АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Амара уже не та.

Отдыхали в отеле второй раз. Впервые отдыхали в Амаре около пяти лет назад, были просто восхищены отелем,и в этом году наш выбор сразу остановился на этом отеле, т.к. были уверены, что Амара-твердая пятерка без нареканий. Однако, это уже не так.

За двоих на 9 ночей отдали около 140 тысяч рублей, что не дешево. Бронировали номер с видом на море в основном корпусе с пометкой "молодожены", однако по приезду нас заселили на 1й этаж с полувидом на сад (точнее на грязную крышу нулевого этажа и кухню, от которой невыносимо пахло горящими углями от мангала круглосуточно) и с полувидом на малюсенький кусочек моря. Идти разбираться не было сил, остались в этом номере. Из плюсов: для молодоженов халат и тапочки красного цвета (я очень люблю этот цвет), шампанское, фрукты и сладости на столе, лепестки роз в ванной и раковине. Номер очень старый, пошарпанный, постельное белье порванное, в ванной по швам в плитке проглядывалась плесень. Минибар в номере очень скудный для такой ценовой категории отеля; некоторые напитки (например, энергетик, минеральная вода с газом) были поставлены в бар один раз и более не пополнялись.

Про уборку: при заезде в отель дали нас спросили, в какое время для нас удобно, чтоб делали уборку. Мы выбрали время с 10 до 12, однако, вовремя не убрались НИ разу. Уборщица приходила именно тогда, когда мы приходили с пляжа и очень хотели принять душ. Это очень нервировало. Она говорила, что придет позже, но в таких случаях уборку нам делали только после звонка на ресепшен. Зато чаевые забирали ежедневно!

Про рестораны. Основной ресторан просто не вмещал физически всех гостей отеля ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин. Мы принаровились и старались ходить кушать в первых числах посетителей. Еда довольно разнообразная, особенно на ужин. Не понравились десерты- все "желешные", либо с медом; найти простой бисквитный кусочек было довольно сложно, поэтому сладости практически не ели. Официантов очень мало, они просто не успевали обслуживать гостей, но очень старались. В первую очередь обслуживают, конечно, турков.

Огорчил витамин-бар: обратили внимание на сами фрукты, из которых делают сок: яблоки и апельсины, мягко говоря, полугнилые или морщинистые, помидоры не видели ни разу, из них сок делали где-то за стенкой (страшно представить их состояние), поэтому к сокам тоже было настороженное отношение. Скорее всего, витамин-бар и сделан с целью "безотходного производства". Вроде и гости довольны, и фрукты-овощи не пропали.

Успели сходить во все Аля-карты. Больше всего понравились французский и турецкий. В морском все какое-то было не свежее, в итальянском носят еду из основного ресторана, а от барбекю остался нехороший оттенок ввиду наличия в моем десерте несколько осколков какой-то стеклянной посуды. Хорошо еще, что они не прошли по моему пищеводу. Бог миловал.

Пляж прекрасный, чистый как всегда. Однако, приходилось спозаранку занимать шезлонги, что очень напрягало. У бассейнов шезлонги начинали занимать уже в 6-7 утра, а часам к 10 не было никогда ни одного свободного места! Благо, что мы не любители бассейна, но обратили на этот недочет внимание. Плюсы: каждое утро уборщицы убираются на пляже, причем не фиктивно, а действительно пляжную утварь очень тщательно протирают; хорошо работают секьюрити, чужаков прогоняли с пляжа за считанные секунды. Довольно разнообразен и интересен пляжный спорт. Вода в крытом бассейне холодновата, но нам нравилось. На пляже очень надоедал фотограф!

Анимация слабая (по сравнению с анимацией пятилетней давности, когда были и африканские акробаты, и цирк, и московские танцоры, и многое-многое другое). Не понравилось также и то, что она повторяется, как показалось, через каждые 7-8 дней, т.е. "Турецкую ночь" мы посмотрели дважды (очень скучное представление). Пришли просто в ужас от представления "Мисс Амара"- очень пошло, вульгарно. Девочки были выставлены ни как какие-то "Мисс", а немного под другим названием.

Представители ТезТура малоприятны. Их основная задача- впарить тур. Очень навязывают съездить в Иерусалим. Отвязались лишь тогда, когда им было сообщено, что перед Турцией мы 2 недели пребывали в Израиле и насмотрелись этих святых мест. Врут, что поездка не утомительная, интересная. Это неправда. Очень тяжелая экскурсия с авиаперелетом, постоянным нахождением на солнцепеке, с огромной тургруппой в 25-30 человек, поэтому посмотреть достопримечательности как таковые возможности мало. Мы ездили на Северный Кипр- могу сказать то же, что и про Иерусалим, только все еще гораздо печальнее за такую немалую сумму.

И, напоследок, совершенно омрачил отпуск наши последние 1,5-2 часа пребывания в отеле. Автобус тезтура должен был забрать нас в аэропорт в 12:00. В 7:00 мы позавтракали, и около 10:15 решили немного перекусить перед самолетом в кафе Стрит 24-го обслуживания. Мы сели за стол и только полчаса ждали, когда на нас обратят внимание официанты. В итоге подошли к официантам сами, но нас отказались обслуживать, ссылаясь на то, что мы можем сходить в основной ресторан позавтракать, который работает до 11. Мы сказали, что не хотим завтракать, а хотим перекусить именно здесь, т.к. кафе круглосуточного обслуживания и на завтраке мы уже были . Тут, конечно же, все сделали вид, что нас не понимают. Это просто взбесило. (возможно, мы бы прошли в кафе Вудди, где меню идентичное, но оно открывалось только в 12:00) Пришлось подниматься на ресепшен, и только после обращения с жалобой к нам отправили управляющего по питанию, который лично принял у нас заказ. Однако, обслуживание было, как для первых врагов народа: ни салфеток, ни приборов. Кинули по столовой ложке вместо вилок, мол, "жрите", а к ужасно сладкому десерту чая так и не дождались.

После того, как владельцами Амары стала компания ТезТур, сервис опустился. В амару больше не вернемся. Отель не 5 звезд, соотношение цена:качество не приемлемы.

Добавлено: 21.09.2013 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Были в Амаре в мае этого года, очень понравился сервис данного отеля, планируем вернуться в следующем году. Никаких "впариваний" экскурсий, обслуживание было очень качественным, все очень приветливые, после позднего приезда из Израиля мы с мужем, кушали именно в кафе Стрит-24(работает 24ч), быстро обслужили и мы спокойно отправились отдыхать в номер. Фотограф никогда не навязывался, мы сами заказали у него фото, очень понравилась его работа. Очень странно читать такие отзывы сейчас об Амаре, неужели все так печально.
Были дважды в этом году:в июле и августе,все на высоком уровне,вообще не понимаю,о чем тут речь идет,о каком "безотдхоном производстве" и тому подобное.
А мне странно читать отзывы о том, что прям не гостиница, а шоколад сплошной :((((((((( Ничего хорошего там нет. может действительно раньше там было хорошо, но не сейчас. абсолютно согласна с комментариями Zlatovlasska
Полезный отзыв
Не шоколад,а объективный отзыв
Полезный отзыв
Только что написала свой отзыв, не прочитав ваш :). Согласна с вами на все 100% Не соглашусь только по вопросу анимации, т.к. вы не были в течение пяти лет и не видели тот анимационный кошмар, который был год-два назад. Постоянно менялись шефы, аниматоров практически не было и анимации тоже. Сейчас новый шеф и старательные ребята, поэтому есть надежда :)) По всем остальным пунктам вы абсолютно правы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Анастасией, всё было на очень высоком уровне! Если люди ехали отдыхать, а не искать недостатки, то всё было бы отлично! :)
Туристы, которые оценивают этот отель на твердую 5* либо ни разу не бывали в действительно 5-ти звездочных отелях ( пятерка пятерке рознь), либо те,кто пишет отзывы на заказ. очень хочется, чтобы туристы,которые в первый раз хотят поехать в этот отель все-таки не попались на эту удочку.Администрация отеля на реальные отзывы даже не откликается, а благодарит только за хвалебные отзывы. Хотя наверное надо принять к сведению замечания туристов. Цены на отель они поднимать не забывают, а качество улучшить не считают нужным, отписываясь, что у них комфорт, а не люкс.А цена - то "люксовая".
Николай, вы не правы - администрация откликается на реальные отзывы. В сентябре 2011 г. я оставила отрицательный отзыв об анимации и мне примерно через неделю перезвонили из отеля и 40 минут обсуждали со мной проблемы анимации. Поэтому есть надежда, что они обратят внимание на наши объективные замечания. А объективные они потому, что мы сравниваем Амару с Амарой же, только двухлетней давности.
Ребята, не надо ездить в Амару в сезон, народу полно, суматоха, цены бешенные. А вот зимой и весной она дивно как хороша, хотя согласна - пару лет назад было лучше ( номера, еда). А вот сервис нас ни разу не подвел....
Согласна с отзывом на все 100%, была в Амаре в июне-июле 2013 г., отель оставил двоякое впечатление, усилия персонала не спасают положение, менеджмент старается экономить на всем, очень жаль, что отель испортился. А когда наши непривередливые туристы пишут, что надо на недочеты не обращать внимание и быть позитивнее, хочется им посоветовать посмотреть монолог А. Райкина (был когда-то такой сатирик в советское время) про костюмчик. И сделать для себя выводы. Господа, если Вы себя уважать не будете, никто Вас уважать тоже не будет. Если при арендаторе Тез Туре отель портиться, не надо писать здесь "шоколадные" отзывы, в противном случае арендаторы будут думать, что Вы все стерпите за ваши же деньги.
Полезный отзыв
Согласна с Николаем и alisa71
Я отдыхала в этом отеле в октябре 2013 года.Отзыв я не писала,но больше тройки я не поставлю.Заселение очень долгое,зеселили на чердак.Номера тёмные,сырые,очень маленькие,сантехника поломана.Еды в ресторане много,но выбрать НЕЧЕГО,всё что-то намешано перемешано.Официанты очень нерасторопные,ленивые.Очень сложно их просить убрать грязную посуду со стола, о замене скатерти не было и речи,просто крошки со стола смахивали рукой.Погода была холодная, в море ив бассейне купаться было невозможно.Я и другие отдыхающие подходили к работникам отеля с просьбой включить подогрев в бассейне и получали отказ в резкой форме.Посещение этого отеля отбила у меня всякую охоту бывать в Турции.Это не пятёрка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Zlatovlasska
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 263
  • Фото: 0
0 Благодарностей