ДР мужа (они сами все учли, никаких намеков с нашей стороны не было) и на день свадьбы - это они учли потому, что мы заказали столик в итальянском ресторане, муж заказал шикарный букет цветов (это пятый, не входит в те четыре) и живое исполненение как раз тех двух девушек-музыкантов. А, да... еще и отдельно зам. подошел и поздравил меня (букет скромнее, чем в номере, но от души). То есть приврала я - от отеля было 5 букетов)
Согласна, что отели таких уровней складываются из нюансов и, возможно,Вы, имея более многолетний опыт правы в отзыве. В любом случае я верю, что руководство отеля это учтет)

23:17 23.11.13

Отдыхали в октябре 2013, персонал на высоте, а остальное.... дуэт аккордеонистки и скрипачки - какофония, иначе не назовешь- уровень музыкальной школы начальных классов, в номер ни вина, ни фруктов, ни шоколадок.... нюансов не наблюдали вообще

16:15 11.12.13

Уважаемая Тамара, огромное спасибо за критичный отзыв. Все Ваши замечания рассмотрены менеджментом отеля. Надеемся, что в свой следующий приезд Вы найдёте нас как и прежде: "доброго старого друга".
Искренне Ваши,
Команда Amara Wing Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)