АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
09.09.13 - 24.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый плохой отдых!!!

Всем добрый день!!!Отдыхали в этом отеле с семьей 2 взрослых и 2 молодоженов с 09.09 по 24.09 т.е 15 ночей.

Ехали после празднования свадьбы,поэтому надеялись на хороший,тихий отдых.Но начну все по порядку:

1.Летели от туроператора Туи,полет прошел более-менее,но на будущее авиакомпанией Колавией больше не полетим.Места между сидениями очень мало,есть с чем сравнить.летали на этих самолетах раньше от Аэрофлота.Прилетели,посадили в хороший автобус с кондиционером и поехали в отель. Ехали часа 1,5 с технической остановкой.Отель находился самый первый при развозе,что нас очень порадовало .Встретили нас в отели наши девчонки Виктория и Ирина.Они очень классные,знают свою работу на пятерку.Одели браслеты,пошли завтракать,и осваивать территорию.Заселение происходит в 14.00. За время пребывания посетили все 6 ресторанов,которые находятся на территории отеля,нам понравились все. Еще хочу отметить,что мы просили при заселение в номер для детей- молодоженов принести бутылку вина и корзину фруктов заплатили дополнительно 100 долларов в турагенстве,их принесли наверное через 2-3 часа,то есть наш сюрприз не удался.На следующий день принесли бутылку шампанского и тарелку с фруктами каждой комнате,у них в отеле акция.

2.Номера:выбрали номера в 1-ом бунгало на 2(1217) и 5(1319) этаже.номера старенькие,но чистые и уютные. В нашем номере не работал телефон отремонтировали на 4 день после моих долгих похождений на рессепшен,лампочку в туалетной комнате около зеркала так и не вставили.Единственное если Вы едете отдыхать и вам нужна тишина,то просите,чтобы Вас заселили в корпус Вегонвилле нас переселили туда в номера 7717 и 7720 на 7 этаже,есть лифт,окна выходят на море,дорогу,горы.Вечером и утром дышали морским и горным воздухом наслаждались тишиной.до моря идти минут 3-5. Вот где тишина и спокойствие,номера новые,просто супер,все исправно работало,уборка номера происходила,только тогда когда вешаешь табличку на дверь,полотенце меняли,так что здесь все хорошо.

3.Море:по приезду море было просто супер теплое,градусов 30 не меньше,но единственное,что очень нас расстроило,что в море кусаются маленькие рыбы,не больно но не приятно,что испортило общее впечатление о море в Турции.К 20 числам море стало холоднее,появились волны.

4.Пляж: лежаков хватало,но ходили занимать рано утром часов в 6.Еще что было не очень приятно,что отдыхающие занимали лежаки с вечера,а сами приходили ближе к обеду.На пляже очень много мусора,уборку начинают часов с 8 утра ,что не очень приятно.При входе в море есть полоса с галькой,что тоже нас очень расстроило.

5.Питание:Но это вообще отдельная песня.Для отеля такого уровня,как он заявлен такая еда просто ПОЗОР!!!Отношение поваров которые нас обслуживали ПОЗОР!!!Как будто мы бесплатно приехали к ним.Постоянные очереди,стоишь выманиваешь

еду особенно блины,яичницу,2 раза давали курицу гриль,но на 2 кусочка даже не рассчитывай.Меню одно и тоже каждый день,разнообразия никакого,но голодными мы не оставались.Посуда-это просто супер ОНА ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ НЕ МЫЛАСЬ!!!,(а просто споласкивалась) или мылась через раз,тарелки грязные,блюдца страшно взять в руки,администрации стоило бы на это уделять побольше внимания.На завтрак кроме кофе,кофе-латте,и черного чая больше нет ничего.Официанта вообще не дождешься чтобы он убрал посуду или застелил и положил новые приборы(пробовали прикормить официантов но все бесполезно).Детское меню вообще появилось за 3 дня до нашего отлета.А какой пятерке может идти речь???Фрукты были в ассортименте(яблоки,персики,арбузы,сливы,виноград,груши)

6.А теперь хочу рассказать про экскурсии на которые мы ездили:

-это аквапарк Троя+дельфинарий.Очень понравилось, но горок заявленных в таком кол-ве там нет,предстваление в дельфинарии супер.Если захотите покупаться с дельфинами то оплатить это лучше у туроператора в отеле(110 дол.),а в дельфинарии это стоит(145 дол.)разница заметная.

-Пумукалле-это отдельная песня Стоимость-85 дол с человека.Сразу хочу предупредить спрашивайте у своих туроператоров,как Вас будут кормить и будут ли при питании давать напитки(у нас при обеде и ужине даже воды нам не дали все платно по 4 дол.за бутылку воды все равно какой)а за ужином еду вообще пришлось выпрашивать(кроме печенки ни чего не было)Бассейн Клеопатры это ужас 18 дол. он не стоит(опять уточняйте у туроператора наш Рахмон вообще нам об этом ни чего не сказал,что за бассейн надо платить отдельно) Забрали нас из отеля 04.00,а привезли 22.30 в основном экскурсия поставлена на разъезд по магазинам(винный,текстиль,сувенирный) в самом Пумукалле мы были часа 2-3 вообщем(если вычесть саму экскурсию,переодевание),то пока дайдешь до солевой ванны(№ 1),то до второй время не хватает, надо бежать бегом,а то в бассейн Клеопатры- лягушачий время практически не остается.Купаются все вместе человек 30-40.

-наш гид посоветовал нам съездить в город Сиде на бесплатном автобусе по магазинам,где мы сможем приобрести дешевые сувениры и подарки,как оказалось на самом деле ,что в нашем отеле это все можно было купить гораздо дешевле.не поддавайтесь на эти уловки.

И самое последнее хочу поблагодарить Викторию и Ирину за работу,за понимание,за все что они делают для нас.Если захотите куда-либо поехать можно посоветоваться с девчатами.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 28.09.13 21:20 (5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:54 02.10.13

Кирилл, Вы написали про детское меню - что Вы под ним подразумеваете? Ежедневно у нас были: макароны разных видов, мясо, рыба, овощи свежие и печеные, картофель-фри/пюре, рис - все это кушали мои дети 1,5 и 4 лет.
А по поводу "пробовали прикормить официантов но все бесполезно" звучит вообще ужасно. Они Вам ничего не должны, просто удивляет такое отношение к людям.
"На завтрак кроме кофе,кофе-латте,и черного чая больше нет ничего" - всегда на завтрак было три вида сока, свежевыжатые соки по 3$, вода. Странно, а Вы дома выпиваете сколько напитков за завтрак...
И по поводу "заплатили дополнительно 100 долларов в турагенстве" - турагентство у Вас в городе, а отель в Турции, агенты могли не передать информацию и многое другое.. А чтоб такого не было, мне кажется, что лучше договариваться непосредственно в самом отеле обо всем и все дополнительные платы вносить там - так будет эффективнее.

17:10 31.10.13

Кирилл, благодарим за отзыв. Минусы по работе отеля взяты во внимение и переданы на рассмотрение всем департаментам отеля и руководству.
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел маркетинга и бронирования.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв