за последние 30 дней
НАШИРА ДЛЯ МЕНЯ....
Добры день уважаемые туристы!
Отдыхали в Нашире с 10.09. по 23.09. мама,папа и ребенок 4х лет. Прилет в Анталию в 8 утра "Аэрофлот" без нареканий. В отель привезли около 11 утра. Заполнили анкету, надели браслеты и вперед знакомиться с отелем. Заселение с 14:00, к этому были готовы. Прогулялись, осмотрелись, искупались и обратно на ресепшен в надежде договориться, безрезультатно,даже с намеком на $, сходили пообедали, тут ребенок уже без сил, мы тоже, я опять просить, парень за стойкой объявил,что даже возможно и в 15:00 не заселят,т.к. туристов очень много заезжает, я поняла,что с ним каши не сваришь, и решила обратиться к женщине прекрасно говорящей по русски(к сожлению забыла имя, помоему Гуйнар), вот тут то мои молитвы были услышаны, нам достался номер на 5 этаже двухэтажный фэмэли(хотя в ваучере был стандарт) с видом на Манавгат.
Интерьер отеля и номер порадовал глаз. Отель достаточно большой и красивый. Бассейнов много, бары, особенно понравился пиано бар, приличный аквапарк, только вода в нем жутко холодная, пляж большой и хороший заход в море, у пирса много рыбок, есть детская площадка и амфитеатр где проходят вечернии шоу.
По поводу питания, объясню почему 3, мы вообще то не очень привередливы в еде и прекрасно понимаем что в другой стране борща не будет, но тут уже на 3й день были разочарованы очень, перечислять еду не буду, хочу сказать только, что мяса очень мало, или оно вообще какое то не съедобное, от курицы тошнит на 3й день, если появились достойные мясные блюда, сразу очередь...Рыба за 2 недели была один раз дорадо и филе трески, в основном давали форель речную, ни о каком тунце речь не шла. По утрам за кофе была очередь как за колбасой во времена дифицита, и это при наличии 3х автоматов, но 2 из них не работали. Тоже самое за яичнецой, если нажарить не успевали, сразу очередь. Я первый раз с таким столкнулась, и была в легком шоке. Фрукты не впечатлили, дыни и арбузы сладкие через раз, сливы, яблоки, груши, персики и виноград. В принципе голодные мы не ходили, но на каждый прием пищи шли как на расстрел. Это мое сугубо личное мнение о питание, в прошлом году были в отеле где 80% немцы, вот там каждый день праздник живота, не поиски вкусненького и съедобного и бесконечные очереди.
Уборка в номере отдельная тема. Сервис никакой и это заметно невооруженным глазом, горничные либо не умеют убираться либо не хотят, даже за чаевые. Полы в номере за 2 недели пропылисосили 2 раза, и то один раз когда я стояла над ней, я конечно дома не каждый день с пылисосом и тряпкой, но когда берут чаевые и не выносят даже мусор из ведра пардон это уже хамство!!! Очень бы хотелось,чтоб руководство отеля обратило на это особое внимание.
Анимация нормальная, каждый день, бывает живая музыка в баре у бассейна, мини диско, один раз был гала вечер, вечеринка на пляже,в принципе это все понравилось.
Что касаемо наших соотечественников, то ни раз наблюдала картину как в 10 утра в баре возле пляжа, очередь из наших за водкой, виски и т.д., да причем с такой жаждой хотелось им выпить, что вырывали у барменов бутылки и наливали стакан сами до краев, стыдно товарищи! После увиденного, мы с мужем поспешили снять зеленый браслет, чтоб лишний раз не было видно, что мы из России.
Вывод лично мой, отель на 5* никак не тянет, сервис хромает, питание тоже. В принципе на наш отдых это никак не повлияло, главное настроиться на позитив))) Но для себя твердо решили, что в отель где 80% русских больше не поедем.
Всем остальным желаю приятного отдыха, если уже летите в Наширу!))))
Если возникнут вопросы отвечу всем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А подскажите, ребенка есть чем накормить? Диет.стол есть? Отварные овощи и мясо?