Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
12.09.13 - 21.09.13
3.5
5- размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Общее впечатление об отеле. Плохое. Номер в отеле нам...
Общее впечатление об отеле. Плохое.
Номер в отеле нам дали хороший, 6 этаж, с видом на море и на главный бассейн. Лифт в отеле часто не работал или очень медленно поднимался.
Питание. В целом есть можно, хотя больше напоминало, какую-то ужасную столовую с народом, как в советские времена за хлебом,очередь по 50- далее человек. Очень сильно не понравились напитки, соки были вода и юппи (химические порошки.от которых у меня на коже появилась аллергия). Вино, трудно было называть вином, тоже какая-то химическая жидкость,без всякого вкуса и запаха винограда или фруктов.
Персонал. Вот, насчет персонала. Могу сказать, что это было самое ужасное. Горничным оставляешь, 2 евро, а они тебе грязное полотенце, плохо убирались, ничего толком не мыли, белье тоже как-то не меняли,как было обещано. Обслуживающий персонал, просто одни сплошные хамы,невоспитанные, и даже не скрывают, что русских они не любят, что женщины русские и украинки все проститутки. Вот такое отношение. Везде обман и вымогательство денег.
Природа,конечно, красивая. Море очень сильно понравилось. И пирс,который сделал отель,где можно было загорать.
Добавлено
29.09.13
14:41
(1 144 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:41 01.10.13
Люди, обращайтесь с персоналом по-человечески, а не как к прислуге, и они вам ответят тем же.
02:19 02.10.13
А в чем выражается не человечность? Им чаевые оставляешь,а они все равно плюют...
23:47 02.10.13
Уважаемая Мария! Спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Нам важны любые мнения, какие бы они ни были. Однако, видимо Вы впервые отдыхали в отеле системы "все включено". В отелях уровня 4 звезды всегда практически всегда очереди... И только в люксовых пятерках ресторан спланирован так, чтобы даже в самый час пик никто не ждал, чтобы наполнить тарелки. Отель (Сантана) принимает 700 человек. Ресторан рассчитан на 300 посадочных мест + Аля карт (от 80 до 60). Предполагается, что гости не будут одновременно ужинать в 19:00, а в течение 2х часов, отведенных на посещение например ужина. Но в часы пик всегда много гостей! Если бы Вы посетили ресторан в 20:00 или поздней, то получили бы все блюда без ожидания. Во всей Турции в автоматах соки - разведенные порошки и даже в более дорогих отелях. Вино - сухое, столовое, не выдержанное - марки KUP - по цене 120 руб. на наши деньги за бутылку. В Сантане его не разбавляют водой!!!! По поводу Вашего недовольства работниками сервиса и службой горничных, донесла информацию до начальников служб.
С уважением, Анастасия -отдел по работе с гостями.
22:51 05.10.13
Человечность деньгами не измеряется.
Добавить комментарий
Добавить комментарий