за последние 30 дней
Это не первый мой отзыв об этом отеле. И, к сожалению, это...
Это не первый мой отзыв об этом отеле. И, к сожалению, это первый отрицательный отзыв. В отеле были седьмой раз, поэтому есть что и с чем сравнивать. Впервые попали сюда в октябре 2008 года. Отель удивил необыкновенным личностным отношением и трогательной заботой о каждом отдыхающем. Это была любовь с первого взгляда, которая продолжалась 5 лет. Приезжали сюда в октябре, сентябре, мае и даже на Новый год (до сих пор считаем эту встречу Нового года одной из интересных в жизни). Рекомендовали всем друзьям, многие следовали нашим рекомендациям и всегда благодарили за совет. Но, увы, былая слава осталась в прошлом.
Стоимость путёвки из Петербурга за эти годы увеличилась ровно в два раза, что не скажешь о сервисе. Всё наоборот стало гораздо проще, а в чем-то и хуже. Многим это может показаться излишними придирками, но согласитесь, что сервис всех турецких пятёрок плюс-минус одинаков - Всё включено, анимация, уборка номера и т.п. А дальше начинаются нюансы, которые мы ценим и о которых рассказываем друзьям, возвращаясь из отпуска. И именно их Амара растеряла в пути.
1. Те, кто приезжал не в первый раз ( а тем более не второй) всегда могли рассчитывать на хороший номер с хорошим видом, без всяких взяток ресепшену (мы несколько раз подряд жили вообще в одном и том же номере). В этот раз, совершенно неожиданно, мы попали в номер с видом во внутренний двор и с гудящим трансформатором под окном. Сутки пришлось жить с не разобранным чемоданом, т.к. пообещали другой номер на следующий день
2. Одна из визитных карточек Амары - приветственное письмо от менеджмента отеля конкретному туристу, который не в первые в отеле. И милый пустячок - бутылка вина и фрукты. Письма в этот раз не было, а бутылку вина и фрукты не посчитали нужным перенести в новый номер. Кто-то скажет: ерунда, у вас же Всё включено и вина и фруктов достаточно. Но мы же обсуждаем нюансы за уже немалые деньги!
3. Питание нормальное, но без затей и эстетики. Куда-то пропали, необыкновенные по выдумке и красоте, комплименты от шеф-повара, очень необычное оформление фруктового стола, "аквариум" с лежащими на льду рыбами, ну и всякие известные турецкие фокусы с горящими сковородками и пр.
4. Ещё одна изюминка Амары - Гала-вечеринки. Анимация в этот вечер встречала вас в холле (причем девушки были в вечерних платьях), который превращался в театр со свечами, цветными коктейлями, классической музыкой... Из всего остались только одинокие столы со свечками и дуэт аккордеона со скрипкой (кстати, очень не плохой дуэт). Ну а после гала-ужина вечеринка перемещалась к бассейну, где был торжественный вынос с горящими факелами огромного торта из мороженого, представление команды поваров, шоу-программа, лазерное шору и дискотека. В этом году торт превратился в пластмассовые стаканчики с мороженым, с торчащими из него пластмассовыми столовыми (!) ложками.
5. В прежние годы, когда вы возвращались в номер после безудержного веселья :), вас в номере ждали чистые полотенца, отогнутый край одеяла и конфета (или шоколадка) на подушке. Мило? Очень!!! Теперь примерно часов в шесть вечера (именно когда вы под душем или у зеркала заняты мейк-апом), к вам в номер стучится горничная, тупо суёт две шоколадки и спрашивает: нужно ли менять полотенца. А как его менять, если оно у вас на голове? :))
6. И самое для меня негативное изменение - ледяные бассейны :((. Ладно основной бассейн, без которого с теплым морем можно легко обойтись, но почему холодная вода в бассейне, где проходят занятия аква-аэробикой?! Это уже совсем недопустимо!!! Пришлось от занятий отказаться :(
Можно продолжить этот печальный список, но хочется о хорошем. Не всё изменилось в худшую сторону. Например, с назначением нового шефа анимации Мустафы, команда переживает второе рождение. Ребята стараются изо всех сил и у них получается. Хочется отметить Наталью из службы Guest Relation. Всегда можно рассчитывать на помощь, четкость в работе и профессионализм, чего не скажешь о её напарнице Ирине. Из службы официантов особенно хотелось бы выделить Ибрагима (Морской ресторан) и Фахретина из Woody бара. Отдельное спасибо фотографу Осману. Первую фотосессию сделали ещё в первый приезд, остались не довольны, и больше никогда ни одной фотографии не приобрели.В этот раз не пожалели денег, потому что работа и результат работы фотографа очень понравились. Ну а СПА заслуживает особой похвалы и благодарности!!
В заключении хочется пожелать руководству отеля обратить внимание на то,что бутик-отелем его уже, к сожалению, не назовёшь. Ну а знакомым пока рекомендовать воздержимся. За эти деньги в других отелях можно получить именно те мелочи и нюансы, которые мы так ценим, приезжая на курорты :).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы недавно вернулись из отпуска, отдыхали в Амаре в третий раз. С номером такая же история
Вообще Амара состояла из таких мелочей, которые и заставляли нас вернуться туда снова и снова.
Мой День рождения последние года встречался там, всегда была поздравительная карточка, которую было приятно получать, но в этом году -увы и это отменили.
Но есть один большой плюс- еда в главном ресторане, на наш взгляд, стала намного вкуснее
запланировали снова посетить на майские 2014 Амару, надеюсь что никто и ничто мне этот отдых не испортит:)))
Согласна, что отели таких уровней складываются из нюансов и, возможно,Вы, имея более многолетний опыт правы в отзыве. В любом случае я верю, что руководство отеля это учтет)
Искренне Ваши,
Команда Amara Wing Resort