за последние 30 дней
IC Santai как он есть
Отдыхал с женой, ребенком (ребенку 3,5 года).
Начну по порядку.
Выбор отеля:
Действительно долго выбирали отель. Очень долго. В приритете был RIXOS и Макс Рояль.
Но в связи с покупкой нового авто, решил уменьшить бюджет и выбрать что-то очень тихое и семейное.
Заселение в отель:
Мы приехали в отель около шести утра по местному времени. Это значит наш перелет был ночью (вылет был по Москве в 00:45) и другими словами за всю ночь мы не сомкнули глаз, ребенок в том числе.
Была огромная надежда, что отельеры продумали этот момент (все таки 5 звезд).
Ремарка: раньше во всех отелях у которых 5 звезд, я всегда заселялся в любое время суток в течении двух часов.
Тут же, нас попросили подождать, час, еще час, а потом еще час... (да я знаю, что это регламент всех отелей), но нам даже чай не предложили.
Мы видели как съезжают многое посетители и появилось понимание, что номера свободные есть и их не мало.
Данную картину я и объяснил на ресепшене, но мне сказали, что номера не убраны... а уборщицы еще не пришли.
На вопрос можно ли кому-то заплатить, чтобы побыстрее убрали, ответа не было.
В итоге я просто предложил взятку в размере 20$, чтобы нас просто по быстрее заселили.
И о чудо!!! Нас заселили в 11:30
Но надо понимать, до этого мы просидели 5,5 часов!!! Да, конечно, мы не сидели все это время на ресепшене, мы переоделись в лучших традициях в туалете, сходили по кушать, дошли до моря, на побольшее сил не было, да и ребенок капризничал сильно. Всем нужен был отдых!!!
И вот объявляют нам, что нас заселеяют, но тут же извеняются и говорят, что обещанных оператором нам номеров с видом на море нет. Могут дать номер без вида и без балкона.
Знаете... если бы я так работал в России, я бы весь бизнес похерил. Но вариантов не было. Мы согласились. И о ужас, номер был ужасен, в Московской АБВГДейке они лучше и не так прокурены... В общем печаль-беда... рухнули в нем спать, вечером сходили на ужин, погуляли как можно побольше и опять ушли спать с надеждой на улучшение ситуации в следующем дне.
Номер:
На следующий день ближе к двенадцатить часам нам действительно дали номер с видом на море на седьмом этаже.
Читал, что отель ремонтировали в 2012 году. Могу сказать точно, в нашем номере были только перекрашены стены, заменены некторые элементы сан-фаянса и все.
Полы - ужас.... Весь ковролин заляпан. Холодильник, дверь сломана. Туалет, унитаз очень плохо смывает. Все это вроде мелочи... Но к сожалению я на них обращал внимание.
Кровать - все отлично, матрас большой жесткий как я люблю, номер убирали каждый день, полотенца меняли каждый день!
Здесь все супер!!!
Уборка 5+
Один раз даже вино в номер принесли! Тоже плюс. Правда мы его не выпили.
На заметку, в номере нет утюга и негде сушить белье (мы и все остальные сушили на балконе, там есть пластиковые стульчики), но у некоторых когда ночью дул ветер, оно улетало на древья )) а кто-то привозил с собой веревочки и натягивал их на балконе (а может они их и в магазине купили).
Кондиционер, работал как надо, но шумный зараза. Мне сначало так казалось. Честно, пока мы нелегли спать в новом номере с видом на море.
Тут до нас дошло, что спать мы не можем ибо кафе перед релакс бассеином, в которм идет вечерняя программа и дискотека под нашими окнами... Нде... Знаете, читал про это в отзывах ниже где-то есть, и даже написано, что приняты меры. Нет не приняты. Весь отдых мы не спали, пока не кончится программа или дискотека.
Не берите правое крыло с видом на море, если вы ложитесь спать с ребенком рано.
Анимация:
Могу сказать, девочки-детские аниматоры, вот кто был лучший. Для детей была организована очень хорошая программа, я думаю и отель тут очень постарался. Отлично, ребенок был доволен, особенно танцами для детей в вечернее время. Супер!!! Просто супер!!!
Взрослая анимация... полный отстой! Некоторых безголосых персонажей, лучше бы вообще не приглашали.
Полный шлак, у меня сложилось мнение, что в конце сезона просто экономили деньги.
А слушать нам это все приходилось, по выше упомянутой причине ))
Фотографы:
Улыбчивые до тошноты, чем-то цыган напоминали, только одеты хорошо. Подтянуты, это приятно. Но маленько назойливы. И это понятно когда люди приходят за фото. С меня споначало попросили 810$ за 175 фото. Да, да 26 тыс.руб. Торги дошли до 200$... и все, на меньшее они не согласны. 200$ это их минимум. Правда когда я разворачивался и уходил мне крикнули 180$, но я понял, что этого не стоит. В итоге выбрал 8 фото за 60$.
А когда выбирал, что из 175 фото где-то 70% это скопированные фотографии и обработынные в разных тонах. Короч развод!
В общем выбирать было легко и выбрал лучшие фотогрфии.
Еда:
Вы знаете не смотря на свою привередливость в еде, я остался доволен.
Конечно очень много выпечки булок. Нет говядины, а если есть, то за ней очередь.
Рыба... ну можно сказать, что тоже ее нет, а если есть то за ней очередь.
В общем, если что-то вкусное появляется, то сразу очередь!!!
Я ниразу не стоял, мне лень было. Много курицы и индейки, но я ее люблю и с таким мясом живот не отрастает.
Что-то особенное отметить в еде не могу. Просто всегда было что-то, что можно было съесть.
Места в столовой были вроде всегда, но мы приходили в самом начале.
По отзывам слышал, что все же такая проблема существует.
Звон битого стекла!!! При этом бьют посуду везде, не только в столовой, а около баров, бассейнов и это не посетители, а персонал!!! (Значит за это не наказывают).
Люди:
Как это не странно, но очень понравился контингент людей!!! Очень здорово когда тебя окружают спокойные семейные пары. При этом семьи были совсем разных возростов. Очень много в отеле немцев. Иранцев. Русских где-то 40-50%.
Ниразу не слышал, ниодного матерного слова за весь отпуск!!! Просто фантастика!!! Ни каких конфликтов, никакой русской пьяни, вообще пьяных не видел (хотя конечно после двенадцати ночи мы и не ходили никуда).
В общем тут полный порядок!!! Люди Вам спасибо за компанию!!!
Пляж:
Лежаки всегда есть, всегда! Море, не очень чистое (но у нас были уже постоянно волны). А так пишут, что чистое. ВЕРЮ!
Писали тут про Хусеина, сачок еще тот. Постоянно на выдачи полотенец (когда была его очередь), его на месте нет. Пользуясь этим весь отель на брал у него с полок карточкек на полотенце, а потом бросали их на лежаках (ведь все равно у тебя есть куча лишних карточек). В море есть рыбки, маленькие, щипают за ноги )) Кормить их, и смотреть надо с пирса. Пирс отстой. Ну так уж как есть ))
Бассейны:
Есть взрослый бассеин. На выходе из отеля. Только в нем есть часть бассеина где наш ребенок доставал ножками до дна.
В детском бассеине, который находится в игровой зоне, такой роскоши нет. Он для детей от 7 лет.
С лежаками около бассеина тоже было все хорошо. Мы в любое время могли найти парочку свободных.
На далеко от бассейна есть кафе где после обеда делали лепешки с сыром, очень вкусные, здорово!!!
Алкоголь:
Бесплатно только местный алкоголь - один раз попробывал, понял что это сивуха полная. Больше к этому вопросу не возвращался.
Может поэтому все были трезвые? ))
Лобби бар:
Инструкция: как только вы туда пришли, отлови официанта с вашей зоны куда вы сели. Он сам к вам не подойдет и не посмотрит на вас. И как только он принисет вам первый заказ суньте ему пару баксов, и по обещайте, что в конеце вечера вы его поблагодарите, тогда ваш стол будет облизан. Если вы этого не сделаете, так и будут ходить за напитками к барной стойке сами. А там можно и 10 минут простоять.
Магазины: Просто дорого. Но я был готов. И оставил 200$ на подарки. Лучше брать в подарок сладости, чай, кофе, орешки.
И еще, когда вас повезут в аэропорт, то по пути сделают якобы техническую остановку, там быдет магазин с подарками и сладостями, там все дешевле чем в отеле, поэтому лучше покупать там.
И специально для Дарьи, я думаю пора управляющим что-то менять, а не отталкиваться от позиции, что народ все равно езит и будет ездить, и зачем что-то улучшать. А тем временм рейтинг отеля падает. Кстати, очень многие немцы остались в этом году тоже не довольны. Что-то у вас поменялось. Чувствую раньше было намного лучше. Если бы все озвученные ньюнсы исправили и придумали что-то от себя и бы точно вернулся в ваш отель. А так уж точно врядли.
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны Вам за отзыв, отзывы каждого нашего гостя принимаются нами во внимание и если требуется, нами проводится детальное исследование сложившихся ситуаций или совершенных нами ошибок. Прошу Вас сообщить даты Вашего отдыха, имя и фамилию на которые было произведено бронирование, для того что-бы мы могли разобраться в ситуации и принять меры по исправлению ошибок и предотвращению их в будущем. Если Вам будет удобно Вы можете сообщить эту информацию и на мой мейл адрес: rinatbikkul@ichotels.com.tr
С уважением,
Ринат - отдел продаж
И про персонал. Правда, хочу добавить, что мороженое здесь выдают с большой и большой неохотой. Те, кто стоит на раздаче мороженого, всегда его не докладывают в стаканчик. Ещё и косятся, когда проходишь мимо, переглядываются между собой. Лишний раз даже подходить к ним не хочется, очень неприятные люди.