АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле. Плохое. Номер в отеле нам...

Общее впечатление об отеле. Плохое.

Номер в отеле нам дали хороший, 6 этаж, с видом на море и на главный бассейн. Лифт в отеле часто не работал или очень медленно поднимался.

Питание. В целом есть можно, хотя больше напоминало, какую-то ужасную столовую с народом, как в советские времена за хлебом,очередь по 50- далее человек. Очень сильно не понравились напитки, соки были вода и юппи (химические порошки.от которых у меня на коже появилась аллергия). Вино, трудно было называть вином, тоже какая-то химическая жидкость,без всякого вкуса и запаха винограда или фруктов.

Персонал. Вот, насчет персонала. Могу сказать, что это было самое ужасное. Горничным оставляешь, 2 евро, а они тебе грязное полотенце, плохо убирались, ничего толком не мыли, белье тоже как-то не меняли,как было обещано. Обслуживающий персонал, просто одни сплошные хамы,невоспитанные, и даже не скрывают, что русских они не любят, что женщины русские и украинки все проститутки. Вот такое отношение. Везде обман и вымогательство денег.

Природа,конечно, красивая. Море очень сильно понравилось. И пирс,который сделал отель,где можно было загорать.

Добавлено: 29.09.2013 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Люди, обращайтесь с персоналом по-человечески, а не как к прислуге, и они вам ответят тем же.
А в чем выражается не человечность? Им чаевые оставляешь,а они все равно плюют...
23:47 02.10.13
Уважаемая Мария! Спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Нам важны любые мнения, какие бы они ни были. Однако, видимо Вы впервые отдыхали в отеле системы "все включено". В отелях уровня 4 звезды всегда практически всегда очереди... И только в люксовых пятерках ресторан спланирован так, чтобы даже в самый час пик никто не ждал, чтобы наполнить тарелки. Отель (Сантана) принимает 700 человек. Ресторан рассчитан на 300 посадочных мест + Аля карт (от 80 до 60). Предполагается, что гости не будут одновременно ужинать в 19:00, а в течение 2х часов, отведенных на посещение например ужина. Но в часы пик всегда много гостей! Если бы Вы посетили ресторан в 20:00 или поздней, то получили бы все блюда без ожидания. Во всей Турции в автоматах соки - разведенные порошки и даже в более дорогих отелях. Вино - сухое, столовое, не выдержанное - марки KUP - по цене 120 руб. на наши деньги за бутылку. В Сантане его не разбавляют водой!!!! По поводу Вашего недовольства работниками сервиса и службой горничных, донесла информацию до начальников служб.
С уважением, Анастасия -отдел по работе с гостями.
Человечность деньгами не измеряется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariya Zheludeva
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 290