АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
13.09.13 - 22.09.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

IC Santai как он есть

Отдыхал с женой, ребенком (ребенку 3,5 года).

Начну по порядку.

Выбор отеля:

Действительно долго выбирали отель. Очень долго. В приритете был RIXOS и Макс Рояль.

Но в связи с покупкой нового авто, решил уменьшить бюджет и выбрать что-то очень тихое и семейное.

Заселение в отель:

Мы приехали в отель около шести утра по местному времени. Это значит наш перелет был ночью (вылет был по Москве в 00:45) и другими словами за всю ночь мы не сомкнули глаз, ребенок в том числе.

Была огромная надежда, что отельеры продумали этот момент (все таки 5 звезд).

Ремарка: раньше во всех отелях у которых 5 звезд, я всегда заселялся в любое время суток в течении двух часов.

Тут же, нас попросили подождать, час, еще час, а потом еще час... (да я знаю, что это регламент всех отелей), но нам даже чай не предложили.

Мы видели как съезжают многое посетители и появилось понимание, что номера свободные есть и их не мало.

Данную картину я и объяснил на ресепшене, но мне сказали, что номера не убраны... а уборщицы еще не пришли.

На вопрос можно ли кому-то заплатить, чтобы побыстрее убрали, ответа не было.

В итоге я просто предложил взятку в размере 20$, чтобы нас просто по быстрее заселили.

И о чудо!!! Нас заселили в 11:30

Но надо понимать, до этого мы просидели 5,5 часов!!! Да, конечно, мы не сидели все это время на ресепшене, мы переоделись в лучших традициях в туалете, сходили по кушать, дошли до моря, на побольшее сил не было, да и ребенок капризничал сильно. Всем нужен был отдых!!!

И вот объявляют нам, что нас заселеяют, но тут же извеняются и говорят, что обещанных оператором нам номеров с видом на море нет. Могут дать номер без вида и без балкона.

Знаете... если бы я так работал в России, я бы весь бизнес похерил. Но вариантов не было. Мы согласились. И о ужас, номер был ужасен, в Московской АБВГДейке они лучше и не так прокурены... В общем печаль-беда... рухнули в нем спать, вечером сходили на ужин, погуляли как можно побольше и опять ушли спать с надеждой на улучшение ситуации в следующем дне.

Номер:

На следующий день ближе к двенадцатить часам нам действительно дали номер с видом на море на седьмом этаже.

Читал, что отель ремонтировали в 2012 году. Могу сказать точно, в нашем номере были только перекрашены стены, заменены некторые элементы сан-фаянса и все.

Полы - ужас.... Весь ковролин заляпан. Холодильник, дверь сломана. Туалет, унитаз очень плохо смывает. Все это вроде мелочи... Но к сожалению я на них обращал внимание.

Кровать - все отлично, матрас большой жесткий как я люблю, номер убирали каждый день, полотенца меняли каждый день!

Здесь все супер!!!

Уборка 5+

Один раз даже вино в номер принесли! Тоже плюс. Правда мы его не выпили.

На заметку, в номере нет утюга и негде сушить белье (мы и все остальные сушили на балконе, там есть пластиковые стульчики), но у некоторых когда ночью дул ветер, оно улетало на древья )) а кто-то привозил с собой веревочки и натягивал их на балконе (а может они их и в магазине купили).

Кондиционер, работал как надо, но шумный зараза. Мне сначало так казалось. Честно, пока мы нелегли спать в новом номере с видом на море.

Тут до нас дошло, что спать мы не можем ибо кафе перед релакс бассеином, в которм идет вечерняя программа и дискотека под нашими окнами... Нде... Знаете, читал про это в отзывах ниже где-то есть, и даже написано, что приняты меры. Нет не приняты. Весь отдых мы не спали, пока не кончится программа или дискотека.

Не берите правое крыло с видом на море, если вы ложитесь спать с ребенком рано.

Анимация:

Могу сказать, девочки-детские аниматоры, вот кто был лучший. Для детей была организована очень хорошая программа, я думаю и отель тут очень постарался. Отлично, ребенок был доволен, особенно танцами для детей в вечернее время. Супер!!! Просто супер!!!

Взрослая анимация... полный отстой! Некоторых безголосых персонажей, лучше бы вообще не приглашали.

Полный шлак, у меня сложилось мнение, что в конце сезона просто экономили деньги.

А слушать нам это все приходилось, по выше упомянутой причине ))

Фотографы:

Улыбчивые до тошноты, чем-то цыган напоминали, только одеты хорошо. Подтянуты, это приятно. Но маленько назойливы. И это понятно когда люди приходят за фото. С меня споначало попросили 810$ за 175 фото. Да, да 26 тыс.руб. Торги дошли до 200$... и все, на меньшее они не согласны. 200$ это их минимум. Правда когда я разворачивался и уходил мне крикнули 180$, но я понял, что этого не стоит. В итоге выбрал 8 фото за 60$.

А когда выбирал, что из 175 фото где-то 70% это скопированные фотографии и обработынные в разных тонах. Короч развод!

В общем выбирать было легко и выбрал лучшие фотогрфии.

Еда:

Вы знаете не смотря на свою привередливость в еде, я остался доволен.

Конечно очень много выпечки булок. Нет говядины, а если есть, то за ней очередь.

Рыба... ну можно сказать, что тоже ее нет, а если есть то за ней очередь.

В общем, если что-то вкусное появляется, то сразу очередь!!!

Я ниразу не стоял, мне лень было. Много курицы и индейки, но я ее люблю и с таким мясом живот не отрастает.

Что-то особенное отметить в еде не могу. Просто всегда было что-то, что можно было съесть.

Места в столовой были вроде всегда, но мы приходили в самом начале.

По отзывам слышал, что все же такая проблема существует.

Звон битого стекла!!! При этом бьют посуду везде, не только в столовой, а около баров, бассейнов и это не посетители, а персонал!!! (Значит за это не наказывают).

Люди:

Как это не странно, но очень понравился контингент людей!!! Очень здорово когда тебя окружают спокойные семейные пары. При этом семьи были совсем разных возростов. Очень много в отеле немцев. Иранцев. Русских где-то 40-50%.

Ниразу не слышал, ниодного матерного слова за весь отпуск!!! Просто фантастика!!! Ни каких конфликтов, никакой русской пьяни, вообще пьяных не видел (хотя конечно после двенадцати ночи мы и не ходили никуда).

В общем тут полный порядок!!! Люди Вам спасибо за компанию!!!

Пляж:

Лежаки всегда есть, всегда! Море, не очень чистое (но у нас были уже постоянно волны). А так пишут, что чистое. ВЕРЮ!

Писали тут про Хусеина, сачок еще тот. Постоянно на выдачи полотенец (когда была его очередь), его на месте нет. Пользуясь этим весь отель на брал у него с полок карточкек на полотенце, а потом бросали их на лежаках (ведь все равно у тебя есть куча лишних карточек). В море есть рыбки, маленькие, щипают за ноги )) Кормить их, и смотреть надо с пирса. Пирс отстой. Ну так уж как есть ))

Бассейны:

Есть взрослый бассеин. На выходе из отеля. Только в нем есть часть бассеина где наш ребенок доставал ножками до дна.

В детском бассеине, который находится в игровой зоне, такой роскоши нет. Он для детей от 7 лет.

С лежаками около бассеина тоже было все хорошо. Мы в любое время могли найти парочку свободных.

На далеко от бассейна есть кафе где после обеда делали лепешки с сыром, очень вкусные, здорово!!!

Алкоголь:

Бесплатно только местный алкоголь - один раз попробывал, понял что это сивуха полная. Больше к этому вопросу не возвращался.

Может поэтому все были трезвые? ))

Лобби бар:

Инструкция: как только вы туда пришли, отлови официанта с вашей зоны куда вы сели. Он сам к вам не подойдет и не посмотрит на вас. И как только он принисет вам первый заказ суньте ему пару баксов, и по обещайте, что в конеце вечера вы его поблагодарите, тогда ваш стол будет облизан. Если вы этого не сделаете, так и будут ходить за напитками к барной стойке сами. А там можно и 10 минут простоять.

Магазины: Просто дорого. Но я был готов. И оставил 200$ на подарки. Лучше брать в подарок сладости, чай, кофе, орешки.

И еще, когда вас повезут в аэропорт, то по пути сделают якобы техническую остановку, там быдет магазин с подарками и сладостями, там все дешевле чем в отеле, поэтому лучше покупать там.

И специально для Дарьи, я думаю пора управляющим что-то менять, а не отталкиваться от позиции, что народ все равно езит и будет ездить, и зачем что-то улучшать. А тем временм рейтинг отеля падает. Кстати, очень многие немцы остались в этом году тоже не довольны. Что-то у вас поменялось. Чувствую раньше было намного лучше. Если бы все озвученные ньюнсы исправили и придумали что-то от себя и бы точно вернулся в ваш отель. А так уж точно врядли.

Добавлено: 28.09.2013 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 232 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
13:22 02.10.13
Добрый день Володя!
Мы благодарны Вам за отзыв, отзывы каждого нашего гостя принимаются нами во внимание и если требуется, нами проводится детальное исследование сложившихся ситуаций или совершенных нами ошибок. Прошу Вас сообщить даты Вашего отдыха, имя и фамилию на которые было произведено бронирование, для того что-бы мы могли разобраться в ситуации и принять меры по исправлению ошибок и предотвращению их в будущем. Если Вам будет удобно Вы можете сообщить эту информацию и на мой мейл адрес: rinatbikkul@ichotels.com.tr
С уважением,
Ринат - отдел продаж
Полезный отзыв
Всё верно! И про заселение всё верно! Нам дали плохой номер на первом этаже, почти при входе, перезаселяться уже не было сил.
И про персонал. Правда, хочу добавить, что мороженое здесь выдают с большой и большой неохотой. Те, кто стоит на раздаче мороженого, всегда его не докладывают в стаканчик. Ещё и косятся, когда проходишь мимо, переглядываются между собой. Лишний раз даже подходить к ним не хочется, очень неприятные люди.
Уважаемый Владимир! Сама в прошлом году отдыхала в этом отеле, с 23 по 30 сентября. Не соглашусь ни по одному пункту, кроме Дарьи (отдельная история)По поводу , что Вы 5,5 часов маялись, и вас не заселяли. По мировым стандартам заселение в 14,00. и не важно отель 3 звезды или 6. Можно оплатить сутки вперед, и не надо ждать 14 часов. Часто читаю отзывы-приезжают иностранцы, и их селят в первую очередь. Так они платят за свой комфорт!!!! И когда наши туристы это поймут и не будут экономить на удобстве своей семьи - тогда и недовольства по поводу заселения в 14 часов не будет. Номер у нас был хороший, место тихое(если смотреть на море-левое крыло, ближе к детской зоне). Кормили ПРЕКРАСНО!!!! В начале лета посчастливилось отдохнуть в Ай Си Грин Палас недельку. Так вот кухня в Фэмили Сантай даже больше понравилась. На анимацию ходили 1 раз, Море было прекрасным, спокойным (в этом году погода кажется похуже по сравнению с прошлым годом). Спасибо персоналу отеля , отправляю на отдых туристов, все приезжают очень довольные. Ринат, если Вы проситаете мой отзыв-большой привет, и наилучшие пожелания. Спасибо за отличную работу. Ай си любили, любим, и будем любить и отправлять туристов на отдых!!!!! С уважением, Ильмира Ахмадуллина. г. Казань
Уважаемый Владимир. В какой отель Белека Вы поехали бы еще раз, поделитесь своим мнением. заранее спасибо за ответ.
Извините, но глупо платить совсем не Риксоские и уж тем более Макс Рояльские деньги и ждать такого же сервиса:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Володя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей