АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
04.09.13 - 16.09.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Приветствую всех, кто читает данный отзыв,а значит находится в активном поиске хорошего отеля для отдыха.Отдыхали мы в сентябре семьей с нашими маленькими детьми- 6 лет и 5 месяцев.На перелете останавливаться нет смысла,т.к авиакомпании и время перелета у всех разные,но скажу,что полет прошел хорошо.Мы очень переживали за нашу младшую но напрасно,дочка все время спала и ни разу не заплакала.В самолете было детишек до года очень много и иногда самолет напоминал настоящий детский сад.И так по порядку.

Размещение.

Поставил бы пятерку без минуса,но не могу,т.к прилетели мы ранним рейсом в 9 часов утра и пришлось ждать заселения до 13 часов.Само заселение занимает ровно 5 минут,и я считаю что основной ценностью размещения на "отлично" является минимальный период ожидания с того момента как ты переступил порог отеля и до момента,когда ты радостный заходишь в номер .В общем в ожидании были 4 часа,но мы были к этому готовы,т.к время заезда ,указанное на сайте отеля было обозначено -с 12 до 14 часов. Вопросов нет,но мы были с маленькими детьми и соответственно неудобство на лицо,хотя справедливости ради нужно отметить что мы уже могли пользоваться всеми благами отеля и персонал был очень услужлив,искренне переживая вместе с нами ожидание заселения.Радовало что размещение по честному.т.к вместе с нами ожидали и немцы и бельгийцы и гости которые уже в третий раз приезжают,от которых узнали что в этом отеле раннего размещения практически не бывает.Ожидали заселения в лобби баре на мягких диванах и прогулками по территории отеля.И вот долгожданное заселение- ухоженный ,чистый номер на пятом этаже с балконом и с потрясающим видом на море.Очень обрадовало т.к в отеле есть номера без балконов с боковым видом,и с видом на въезд в отель.Но здесь есть свои нюансы :если вы в номере с видом на море,то вы автоматически являетесь участником всего акустического движения в своем и соседних отелях:громкая музыка днем и вечером от развлекательных программ и салюта.Поэтому если вы с маленькими детьми или ложитесь спать до 12 часов вечера, то стоит заселиться в номер с видом на променад, но там номера без балкона.

Питание.

Без изысков и марципанов в вине,но голодным точно не останетесь.Советую самый оптимальный вариант питания:завтрак-в основном ресторане,в11часов открывается гриль кафе на улице по дороге к морю справа-там можно и обедать и полдничать до 16 часов ,так же днем напротив этого кафе пекут очень вкусные венские вафли и раздают такое же вкусное фирменное мороженое ,очищенные и нарезанные фрукты:арбузы,дыни,виноград,апельсины,яблоки,финики в любом количестве,ужин-в основном ресторане на балконе на открытом воздухе.Если увидите очередь придя в ресторан,проходите мимо-это новые гости которые еще не ориентируются в основном ресторане (а он большой)и кучкуются где больше людей,думая наверное что там вкуснее,хотя ко всем блюдам свободный доступ :-). Из напитков лучше брать колу,спрайт , чай или фреш апельсиновый,он стоит 2евро,но очень вкусный, остальные напитки не очень.Для детишек есть филе индейки,курицы,рожки,сосиски,картофельное пюре-мы всегда что нибудь находили. Любителям виски лучше запастись в дюти Фри т. к в отеле зарубежные напитки платные,кроме напитков местного производства,пива и вина.Хотел поставить четверку за не вкусные бесплатные фруктовые напитки ,супы, жареную селедку,но венские вафли,мороженое,вкусные фрукты , разнообразие мясных блюд перетянули чашу весов,т,к не во многих отелях формата премиум люкс такое есть.

Сервис.

К персоналу вопросов нет,все доброжелательны и внимательны.Если вы сами приветливы и доброжелательны к персоналу отеля , то к вам это же возвращается в трехкратном размере,проверено.Когда у нас ребенок спал днем,мы вешали табличку,чтобы уборка не беспокоила,ни разу никто даже не постучали в дверь,а оставляли записку около двери,с просьбой указать удобное время для уборки на гест релейшн, и нам убирались в номере,когда нам было удобно.Вообще если появился вопрос или проблема,то советую сразу обращаться в гест релейшн-это люди,работа которых заключается в реализации пожеланий гостей отеля.

Развлечения.

На любой вкус:конкурсы,водные аттракционы,горки,вечерние представления,детские дискотеки-скучно не было.Анимация не навязчивая,но аниматоров видели и получше,детей не обманешь.Море теплое,'берег песок с мелкой галькой,свободных лежаков всегда предостаточно.

Менеджеру отеля.

Плюсов у отеля конечно огромное количество, но есть и недостатки, которые мешают сделать к отелю приставку "Супер": это платный сейф,платный фруктовый фреш,платный зарубежный алкоголь,супы,жареная селедка,бесплатные фруктовые напитки,открытые тележки в ресторане,блюда накрытые полиэтиленом,детская анимация,отсутствие wifi в номере.

Добавлено: 29.09.2013 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:10 30.09.13
Спасибо большое за Ваш отзыв, за время, которое Вы нашли, чтобы его написать. Надеемся, что это не последний Ваш приезд в наш отель.

С уважением,
.Дуйгу АКСУ представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 064
  • Фото: 0
0 Благодарностей