АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
20.09.13 - 27.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось!

Прилетели вчера вечером.Отель очень понравился , перед отлетом старалась игнорировать негативные отзывы от недавно зарегистрированных людей без отзывов о других отелях .И не зря! Отель не разочаровал ничем ,да ,были мелкие недочеты. Но сожаление было только в день отлета ,что поехали всего на неделю. Очень не хотелось уезжать.

Территория : Территория замечательная ,в самую жару было приятно погулять между бунгало , искали ежиков и черепашек - к сожалению так и не встретили. Все чисто ,очень ухожено и радует глаз.

Номер : Жили в основном корпусе в семейном двухкомнатном номере 4308 . Жаль ,но Wifi в номере ловился только первые три дня ,а потом пропал. Было очень удобно проверять рабочую почту не выходя из номера.

Наверное нам повезло - в нашем номере хорошо убирались ,никакого песка на полу не было ,шампуни и гели докладывались по мере использования. Претензий нет никаких. Чаевые оставляли каждый день.

Единственное подумали ,что лучше было бы брать бунгало. Детей ну просто очень много в отеле , но дискомфорт доставляют не их крики и плач по ночам и вечерам ,а дикие вопли их родителей на них. А стенки в отеле достаточно тонкие.

Питание :Прекрасное ,возможно если жить там пару недель- что-то и приелось бы , но мы не успели даже все попробовать. Столики всегда были ,всегда все чистое ,к ужину старались добавить атмосферности - свечки ,цветы ,банты на стульях. Очень душевно) Обедали чаще всего в снек баре , перекусить салатиками и пиццами -самое то. Бармены и официанты всегда на позитиве ,улыбаются , шутят с детьми. Один раз сходили в Китайский ресторан ,не пожалели ,что пришлось очередь занимать в 7,30 - чудесное место ,вкусно ,вид на море ,объелись ,десерт уже не помещался)).

Отличная затея с зоной 18+ .....НО хотелось чтобы персонал не был таким вежливым и все-таки не разрешал проходить туда детям , наши прут и прут , то ли читать не умеют, то ли считают ,что их это не касается. Каждый раз ,когда туда заходили -всегда кто-то притаскивал ребенка . Ведь полно же мест других ,так нет - запретный плод сладок видимо. Просто неуважение к другим людям.

Кондитерская -чудесное ,уютное местечко. Все очень вкусное!

Развлечения: Иногда ходили на шоу , неплохо. На территории постоянно что-то проводится ,то футбол ,то стрельба из лука - расписание висит. Думаю ,каждый при желании найдет себе занятие по душе.

Детский клуб : Почему-то нам не повезло и в группе MAXI почти не было детей ,одни малыши . Наш десятилетний бегал туда постоянно все равно ,то в футбол поиграть , то в детском бассейне с малышней покупаться. Единственное ,что странным показалось , что вообще с детьми не купаются - обычно где были -везде бывало ,что либо в море играть детей водят раз в день ,либо на горки ходят. Тут никуда не выходили . Зато прикольным показалось ,когда детей наряжали приведениями и пиратами и они пробегали по отелю крича и пугая посетителей, весело!))

И футболку с банданой не подарили ,видимо сезон закончился и они закончились(

Пляж: Отличный ,песочный ,широкий и чистый. Ну почти чистый ,бычки же сложно в урну кидать....ну это уже вопрос не к отелю ,а к хамству приезжающих...детей вокруг толпы , но до урны лень же дойти...

В общем все понравилось ,еще бы Wifi был в номерах ,вообще цены бы не было отелю! Наверное много могла бы чего написать, потому что впечатления самые положительные,скажу одно - собираемся приехать сюда еще раз , на более долгий срок , так же обязательно решили посетить и новый открывающийся отель в Сиде.

Спасибо отелю и гостеприимной Турции за чудесный отдых !

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2013 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

а что за новый отель в сиде??
Новый отель сети Jacaranda , открытие на апрель - май писали планируется.
Хорошая скрытая реклама:)
Цитирую :"перед отлетом старалась игнорировать негативные отзывы от недавно зарегистрированных людей без отзывов о других отелях "
Хм, кому-то настолько не понравилось, что даже отзыв оставили, а Вы их в игнор?
Нелогично...
Логичнее с недоверием относиться к чисто хвалебным отзывам.
Анекдот в тему:
"Вовочка, а почему ты не показываешь Богу фигу, как все остальные в классе?"
"Мариванна, если Бога нет, как говорите, то кому показывать, а если есть, то его не стоит раздражать"
Потрясающе смешной анекдот и несомненно в тему:)
Если Вы не поняли с первого раза - попробую во второй ,но это будет последняя попытка))
Старалась игнорировать негативные отзывы от недавно зарегистрированных людей (с) - Я с доверием отнеслась бы к ним ,если бы от давно зарегистрированных людей ,у которых есть хотя бы еще об одно отеле отзывы -было бы что-то подобное. А так были только люди-однодневки ,чье мнение мне неинтересно . Если человек нигде не был и ничего не видел , какой смысл читать вообще? Это либо заказной отзыв конкурентов ,либо дикие колхозники ,которые первый раз вырвались куда-то по горючке и им все и везде должны , жрут ( по-другому не скажешь) ,на макароны наваливают пюрешечку ,сверху рыбку и шмат торта. Такие люди ,а так же их отзывы меня не интересуют абсолютно. Тем более их ценное мнение. И в отеле я таких насмотрелась ,бухают сидят ,мамы с бабушками по два пива ..дети рядом несчастные и никому не нужные ..и это с утра!! Вряд ли кому-то под вечер интересно ,что ребенок вообще ест.. Меньше надо пьянствовать и больше следить за детьми. А если Вы не для детей едете отдыхать -то и езжайте без них . Не надо их мучать. То ,что абсолютно все так себя ведут и что детки действительно могут отравиться даже с чудесными и заботливыми родителями- я не исключаю, мне их искренне жаль. Но мне часто встречались именно другие родители..их детей мне тоже искренне жаль.
Спорить больше не буду) На то и отзывы ,чтобы каждый высказал свое мнение.
19:59 04.10.13
Здравствуйте, уважаемая Наталия. благодарим Вас за оставленный, подробный, положительный отзыв. Искрене рады, что Вам понравилось у нас. Ждем Вас вновь. С уважением, департамент по связи с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
NatalieTT Архипова
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2012
  • Страны, города: 11 / 21
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 864
  • Фото: 226
0 Благодарностей