за последние 30 дней
Внимание ОПАСНОСТЬ !!!!
ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ! !!
Путешествую по миру более 15 лет, но такого бардака для одного отеля и за семь дней не видел никогда!!!
Работа ресепшн, бизнес центра и гида - жирная двойка. Уборка номеров — единица.
Главный ресторан — единица, просто ужас.
Знакомство с отелем начинается с работы ресепшн. Нас и еще 5-6 таких же отложили в сторону — номера еще не готовы..., долго «мариновали», те кто хоть раз сталкивался с вымогательством в дальнейшем распознают это на раз-два. Мы решили не давать. Но стоило подойти местному / за спиной которого переминались жаждущие номера туристы/ номер находился сразу. После 3-4-го такого подхода мы открыли рот и … номер мгновенно нашелся.
Второй раз обратились когда решили съездить в город. Девушка мило хихикая подняла трубку, что-то прощебетала и сообщила нам, что такси будет через пару минут — прошло десять, мы обратились опять, также хихикая нам сообщила, что такси нет и будет минут через тридцать. Решили добираться сами, вышли за пределы отеля и ...трое жаждущих работы таксистов бросились к нам на встречу. Стоянка такси в 50 метрах от отеля. Кому же она звонила? Если звонила вообще...
В Бизнес центр обратился на третий день — мою мелкую проблему можно было решить минут за десять — меня выслушали, записали в журнал и не решили вообще....
Гид. Мило улыбаясь поинтересовался на какую экскурсию я хотел бы съездить. Услышав, что экскурсии меня не интересуют так как в Турции я не новичок - просто забыл о моем существовании. Взял телефон кого-то набрал и минут десять бродил беседуя по отелю. Мне это надоело и я обозначил своё присутствие. Очень неохотно выслушал, покрутил в руках мой ваучер,поводил по нему пальцем и вернул обратно так и не найдя в нем ответа.
Главный корпус. Номер. Пол ламинат, тапочек нет; в холодильнике 0,5 воды и 2 банки пива — «хлеб — соль» и всё. С кондиционера капает на постель... Сразу понимаешь пятизвездный отель!!!
Не буду описывать всё, но отель именно по турецким меркам не тянет даже на добротную четверку.
Уборка в номере вообще отдельная песня. С полной уверенностью можно констатировать только ежедневную заправку постелей. Песок и пыль нормальное явление. Хочешь или нет, но на ногах всю эту грязь тащишь в постель. Именно это и помогло определить, что пастельное белье не меняли ни разу. Использованные полотенца нам подняли с пола и положили для дальнейшего использования.!!! Вопиющий по своей дикости случай.!!! Мы написали жалобу.
Ни представитель принимающей стороны, ни кто либо из менеджмента отеля даже не извинились. Но жалобу приняли - убрали в номере и сменили пастельное белье.
Главный Ресторан. Народу как на черкизовском рынке. С таким количеством народа явно не справляются. Обслуживающий персонал старается, им надо торопиться иногда перебарщивая начинает «выхватывать» тарелки, чтобы быстрее высвободить стол для новых отдыхающих.
Уже на второй день почувствовали недомогание. Трое взрослых с совершенно различными гастрономическими пристрастиями слегли с пищевым отравлением. Потом уже в беседе на пляже с другими отдыхающими поняли, что мы не единственные. Да и вид сидящих за соседними столиками при всем кажущимся изобилии только с тарелкой супа или только риса наводит на определенные однозначные мысли.
Если у Вас есть выбор, то никому не советую приезжать сюда!!!!
В Турции много замечательных отелей где Вы будите желанными гостями и отдых Ваш запомнится только положительными эмоциями.
Комментарии к отзыву (39)
Р.с. я это не сколько с вами диалог веду, я пишу чтобы люди читали, кто собирается в этот отель, что лучше не рисковать, а сменить его... по возможности конечно.
мне тоже жалко потерянной недели.. фактически 7 дней только отдохнули:( вот думаю сейчас куда бы ребенка свозить на море:( из максимальной близости по полету и ближе к зиме, только арабские эмираты..:( египет с беспорядками даже не рассматриваю, да он мне и не понравился, если честно, сама как страна..рассматриваю зиму или весну раннюю..
Панике не надо поддаваться, надо трезво оценивать ситуацию.
Болеющих встретить там невозможно.
Если кто заболел, то лежал в номере.
Перестаньте вы уже преувеличивать массштабы распространения ротавируса в данном отеле.
Заболели, вылечились и забыли! Не могу сказать, что мои старшие дети ни разу не болели на отдыхе. Да, ротавирусом в серьезной форме, Слава Богу, не болели. Но с температурой по 3-4 дня лежали в номере.
Когда болеют дети это безумно плохо! Но как отель то в этом виноват, если туристы тащат на отдых больных детей, которые потом всех заражают?
Вот операторы может и виноваты, что в случае болезни тур не переносится, а сгорает! Если бы можно было перенести поездку, я уверена, половина бы не повезла больных детей, а долечила и потом уже поехали.
Вы из него?
Может, бесплатно там отдыхали?
Руководство - ваши знакомые?
Или что?
Мне, например, просто не нравится искажение фактов об отеле тут, что и стараюсь исправить :)
Это же полный атас...
Конечно, руководство отеля мои родственники. Причем руководство ТУИ тоже. И все отдыхающие, кроме вас тоже родственники.
И только туда, где поменьше русских туристов, которым везде всё хорошо))))