за последние 30 дней
Амара уже не та.
Отдыхали в отеле второй раз. Впервые отдыхали в Амаре около пяти лет назад, были просто восхищены отелем,и в этом году наш выбор сразу остановился на этом отеле, т.к. были уверены, что Амара-твердая пятерка без нареканий. Однако, это уже не так.
За двоих на 9 ночей отдали около 140 тысяч рублей, что не дешево. Бронировали номер с видом на море в основном корпусе с пометкой "молодожены", однако по приезду нас заселили на 1й этаж с полувидом на сад (точнее на грязную крышу нулевого этажа и кухню, от которой невыносимо пахло горящими углями от мангала круглосуточно) и с полувидом на малюсенький кусочек моря. Идти разбираться не было сил, остались в этом номере. Из плюсов: для молодоженов халат и тапочки красного цвета (я очень люблю этот цвет), шампанское, фрукты и сладости на столе, лепестки роз в ванной и раковине. Номер очень старый, пошарпанный, постельное белье порванное, в ванной по швам в плитке проглядывалась плесень. Минибар в номере очень скудный для такой ценовой категории отеля; некоторые напитки (например, энергетик, минеральная вода с газом) были поставлены в бар один раз и более не пополнялись.
Про уборку: при заезде в отель дали нас спросили, в какое время для нас удобно, чтоб делали уборку. Мы выбрали время с 10 до 12, однако, вовремя не убрались НИ разу. Уборщица приходила именно тогда, когда мы приходили с пляжа и очень хотели принять душ. Это очень нервировало. Она говорила, что придет позже, но в таких случаях уборку нам делали только после звонка на ресепшен. Зато чаевые забирали ежедневно!
Про рестораны. Основной ресторан просто не вмещал физически всех гостей отеля ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин. Мы принаровились и старались ходить кушать в первых числах посетителей. Еда довольно разнообразная, особенно на ужин. Не понравились десерты- все "желешные", либо с медом; найти простой бисквитный кусочек было довольно сложно, поэтому сладости практически не ели. Официантов очень мало, они просто не успевали обслуживать гостей, но очень старались. В первую очередь обслуживают, конечно, турков.
Огорчил витамин-бар: обратили внимание на сами фрукты, из которых делают сок: яблоки и апельсины, мягко говоря, полугнилые или морщинистые, помидоры не видели ни разу, из них сок делали где-то за стенкой (страшно представить их состояние), поэтому к сокам тоже было настороженное отношение. Скорее всего, витамин-бар и сделан с целью "безотходного производства". Вроде и гости довольны, и фрукты-овощи не пропали.
Успели сходить во все Аля-карты. Больше всего понравились французский и турецкий. В морском все какое-то было не свежее, в итальянском носят еду из основного ресторана, а от барбекю остался нехороший оттенок ввиду наличия в моем десерте несколько осколков какой-то стеклянной посуды. Хорошо еще, что они не прошли по моему пищеводу. Бог миловал.
Пляж прекрасный, чистый как всегда. Однако, приходилось спозаранку занимать шезлонги, что очень напрягало. У бассейнов шезлонги начинали занимать уже в 6-7 утра, а часам к 10 не было никогда ни одного свободного места! Благо, что мы не любители бассейна, но обратили на этот недочет внимание. Плюсы: каждое утро уборщицы убираются на пляже, причем не фиктивно, а действительно пляжную утварь очень тщательно протирают; хорошо работают секьюрити, чужаков прогоняли с пляжа за считанные секунды. Довольно разнообразен и интересен пляжный спорт. Вода в крытом бассейне холодновата, но нам нравилось. На пляже очень надоедал фотограф!
Анимация слабая (по сравнению с анимацией пятилетней давности, когда были и африканские акробаты, и цирк, и московские танцоры, и многое-многое другое). Не понравилось также и то, что она повторяется, как показалось, через каждые 7-8 дней, т.е. "Турецкую ночь" мы посмотрели дважды (очень скучное представление). Пришли просто в ужас от представления "Мисс Амара"- очень пошло, вульгарно. Девочки были выставлены ни как какие-то "Мисс", а немного под другим названием.
Представители ТезТура малоприятны. Их основная задача- впарить тур. Очень навязывают съездить в Иерусалим. Отвязались лишь тогда, когда им было сообщено, что перед Турцией мы 2 недели пребывали в Израиле и насмотрелись этих святых мест. Врут, что поездка не утомительная, интересная. Это неправда. Очень тяжелая экскурсия с авиаперелетом, постоянным нахождением на солнцепеке, с огромной тургруппой в 25-30 человек, поэтому посмотреть достопримечательности как таковые возможности мало. Мы ездили на Северный Кипр- могу сказать то же, что и про Иерусалим, только все еще гораздо печальнее за такую немалую сумму.
И, напоследок, совершенно омрачил отпуск наши последние 1,5-2 часа пребывания в отеле. Автобус тезтура должен был забрать нас в аэропорт в 12:00. В 7:00 мы позавтракали, и около 10:15 решили немного перекусить перед самолетом в кафе Стрит 24-го обслуживания. Мы сели за стол и только полчаса ждали, когда на нас обратят внимание официанты. В итоге подошли к официантам сами, но нас отказались обслуживать, ссылаясь на то, что мы можем сходить в основной ресторан позавтракать, который работает до 11. Мы сказали, что не хотим завтракать, а хотим перекусить именно здесь, т.к. кафе круглосуточного обслуживания и на завтраке мы уже были . Тут, конечно же, все сделали вид, что нас не понимают. Это просто взбесило. (возможно, мы бы прошли в кафе Вудди, где меню идентичное, но оно открывалось только в 12:00) Пришлось подниматься на ресепшен, и только после обращения с жалобой к нам отправили управляющего по питанию, который лично принял у нас заказ. Однако, обслуживание было, как для первых врагов народа: ни салфеток, ни приборов. Кинули по столовой ложке вместо вилок, мол, "жрите", а к ужасно сладкому десерту чая так и не дождались.
После того, как владельцами Амары стала компания ТезТур, сервис опустился. В амару больше не вернемся. Отель не 5 звезд, соотношение цена:качество не приемлемы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}